Maxx35 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) Существуют ли рекомендации или требования замены хладагента в системе кондиционирования? В какие периоды времени его нужно менять (дозаправлять)? Изменено 27 марта, 2015 пользователем Maxx35 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Один раз в два года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx35 Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Один раз в два года. Не слабо . И сколько стоит это удовольствие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Да кто ж его знает, я заправлялся еще когда у нас грн ходили, тогда 300 - 350 грн, стоило. Сейчас у нас наверное будет стоить 1800 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Да кто ж его знает, я заправлялся еще когда у нас грн ходили, тогда 300 - 350 грн, стоило. Сейчас у нас наверное будет стоить 1800 р. metallict422 Т.е. я правильно понимаю что цена увеличилась более чем в 2 раза? Т.к. за 1800р. я могу купить порядка 700 грн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Я каждый год перезаправляю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Rodman тут очень спорный вопрос. Когда формировались цены грн --> руб, тогда обмен происходил по соотношению 1 к 3, т.е. 300 грн было 900р. На тот момент насколько помню перезаправка так и стоила. Потом технический дефолт Украины, который сейчас попросту выдают за инфляцию, да и в РФ рост курса доллара. Отсюда и цена выросла в 2 раза с 900р. до 1800р. Я думаю при равных условиях и в грн стоимость заправки поднялась бы с 300 до 600. Так что как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigorushka Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Существуют ли рекомендации или требования замены хладагента в системе кондиционирования? В какие периоды времени его нужно менять (дозаправлять)? Нет такой рекомендации и регламента.По мере необходимости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Rodman тут очень спорный вопрос. Когда формировались цены грн --> руб, тогда обмен происходил по соотношению 1 к 3, т.е. 300 грн было 900р. На тот момент насколько помню перезаправка так и стоила. Потом технический дефолт Украины, который сейчас попросту выдают за инфляцию, да и в РФ рост курса доллара. Отсюда и цена выросла в 2 раза с 900р. до 1800р. Я думаю при равных условиях и в грн стоимость заправки поднялась бы с 300 до 600. Так что как-то так. metallict422 Понятно...А для общего понимания, выросли ли зарплаты у вас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Rodman Везде по-разному, где-то выросли, но туда простому смертному не пробиться. А где-то остались на прежнем уровне, как например в моей конторе (15 тык +- 2 тык в зависимости от должности). Но больше я подофигел от зарплат у госслужащих в налоговой - 3900р. + премия 1000р. http://images.sevstar.net/images/31173443998052483012.gifhttp://images.sevstar.net/images/31173443998052483012.gifhttp://images.sevstar.net/images/31173443998052483012.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) Не слабо . И сколько стоит это удовольствие? У меня летом 2013-го диагностика и заправка кондиционера - 1700 рублей в одном из московских французских сервисов. Диагностика - потому что хладагент куда-то делся.Перестал кондёр морозить.Вот диагностировали,сказали что все норм и заправили. Но еще сказали,что если через месяц опять произойдет такая же фигня,то нужно ехать туда где могут проверить контур на микротрещины, у них мол это сделать нечем. Ну вот,почти два года все нормально. ... Но больше я подофигел от зарплат у госслужащих в налоговой - 3900р. + премия 1000р.... а потом говорят,откуда это мать ее так у нас берется коррупция и взяточничество )) хотя им тащат туда подарки добровольно,ящиками и упаковками ..) Изменено 30 марта, 2015 пользователем prong Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 у меня за год вылазит 200г фреона вылазит через компрессор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 у меня за год вылазит 200г фреона вылазит через компрессор. а зимой кондёр включаешь как рекомендовано? Ну типа, раз в две недели на десять минут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Если зимой устойчивый минус, то кондей как бы и не включится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Если климат, и стоит на "автомате", то он сам включает и выключает кондей при запуске двигателя для просушки. Если простой, то люди включают его разными способами, об этом на форуме написано много. Насчет сроков перезаправки, то об этом нигде ничего не написано. Да и смысла в перезаправке нет, если кондей исправно выполняет свои функции. Фреон не теряет своих свойств. Холодильники работают десятками лет. Кто их перезаправляет? Другое дело, если есть утечки, то в этом случае делают простую дозаправку. Это в том случае если нет утечки масла. А вот если есть течь масла, то тут ремонт и полная перезаправка с заменой масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 У меня климат как у всех при минусе, либо большом плюсе всегда автоматом горит а/с. Но летом понятное дело срабатывает муфта и кондей начинает молотить, а вот при минусе муфта не срабатывает, т.е. клацай/не клацай мануально а/с, а кондей не запуститься. Про раз в два года - то это я видел в каком-то мануале по пыжу. В каком именно - не помню. Если на досуге найду - выложу скрин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) ... Если простой, то люди включают его разными способами... Если зимой устойчивый минус, то кондей как бы и не включится. вот ей богу не вру,включался зимой и работал при нажатии кнопки,завтра еще попробую. Правда,про "большой минус" за бортом при этом не скажу,не помню... Изменено 31 марта, 2015 пользователем prong Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 климат сложное сооружение. скажу вам так, если мозг не видит обледенение испарителя, то компрессор включится даже в минус. но если на улице ниже -10, то не включается, проверял лично. ближе к нулю включается прерывисто. обсушивает лобаш. у меня всегда ас вкл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zvanko Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Раз в год желательно заехать на СТО где проверят уровень фреона и если не хватает, то дозаправят. Если заправка не требуется, то возьмут как за диагностику. Я в 2014 ездил на проверку. Не холодило. Оказалось у меня где-то 10% фреона осталось в системе. Я отдал за почти полную заправку 1400 где-то. В Москве на Амурской 3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 климат сложное сооружение. скажу вам так, если мозг не видит обледенение испарителя, то компрессор включится даже в минус. но если на улице ниже -10, то не включается, проверял лично. ближе к нулю включается прерывисто. обсушивает лобаш. у меня всегда ас вкл У меня тоже климат, и включается кондей в любой мороз всегда при запуске двигателя, небольшая просушка, затем отключается. Раз в год желательно заехать на СТО где проверят уровень фреона и если не хватает, то дозаправят. Если заправка не требуется, то возьмут как за диагностику. Согласен, что раз в год проверить будет не лишним. Только вот с нашими "спецами" что-то лишний раз связываться не хочется, потому что в любом случае они найдут нехватку фреона и начинают развод на бабки. С другой стороны, если кондей работает нормально, то и нет смысла к ним ехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кевронец Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 у нас 70 грн 100 грам плюс 60 грн работа- сколько грам заправиш за столько и заплатиш - это по божески Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 ты бы хот в долларах писал или в евро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 ты бы хот в долларах писал или в евро. Гривна - всемирно-межгалактическая валюта, о каких долларях и еврах ты ведешь речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 (изменено) брат Изменено 29 мая, 2017 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.