Перейти к содержанию

Сроки перезарядки хладагента кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Существуют ли рекомендации или требования замены хладагента в системе кондиционирования? В какие периоды времени его нужно менять (дозаправлять)?

Изменено пользователем Maxx35
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз в два года.

Не слабо :blink:. И сколько стоит это удовольствие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кто ж его знает, я заправлялся еще когда у нас грн ходили, тогда 300 - 350 грн, стоило. Сейчас у нас наверное будет стоить 1800 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кто ж его знает, я заправлялся еще когда у нас грн ходили, тогда 300 - 350 грн, стоило. Сейчас у нас наверное будет стоить 1800 р.

metallict422 Т.е. я правильно понимаю что цена увеличилась более чем в 2 раза?

Т.к. за 1800р. я могу купить порядка 700 грн.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rodman тут очень спорный вопрос. Когда формировались цены грн --> руб, тогда обмен происходил по соотношению 1 к 3, т.е. 300 грн было 900р. На тот момент насколько помню перезаправка так и стоила. Потом технический дефолт Украины, который сейчас попросту выдают за инфляцию, да и в РФ рост курса доллара. Отсюда и цена выросла в 2 раза с 900р. до 1800р. Я думаю при равных условиях и в грн стоимость заправки поднялась бы с 300 до 600. Так что как-то так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существуют ли рекомендации или требования замены хладагента в системе кондиционирования? В какие периоды времени его нужно менять (дозаправлять)?

Нет такой рекомендации и регламента.По мере необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rodman тут очень спорный вопрос. Когда формировались цены грн --> руб, тогда обмен происходил по соотношению 1 к 3, т.е. 300 грн было 900р. На тот момент насколько помню перезаправка так и стоила. Потом технический дефолт Украины, который сейчас попросту выдают за инфляцию, да и в РФ рост курса доллара. Отсюда и цена выросла в 2 раза с 900р. до 1800р. Я думаю при равных условиях и в грн стоимость заправки поднялась бы с 300 до 600. Так что как-то так.

metallict422 Понятно...А для общего понимания, выросли ли зарплаты у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rodman Везде по-разному, где-то выросли, но туда простому смертному не пробиться. А где-то остались на прежнем уровне, как например в моей конторе (15 тык +- 2 тык в зависимости от должности). Но больше я подофигел от зарплат у госслужащих в налоговой - 3900р. + премия 1000р. http://images.sevstar.net/images/31173443998052483012.gifhttp://images.sevstar.net/images/31173443998052483012.gifhttp://images.sevstar.net/images/31173443998052483012.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слабо :blink:. И сколько стоит это удовольствие?

У меня летом 2013-го диагностика и заправка кондиционера - 1700 рублей в одном из московских французских сервисов.

Диагностика - потому что хладагент куда-то делся.Перестал кондёр морозить.Вот диагностировали,сказали что все норм и заправили.

Но еще сказали,что если через месяц опять произойдет такая же фигня,то нужно ехать туда где могут проверить контур на микротрещины,

у них мол это сделать нечем. Ну вот,почти два года все нормально.

... Но больше я подофигел от зарплат у госслужащих в налоговой - 3900р. + премия 1000р....

а потом говорят,откуда это мать ее так у нас берется коррупция и взяточничество ))

хотя им тащат туда подарки добровольно,ящиками и упаковками ..)

Изменено пользователем prong
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня за год вылазит 200г фреона

вылазит через компрессор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня за год вылазит 200г фреона

вылазит через компрессор.

а зимой кондёр включаешь как рекомендовано? Ну типа, раз в две недели на десять минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если зимой устойчивый минус, то кондей как бы и не включится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если климат, и стоит на "автомате", то он сам включает и выключает кондей при запуске двигателя для просушки. Если простой, то люди включают его разными способами, об этом на форуме написано много.

Насчет сроков перезаправки, то об этом нигде ничего не написано. Да и смысла в перезаправке нет, если кондей исправно выполняет свои функции. Фреон не теряет своих свойств. Холодильники работают десятками лет. Кто их перезаправляет? Другое дело, если есть утечки, то в этом случае делают простую дозаправку. Это в том случае если нет утечки масла. А вот если есть течь масла, то тут ремонт и полная перезаправка с заменой масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня климат как у всех при минусе, либо большом плюсе всегда автоматом горит а/с. Но летом понятное дело срабатывает муфта и кондей начинает молотить, а вот при минусе муфта не срабатывает, т.е. клацай/не клацай мануально а/с, а кондей не запуститься.

Про раз в два года - то это я видел в каком-то мануале по пыжу. В каком именно - не помню. Если на досуге найду - выложу скрин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Если простой, то люди включают его разными способами...

Если зимой устойчивый минус, то кондей как бы и не включится.

вот ей богу не вру,включался зимой и работал при нажатии кнопки,завтра еще попробую. Правда,про "большой минус" за бортом при этом не скажу,не помню...

Изменено пользователем prong
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

климат сложное сооружение.

скажу вам так, если мозг не видит обледенение испарителя, то компрессор включится даже в минус.

но если на улице ниже -10, то не включается, проверял лично.

ближе к нулю включается прерывисто.

обсушивает лобаш.

у меня всегда ас вкл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Раз в год желательно заехать на СТО где проверят уровень фреона и если не хватает, то дозаправят. Если заправка не требуется, то возьмут как за диагностику. Я в 2014 ездил на проверку. Не холодило. Оказалось у меня где-то 10% фреона осталось в системе. Я отдал за почти полную заправку 1400 где-то. В Москве на Амурской 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

климат сложное сооружение.

скажу вам так, если мозг не видит обледенение испарителя, то компрессор включится даже в минус.

но если на улице ниже -10, то не включается, проверял лично.

ближе к нулю включается прерывисто.

обсушивает лобаш.

у меня всегда ас вкл

У меня тоже климат, и включается кондей в любой мороз всегда при запуске двигателя, небольшая просушка, затем отключается.

Раз в год желательно заехать на СТО где проверят уровень фреона и если не хватает, то дозаправят. Если заправка не требуется, то возьмут как за диагностику.

Согласен, что раз в год проверить будет не лишним. Только вот с нашими "спецами" что-то лишний раз связываться не хочется, потому что в любом случае они найдут нехватку фреона и начинают развод на бабки. С другой стороны, если кондей работает нормально, то и нет смысла к ним ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

у нас 70 грн 100 грам плюс 60 грн работа- сколько грам заправиш за столько и заплатиш - это по божески

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты бы хот в долларах писал или в евро.

Гривна - всемирно-межгалактическая валюта, о каких долларях и еврах ты ведешь речь? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

брат

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...