Колян11 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Пропала искра!! Машина стояла всю зиму сегодня пробовал завести нет искры.куда лесть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 питание на катушке есть? форсы прыскают? насос качает? тахометр при прокрутке приподнимается? датчик коленвала снять проверить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян11 Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 питание на катушке есть? форсы прыскают? насос качает? тахометр при прокрутке приподнимается? датчик коленвала снять проверить Кабы не соврать насос качает питания на катушке нет.проверял ставил катушку донора.а вот насчет питания на форсунок не знаю. Стоит не стандартная исправная сигналка в обход иммо.При прокрутке стартера начинает пахнуть бензином это намекает на то что форсунки прыскают.Датчик коленвала я не знаю как проверить и донора нет как назло !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян11 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) И так сегодня взял тестер и получил следующий результат. на форсунки поступает питание только в момент включения зажигания.При попытке запустить двигатель импульсов на них нет.На катушку идет 2.45 вольта и только на один контакт из трех четвертый как таково масса. датчик коленвала так и не понял как проверить. двигатель xu7jp Изменено 25 марта, 2015 пользователем Колян11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 проверяем битрон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян11 Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 сегодня купил дпкв один фиг искры нет но один умный человек сказал проверить массу на саму катушку. её не оказалось.Начал искать проблему!! там от катушки отходит черный провод в какой то маленький черный блок а он уже прикручивается к массе.Так вот я его открутил прозвонил через нее не проходит контакт.Я решил накинуть массу напрямую на корпус и у меня начал качать НАСОС!!!!!!!ЧЕ ЗА ХРЕНЬ ТВОРИТСЯ С МОЕЙ МАШИНОЙ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 эээ алё этот человек неумный!!! на катушке нет массы! а эта штука-конденсатор! он не должен прозваниваться! на этом проводе плюс! а остальные 2 идут в мозги! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян11 Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 эээ алё этот человек неумный!!! на катушке нет массы! а эта штука-конденсатор! он не должен прозваниваться! на этом проводе плюс! а остальные 2 идут в мозги! А четверты получается на сдвоенное реле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 А четверты получается на сдвоенное реле? Ага. Как раз поэтому у тебя насос качать начал. Ты когда кондер прозванивал, контролькой видимо, пустил через него минус. И в итоге получилась замкнутая цепь "-12в - конденсатор - бензонасос - +12в". Они как раз на одной релюхе висят, вот у тебя бензонасос и зажужжал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.