maratvip Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Всем привет. Ребята, нужна ваша помощь! Два дня назад машина попала в большую лужу (по колено) и заглохла. Отбуксировали, проверил масло (до этого было в норме), стало в два раза больше максимума. завожу... намного громче стал работать двигатель, белый молочный выхлоп из глушака с неприятным запахом вместе с водой. Подскажите, с чего лучше начать и в чем именно проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) После такого обычно уже не заводится.. В чем проблема? В том, что Пежо не умеет плавать, ибо кошка, а двигатели за редким исключением, работают на бензине, а не на воде или пару.. Если все хорошо и хлмордав(сами теперь расшифровывайте, великие любители антимата) воды, твой движок не помял себе шатун, то могло просто паром рвануть прокладку под ГБЦ. То, что громче работает говорит о том, что без последствий не обошлось. Если заводится, то попробуй оставить на холостых поработать и следи за антифризом. Уходит - съем ГБЦ, а белый дым от того, что мотор работает с присутствием воды.. Изменено 24 июня, 2011 пользователем TRIKER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 А я посоветую больше не заводить и дать по рукам тому, кто это уже сделал. И приступить к разбору и дефектовке. Дешевле выйдет, чем докататься до руки дружбы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) А зачем было вообще заводить?Раз заглохла в луже значит уже хлмордала.Мотор надо разбирать. Круто,слово хлебать меняет на этот бред. Изменено 24 июня, 2011 пользователем Пэ'жо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maratvip Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Да, спасибо, ребят, сегодня покажу знакомому механику напившейся движок и дальше будем думать... Что посоветуете сначала, может вынуть свечи и крутнуть, а то воздушный фильтр весь влажный был...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Что посоветуете сначала, может вынуть свечи и крутнуть Есть ли смысл, если разбирать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Да, спасибо, ребят, сегодня покажу знакомому механику напившейся движок и дальше будем думать... Что посоветуете сначала, может вынуть свечи и крутнуть, а то воздушный фильтр весь влажный был...? Только вскрытие покажет всю картину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 http://thedj.org.ua/uploads/posts/2011-03-31/rip-2_1.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Напомнило: Стуканул движок 3s-fe. Сняли, прокапиталили. Стали ставить и выяснилось что потеряли 6 болтов крепления Двигла к АКПП (A140E). Достали болты, но от другова автомата. Друг сказал они немного больше так что первое время будет "мазолить" а потом притрётся. Поставили, завели..... грохот! Поехали "притерать". Сдал назад.... потом вперед.... всё нормально кроме грохота. Ну думаю ...ня - притрётся!!! Стал спускатся под горочку (~100 м) спускался почти на тормозе. В коце горки нажал на педаль газа а машина только обороты поднимает и ничего. Перебрал все передачи - один грохот в ответ! Назад на лямке уволокли. Друг из другова города так что пока ждём болты и не заводим. И теперь вопрос: что случилось и если кто сталкивался - как личить? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maratvip Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 http://thedj.org.ua/uploads/posts/2011-03-31/rip-2_1.gif [/quot на свою машину на крышу поставь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Ух ты! Злой какой... Или расстроился сильно? дык, чувство юмора терять в любом случае не надо... В этой ситуации меня интересует два вопроса: 1 - каким образом можно заехать в лужу, глубиной по колено? 2 - где ты нашел этого чудака на букву м, что посоветовал тебе завести двигатель после утопления? Для начала нужно было хотя бы свечи выкрутить... После происшедшего я бы, как минимум снял бы ГБЦ для ревизии... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) на свою машину на крышу поставь Охренеть, ты шустрый... Пришел, написал, что лоханулся как минимум дважды, причем, второй раз гораздо тупее, чем первый. Тебе надавали дельных советов. И ты при этом еще огрызаешься... Совершенно точно, что этой заводкой ты увеличил сумму ремонта очень сильно. Изменено 25 июня, 2011 пользователем NEOnLL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macho090 Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Совершенно верно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Охренеть, ты шустрый... Пришел, написал, что лоханулся как минимум дважды, причем, второй раз гораздо тупее, чем первый. Тебе надавали дельных советов. И ты при этом еще огрызаешься... Совершенно точно, что этой заводкой ты увеличил сумму ремонта очень сильно. Есть водители,а есть наездники.Лохануться можно всегда и везде но простые то истины надо знать. В любом случае полная переборка,так как грохот есть и смотреть нуно уже всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Есть водители,а есть наездники.Лохануться можно всегда и везде но простые то истины надо знать. В любом случае полная переборка,так как грохот есть и смотреть нуно уже всё. Мне кажется, там вкладыши крутануло уже. Вода в системе, задир коренных вкладышей, прокрутка... Т. е., возможно, можно и не разбирать, а начинать искать живой двигатель в сборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Мне кажется, там вкладыши крутануло уже. Вода в системе, задир коренных вкладышей, прокрутка... Т. е., возможно, можно и не разбирать, а начинать искать живой двигатель в сборе. Главное что бы сами поверхности квала не задрало,а вкладыши мелочь. Автор мож поведает нам потом что было.А то он куда то пропал,то ли обиделся на нас ,то ли ему знакомый мастер уже вынес вердикт.http://s6.rimg.info/d0cf3507afd3f272f705ed19196fc44a.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Главное что бы сами поверхности квала не задрало,а вкладыши мелочь. Нет, Дим, ты не совсем прав, если проворачивает коренные вкладыши, то постелям(посадочным местам) в которых они стояли мягко говоря пипец...поэтому либо точить блок и искать ремонтные вкладыши, либо искать блок..., как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Нет, Дим, ты не совсем прав, если проворачивает коренные вкладыши, то постелям(посадочным местам) в которых они стояли мягко говоря пипец...поэтому либо точить блок и искать ремонтные вкладыши, либо искать блок..., как то так. Тогда контрактный мотор будет на-а-а-а-а-амного дешевле ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Тогда контрактный мотор будет на-а-а-а-а-амного дешевле ремонта. На контрактный мотор никто не даст гарантию и его не плохо было бы вскрыть и поглядеть(перебрать) , но эта переборка копеечная по сравнению с "гидроударенной"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 На контрактный мотор никто не даст гарантию и его не плохо было бы вскрыть и поглядеть(перебрать) , но эта переборка копеечная по сравнению с "гидроударенной"... Гарантия даётся в ряде случаях до года.Согласен он не новый и как его эксплуатировали тож не понятно,но восстанавливать провёрнутый и кривой нет смысла по деньгам,если только из китай-з\ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Чёй-то у нас, что ни новичок, то агрессивный) Может перестать быть добрыми и отвечать на любые темы с вопросами по достижении юзером, к примеру, 20 сообщений, чтобы оценить его, так сказхать, психологическую устойчивость.. Я понимаю, что у человека проблема, но это же не конец света) А кусать руку которая кормит (читать *спрашивать совета, а потом зубоскалить*) не совсем правильно, имхо.. И это уже не первый случай.. Контрактные моторы приходят в неплохом состоянии. Не так давно переставлял двиг на дорестайле. Пришедший движок выглядел так, как будто на помойке два года гнил. Единственное, что с ним сделал - переставил ремень ГРМ, потому что на старом был свежеменяный. так вот движок не просто завелся.. После прогрева и входа в рабочий режим он меня удивил своей отдачей. 2.0 ехала как будто весит 700 кг, а не в два раза больше)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Чёй-то у нас, что ни новичок, то агрессивный) Может перестать быть добрыми и отвечать на любые темы с вопросами по достижении юзером, к примеру, 20 сообщений, чтобы оценить его, так сказхать, психологическую устойчивость.. Я понимаю, что у человека проблема, но это же не конец света) А кусать руку которая кормит (читать *спрашивать совета, а потом зубоскалить*) не совсем правильно, имхо.. И это уже не первый случай... Это жара, Сергей... А для новичков, наверно, можно сделать одну ветку для писанины (xagen, Makar?), а все остальное - рид онли, дабы потренировались в общении... P.S. Сереж, помнишь быдлогопа Иванушку с авеса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexi Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Нет, Дим, ты не совсем прав, если проворачивает коренные вкладыши, то постелям(посадочным местам) в которых они стояли мягко говоря пипец...поэтому либо точить блок и искать ремонтные вкладыши, либо искать блок..., как то так. Если не ошибаюсь, блоки там не точатся. Мне однажды тоже мотор к переборке приговорили (ошибся сервисом), когда головка накрылась. Хорошо, нашлись люди которые съездили и посмотрели. Оказалось до переборки там ещё как до луны. Но для себя я выяснил, что в боле ничего не точется, а только меняется или меняется сам блок. Мне тогда цилиндры приговорили. В этом случае там меняются гильзы. Но сажаются они если не ошибаюсь на холодную, т.е тож не всё так просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Если не ошибаюсь, блоки там не точатся. Мне однажды тоже мотор к переборке приговорили (ошибся сервисом), когда головка накрылась. Хорошо, нашлись люди которые съездили и посмотрели. Оказалось до переборки там ещё как до луны. Но для себя я выяснил, что в боле ничего не точется, а только меняется или меняется сам блок. Мне тогда цилиндры приговорили. В этом случае там меняются гильзы. Но сажаются они если не ошибаюсь на холодную, т.е тож не всё так просто. ЕМНИП, на EW нет гильз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maratvip Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Всем привет. Вот и пришел день, когда открыли двигатель и узнали правду... ПИСЕЦ... КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. Прокладка гбц разложилась на несколько элементов, гильза треснула, из двигателя течет зелено желтая жидкость, смесь воды-бензина-тосола ... Напишу только расходную часть: 1. Работа 15-20 т.р. 2. Детали: - комплект гильз - поршни - кольца - пальцы - стопора для палец - кольца под гильзы - шатунные вкладыши - прокладка поддона - пркладка гбц - прокладки блока цилиндра(2шт) 3. Масло и тосол. Вот теперь я знаю, насколько кошки боятся воды Вот так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.