prong Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Давно хотел написАть на эту тему да все как то забывал.. ) Дело в следующем.. Форсунки омывателя веерные. С самого начала владения машиной заметил что со стороны водителя напор струи примерно на треть меньше чем со стороны пассажира. Недавно стала вообще хреново водительская лить. Снял,продул компрессором, снова стала как раньше,т.е. где-то на треть слабее. Предполагаю,что виновата конструкция. Насос качает с пассажирской стороны в магистраль омывателя и собственно после пассажирской форсунки давление снижается .. http://arcanumclub.ru/smiles/smile37.gif У всех так? Или лезть чистить/продувать магистраль,мож там застряло чего-нибудь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 У меня вроде со обеих одинаково льёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) с обеих одинаковый напор. Было время, одна перестала работать. Думал менять, но увидел соринку в самой форсунке, какой то круглый шарик, чуть меньше шарика от стержня ручки. Сам он оттуда никак не хотел вылазить, форсунка разборная(если аккуратно). Вскрыл, удалил и порядок. Изменено 6 марта, 2015 пользователем Алексей69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 форсунки местами поменяй и будет всё ясно, у меня одинаковый напор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Понял парни,всем спс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.