Maksim564 Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Всем доброе время суток. Пежо 406 98г.в. 1,8 16v не могу выставить метки на двигателе.Решил поменять ГРМ с роликами,снял кожух,прокрутил за КВ до меток,все поменял и прежде чем собирать все назад,решил завести,чтоб посмотреть как работает,но мотор маслает без компресии.4 дня уже ломаю голову. Сегодня поставил новый шкиф КВ и выставил все по меткам как написано в книге,но клапана встречаются с поршнями.Что делать?Подскажите пожалуйста.Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Не знаю какой двигатель у тебя, но у меня меток нет. Шкивы выставляются при помощи фиксаторов. Напиши VIN. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksim564 Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Ну я и имею ввиду что метки это фиксаторы,которые вставляются через ухо на шестерни распредвала в отверстие на головке.все выставлено и никакого результата Сегодня снова крутили вертели поразному и по меткам и ВМТ и КВ на 180градусов переставляли и вовсех вариантах мерили компрессию,компрессии 0 по всем цилиндрам. Я просто в шоке.Это моя 7 машина и 2-е пежо,но с таким я встречаюсь впервые Вот вин мой VF38BLFYE80476545 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 загнул клапана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Ну я и имею ввиду что метки это фиксаторы,которые вставляются через ухо на шестерни распредвала в отверстие на головке.все выставлено и никакого результата Сегодня снова крутили вертели поразному и по меткам и ВМТ и КВ на 180градусов переставляли и вовсех вариантах мерили компрессию,компрессии 0 по всем цилиндрам. Я просто в шоке.Это моя 7 машина и 2-е пежо,но с таким я встречаюсь впервые Вот вин мой VF38BLFYE80476545 Посмотри внимательно на шкив коленвала. Не провернуло ли его на резинке. Если да, то смотри ЭТУ тему. Только там написано, что на маховике две выемки, а я лично таких маховиков не видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Загнуть клапана на всех цилиндрах - это надо умудриться... А вот тема про сорвавшуюся резинку - возможна... Хотя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 2 Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 если все как вы говорите по меткам...то снимайте голову.чудес не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksim564 Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Кроче разобрался я со своим французом))))согнуло 8 впускных клапаннов((((ладно хоть руки от туда растут)))все сделано,осталось купить маслосъемные колпачки))))кстати,подскажите какой фирмы лучше взять чтоб подольше хватило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Кроче разобрался я со своим французом))))согнуло 8 впускных клапаннов((((ладно хоть руки от туда растут)))все сделано,осталось купить маслосъемные колпачки))))кстати,подскажите какой фирмы лучше взять чтоб подольше хватило. Ну что же, и сочувствую и поздравляю одновременно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) подскажите какой фирмы лучше взять чтоб подольше хватило. Если колпачки будут не левыми , то любых на долго хватит. К сожалению мы сталкиваемся с этим(левак) явлением довольно часто. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем vladimir1963 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) загнул клапана Загнуть клапана на всех цилиндрах - это надо умудриться... согнуло 8 впускных клапанов(((( да, чудес не бывает. пока снята башка, найди и проверь все метки!!! Изменено 10 февраля, 2015 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рубен Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Добрый вечер, подскажите пожалуйста, у меня 406 1.8 16v 110 л/с Ремень грм поменял, по картинкам и в инете смотрел метки шкифа, метка стоит примерно на 10 часов. Фото скинул все видно. А у меня на машине стоит примерно на 4 часа. Скажите пожалуйста это нормально, как так может быть? Мастера просил сделать как на фото, сделали и ни хрена, клапан встречается с поршнем. Пришлось на 4 часа поставить, как и было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Добрый вечер, подскажите пожалуйста, у меня 406 1.8 16v 110 л/с Ремень грм поменял, по картинкам и в инете смотрел метки шкифа, метка стоит примерно на 10 часов. Фото скинул все видно. А у меня на машине стоит примерно на 4 часа. Скажите пожалуйста это нормально, как так может быть? Мастера просил сделать как на фото, сделали и ни хрена, клапан встречается с поршнем. Пришлось на 4 часа поставить, как и было Не внимательно читал форум. У тебя провернут шкив коленвала на демпферной подушке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рубен Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Не внимательно читал форум. У тебя провернут шкив коленвала на демпферной подушке. Друг мой и что? Это нормально, что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс 161 Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Купи новый шкив и будет все по меткам. Проворот шкива не есть гуд! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 (изменено) Друг мой и что? Это нормально, что делать? Алекс 161 уже ответил. И не забудь, пожалуйста, нажать на его кнопочку "Спасибо" Изменено 8 мая, 2016 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рубен Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Купи новый шкив и будет все по меткам. Проворот шкива не есть гуд! Друг спасибо тебе, а что будет если так ехать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 'Рубен' Ну и что? У меня такой же дорестайл. И тоже резина на шкиву провёрнута. Я выкручивал свечи, и выставлял поршни в ряд (первый на пути вверх) . Ну а потом распредвалы выставил и натянул ремень. Всё отлично работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс 161 Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Друг спасибо тебе, а что будет если так ехать? Метки будут уходить если шкив проворачивает. с дальнейшими последствиями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Метки будут уходить если шкив проворачивает. с дальнейшими последствиями Дальнейшее проворачивание шкива приведет к тому, что он вообще отвалится, но с фазами газораспределения ничего не произойдет, если конечно они изначально выставлены были правильно. Потому, что внутренняя часть шкива с зубчатой шестеренкой никаким образом не провернется. Неудобства, как заметил Ситрогон только при замене ремня. Но мое мнение, желательно шкив заменить, особенно если нет опыта замены расходников ГРМ в таких ситуациях. У меня, кстати тоже был провернут шкив, и ничего, вот уже четвертый год благополучно бегает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рубен Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Друзья всем привет, у меня еще одтн вопросик. С разъема катушки зажигания, точнее с фишки самой выходит провод, а на этом проводе еще одна черная фишка, которая болтается. Она вообще для чего, куда надо его присандалить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Это проводок с конденсатором 'поглотитель радиопомех' . У меня этот кондёр сгорел и я приделал кондёрчик на 2мкф. . Кондёр крепится к болтику на ГБЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.