Перейти к содержанию

Метки ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Всем доброе время суток.

Пежо 406 98г.в. 1,8 16v не могу выставить метки на двигателе.Решил поменять ГРМ с роликами,снял кожух,прокрутил за КВ до меток,все поменял и прежде чем собирать все назад,решил завести,чтоб посмотреть как работает,но мотор маслает без компресии.4 дня уже ломаю голову.

Сегодня поставил новый шкиф КВ и выставил все по меткам как написано в книге,но клапана встречаются с поршнями.Что делать?Подскажите пожалуйста.Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю какой двигатель у тебя, но у меня меток нет. Шкивы выставляются при помощи фиксаторов. Напиши VIN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я и имею ввиду что метки это фиксаторы,которые вставляются через ухо на шестерни распредвала в отверстие на головке.все выставлено и никакого результата :( Сегодня снова крутили вертели поразному и по меткам и ВМТ и КВ на 180градусов переставляли и вовсех вариантах мерили компрессию,компрессии 0 по всем цилиндрам. Я просто в шоке.Это моя 7 машина и 2-е пежо,но с таким я встречаюсь впервые :D

Вот вин мой VF38BLFYE80476545

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я и имею ввиду что метки это фиксаторы,которые вставляются через ухо на шестерни распредвала в отверстие на головке.все выставлено и никакого результата :( Сегодня снова крутили вертели поразному и по меткам и ВМТ и КВ на 180градусов переставляли и вовсех вариантах мерили компрессию,компрессии 0 по всем цилиндрам. Я просто в шоке.Это моя 7 машина и 2-е пежо,но с таким я встречаюсь впервые :D

Вот вин мой VF38BLFYE80476545

Посмотри внимательно на шкив коленвала. Не провернуло ли его на резинке. Если да, то смотри ЭТУ тему. Только там написано, что на маховике две выемки, а я лично таких маховиков не видел.post-3394-1422909588.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загнуть клапана на всех цилиндрах - это надо умудриться... А вот тема про сорвавшуюся резинку - возможна... Хотя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если все как вы говорите по меткам...то снимайте голову.чудес не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроче разобрался я со своим французом))))согнуло 8 впускных клапаннов((((ладно хоть руки от туда растут)))все сделано,осталось купить маслосъемные колпачки))))кстати,подскажите какой фирмы лучше взять чтоб подольше хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроче разобрался я со своим французом))))согнуло 8 впускных клапаннов((((ладно хоть руки от туда растут)))все сделано,осталось купить маслосъемные колпачки))))кстати,подскажите какой фирмы лучше взять чтоб подольше хватило.

Ну что же, и сочувствую и поздравляю одновременно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите какой фирмы лучше взять чтоб подольше хватило.

Если колпачки будут не левыми :) , то любых на долго хватит. К сожалению мы сталкиваемся с этим(левак) явлением довольно часто.

Изменено пользователем vladimir1963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загнул клапана

Загнуть клапана на всех цилиндрах - это надо умудриться...

согнуло 8 впускных клапанов((((

да, чудес не бывает.

пока снята башка, найди и проверь все метки!!!

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, у меня 406 1.8 16v 110 л/с

Ремень грм поменял, по картинкам и в инете смотрел метки шкифа, метка стоит примерно на 10 часов. Фото скинул все видно.

А у меня на машине стоит примерно на 4 часа.

Скажите пожалуйста это нормально, как так может быть?

Мастера просил сделать как на фото, сделали и ни хрена, клапан встречается с поршнем.

Пришлось на 4 часа поставить, как и было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, у меня 406 1.8 16v 110 л/с

Ремень грм поменял, по картинкам и в инете смотрел метки шкифа, метка стоит примерно на 10 часов. Фото скинул все видно.

А у меня на машине стоит примерно на 4 часа.

Скажите пожалуйста это нормально, как так может быть?

Мастера просил сделать как на фото, сделали и ни хрена, клапан встречается с поршнем.

Пришлось на 4 часа поставить, как и было

Не внимательно читал форум. У тебя провернут шкив коленвала на демпферной подушке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не внимательно читал форум. У тебя провернут шкив коленвала на демпферной подушке.

Друг мой и что? Это нормально, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи новый шкив и будет все по меткам.

Проворот шкива не есть гуд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг мой и что? Это нормально, что делать?

Алекс 161 уже ответил. И не забудь, пожалуйста, нажать на его кнопочку "Спасибо"

Изменено пользователем escander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи новый шкив и будет все по меткам.

Проворот шкива не есть гуд!

Друг спасибо тебе, а что будет если так ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'Рубен'

 

Ну и что? У меня такой же дорестайл. И тоже резина на шкиву провёрнута.

Я выкручивал свечи, и выставлял поршни в ряд (первый на пути вверх) . Ну а потом распредвалы выставил и натянул ремень. Всё отлично работает :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг спасибо тебе, а что будет если так ехать?

Метки будут уходить если шкив проворачивает. с дальнейшими последствиями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки будут уходить если шкив проворачивает. с дальнейшими последствиями

Дальнейшее проворачивание шкива приведет к тому, что он вообще отвалится, но с фазами газораспределения ничего не произойдет, если конечно они изначально выставлены были правильно. Потому, что внутренняя часть шкива с зубчатой шестеренкой никаким образом не провернется. Неудобства, как заметил Ситрогон только при замене ремня. Но мое мнение, желательно шкив заменить, особенно если нет опыта замены расходников ГРМ в таких ситуациях. У меня, кстати тоже был провернут шкив, и ничего, вот уже четвертый год благополучно бегает.post-3394-1462912478.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья всем привет, у меня еще одтн вопросик.

С разъема катушки зажигания, точнее с фишки самой выходит провод, а на этом проводе еще одна черная фишка, которая болтается.

Она вообще для чего, куда надо его присандалить?

post-9550-1463865567.jpg

post-9550-1463865583.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проводок с конденсатором 'поглотитель радиопомех' . У меня этот кондёр сгорел и я приделал кондёрчик на 2мкф. :) . Кондёр крепится к болтику на ГБЦ.

post-8029-1463901871_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...