Перейти к содержанию

Таможня РБ


Рекомендуемые сообщения

Моего пыжа мы пригнали неделю назад из Минска, и он всё еще на транзитах. Если кто не в курсе, схема проста: 1 килорубль на прямой плацкарт до Минска, там выбираем машину, тратим пару часов на переоформление, сверку номеров и т.д., платим госпошлин на ~500-600 рублей РФ, получаем транзиты и беларусский ПТС, заправляемся бензином и едем в Москву.

 

В Москве, на таможне, пытаемся получить транзиты и ПТС РФ, для чего необходим сертификат Евро-4. На сайте таможни я уже нашёл несколько таких же авто, которые прошли сертификацию . Т.е. качество моего выхлопа подтверждено экспертами, а автомобиль достоин чести ездить по Москве :D

 

А волнует меня вот что: с тех пор, как мы вернулись в Москву, я много раз слышал о том, что лавочку с евро4 прикрыли, списывая всё на мошенничество. Так ли это? Где можно найти достоверную информацию о законах и правках на данный момент?

 

Пыжик, зараза, хороший, да и деньги на дороге не валялись. Если машинку завернут наши таможенники - я пойду вешаться)

Изменено пользователем neworder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему мошенничество? разве у пежо 406 не 4й экологический класс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему мошенничество? разве у пежо 406 не 4й экологический класс?

Пежо 406 перестали выпускать в 2004.

Последняя модификация двигателя вышла в 2001.

Это Евро-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по нормам выброса сажи только Евро-2,так что к Володе с Димоном на чаёк в кремль не пустят.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по нормам выброса сажи только Евро-2,так что к Володе с Димоном на чаёк в кремль не пустят.))))

Как автомобиль, произведенный в Европе в 2000 году, может не соответствовать Евро-3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандарт евро-4 ввели в 2005 г. Т.е. я пролетаю. Ситуация проста - на таможне уже разворачивают людей с липовыми сертификатами. Теперь нужна справка о переоборудовании двигателя под стандарт. Что-то нервничаю я по этому поводу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандарт евро-4 ввели в 2005 г. Т.е. я пролетаю. Ситуация проста - на таможне уже разворачивают людей с липовыми сертификатами. Теперь нужна справка о переоборудовании двигателя под стандарт. Что-то нервничаю я по этому поводу :)

Это практически невозможно.

Изменено пользователем NEOnLL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь нужна справка о переоборудовании двигателя под стандарт

Нужна ведь справка, а не выхлоп. Некоторые конторы пишут, что заменой ката всё решается - может прокатит? :))

 

А вообще, в чем соль разных стандартов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна ведь справка, а не выхлоп. Некоторые конторы пишут, что заменой ката всё решается - может прокатит? :))

 

А вообще, в чем соль разных стандартов?

Разные лимиты по выбросу токсичных веществ.

Между 3 и 4 классами такая огромная пропасть, что заменой ката ничего не сделать. Заменой ката можно вернуться обратно в исходный 3-й класс.

4 на подобных двигателях практически неосуществим, по крайней мере, без электронной педали газа. И много чего еще.

Так что только если на бумаге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.2 как раз таки обладает электронной педалью. А она как-то вносит лепту в выхлоп?

 

Кстати:

На смену серии XU в 99-01 г.г пришла серия EW. Аж целых три типа:

...

Потом пошли все Евро4:

....

EW12J4 (2,2л) – появился в 2000г., значительно отличается (напр., имеет балансирные валы). Код 3FZ.

 

Адаптация двигателя под нормы Евро4 - это не только иная настройка мозгов, но и дополнительный дивайс, называемый цепью рециркуляции газов. Ставится сверху с левой стороны двигателя (по ходу) над блоком термостата и представляет из себя электрический клапан управления, воздушный клапан (похож на грибок) и воздушный насос, а также несколько соединяющих их трубок. Вся эта конструкция как-то управляется мозгами и что-то явно принудительно выдувает...

 

Источник: . Собственно, у меня как раз таки EW12J4.

 

- тут в комментах пишут про евро4 на всех модификациях этого двигла.

Изменено пользователем neworder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EW12 может, кстати, быть и евро-4. Я про EW7-EW10.

HPi, вроде, тоже Евро-4 должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё оказалось крайне просто. Позвонил я в Авес. Там три человека, с которыми я последовательно разговаривал, ничего не знали о Евро-4, но зато угостили меня телефоном официального представительства. А уже там мне пообещали сертификат. Осталось послать по факсу запрос в свободной форме :)

Изменено пользователем neworder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё оказалось крайне просто. Позвонил я в Авес. Там три человека, с которыми я последовательно разговаривал, ничего не знали о Евро-4, но зато угостили меня телефоном официального представительства. А уже там мне пообещали сертификат. Осталось послать по факсу запрос в свободной форме :)

Повезло, что EW12 )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как автомобиль, произведенный в Европе в 2000 году, может не соответствовать Евро-3?

Потому что без фапа и добавок.У меня норма кажись 135 мг,а это Евро-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно, французы по нормам экологии идут впереди планеты всей, и начиная с двигателей EW(как минимум) вкладываются(изначально и с евробензином) в нормы евро-4..., как то так... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно, французы по нормам экологии идут впереди планеты всей, и начиная с двигателей EW(как минимум) вкладываются(изначально и с евробензином) в нормы евро-4..., как то так... ;)

Нет, EW7 и EW10 точно в евро-4 не уложатся )

По факту - 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне по вину на сайте "гост" выдал следущее

 

 

Марка и тип транспортного средства(шасси) Автомобиль Peugeot 406, 2000 г.в., двигатель PSAR дизельный

Идентификационный номер (код VIN) VF38BRHZF81063507

Номер сертификата соответствия С-FR.АЯ19.А.00366

Дата выдачи 13.11.2006

Экологический класс 2

 

Р.С Проверьте свои если интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылочку плз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там ввезенные. И скорее всего, эти сертификаты уже не имеют силы.

Изменено пользователем neworder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там ввезенные. И скорее всего, эти сертификаты уже не имеют силы.

Мож быть спорить не буду.Мою ввозили ,тогда и сертификат делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы съездить на таможню и там всё узнать. Транзиты уже просрочены, блин :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил по ссылочке.. кто-то оформлял сертификат 18.05.2011 на машину как у меня.. Из всего номера только последние пять цифр разные)) Даже начало номера такое же)) Евро-4 однако:))) Хотя я знаю, что есть модификация моего ДВС даже с Евро-5)))

 

Спустя минуту там же нашел

 

Транспортное средство PEUGEOT 406. Категория М1. Двигатель бензиновый. Объем двигателя 2000 куб. см. Год выпуска 1998.

 

Экологический класс 4

 

упал со стула :3d_11:

Изменено пользователем TRIKER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это как раз последствия растаможки РБ машин в РФ и документальное подтверждение полной некомпетенции нашей бюрократии :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...