neworder Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Моего пыжа мы пригнали неделю назад из Минска, и он всё еще на транзитах. Если кто не в курсе, схема проста: 1 килорубль на прямой плацкарт до Минска, там выбираем машину, тратим пару часов на переоформление, сверку номеров и т.д., платим госпошлин на ~500-600 рублей РФ, получаем транзиты и беларусский ПТС, заправляемся бензином и едем в Москву. В Москве, на таможне, пытаемся получить транзиты и ПТС РФ, для чего необходим сертификат Евро-4. На сайте таможни я уже нашёл несколько таких же авто, которые прошли сертификацию . Т.е. качество моего выхлопа подтверждено экспертами, а автомобиль достоин чести ездить по Москве А волнует меня вот что: с тех пор, как мы вернулись в Москву, я много раз слышал о том, что лавочку с евро4 прикрыли, списывая всё на мошенничество. Так ли это? Где можно найти достоверную информацию о законах и правках на данный момент? Пыжик, зараза, хороший, да и деньги на дороге не валялись. Если машинку завернут наши таможенники - я пойду вешаться) Изменено 20 июня, 2011 пользователем neworder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марсель Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 почему мошенничество? разве у пежо 406 не 4й экологический класс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 почему мошенничество? разве у пежо 406 не 4й экологический класс? Пежо 406 перестали выпускать в 2004. Последняя модификация двигателя вышла в 2001. Это Евро-3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 У меня по нормам выброса сажи только Евро-2,так что к Володе с Димоном на чаёк в кремль не пустят.)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 У меня по нормам выброса сажи только Евро-2,так что к Володе с Димоном на чаёк в кремль не пустят.)))) Как автомобиль, произведенный в Европе в 2000 году, может не соответствовать Евро-3? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neworder Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Стандарт евро-4 ввели в 2005 г. Т.е. я пролетаю. Ситуация проста - на таможне уже разворачивают людей с липовыми сертификатами. Теперь нужна справка о переоборудовании двигателя под стандарт. Что-то нервничаю я по этому поводу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) Стандарт евро-4 ввели в 2005 г. Т.е. я пролетаю. Ситуация проста - на таможне уже разворачивают людей с липовыми сертификатами. Теперь нужна справка о переоборудовании двигателя под стандарт. Что-то нервничаю я по этому поводу Это практически невозможно. Изменено 21 июня, 2011 пользователем NEOnLL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neworder Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Теперь нужна справка о переоборудовании двигателя под стандарт Нужна ведь справка, а не выхлоп. Некоторые конторы пишут, что заменой ката всё решается - может прокатит? ) А вообще, в чем соль разных стандартов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Нужна ведь справка, а не выхлоп. Некоторые конторы пишут, что заменой ката всё решается - может прокатит? ) А вообще, в чем соль разных стандартов? Разные лимиты по выбросу токсичных веществ. Между 3 и 4 классами такая огромная пропасть, что заменой ката ничего не сделать. Заменой ката можно вернуться обратно в исходный 3-й класс. 4 на подобных двигателях практически неосуществим, по крайней мере, без электронной педали газа. И много чего еще. Так что только если на бумаге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neworder Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) 2.2 как раз таки обладает электронной педалью. А она как-то вносит лепту в выхлоп? Кстати: На смену серии XU в 99-01 г.г пришла серия EW. Аж целых три типа: ... Потом пошли все Евро4: .... EW12J4 (2,2л) – появился в 2000г., значительно отличается (напр., имеет балансирные валы). Код 3FZ. Адаптация двигателя под нормы Евро4 - это не только иная настройка мозгов, но и дополнительный дивайс, называемый цепью рециркуляции газов. Ставится сверху с левой стороны двигателя (по ходу) над блоком термостата и представляет из себя электрический клапан управления, воздушный клапан (похож на грибок) и воздушный насос, а также несколько соединяющих их трубок. Вся эта конструкция как-то управляется мозгами и что-то явно принудительно выдувает... Источник: . Собственно, у меня как раз таки EW12J4. - тут в комментах пишут про евро4 на всех модификациях этого двигла. Изменено 21 июня, 2011 пользователем neworder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 EW12 может, кстати, быть и евро-4. Я про EW7-EW10. HPi, вроде, тоже Евро-4 должен быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neworder Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) Всё оказалось крайне просто. Позвонил я в Авес. Там три человека, с которыми я последовательно разговаривал, ничего не знали о Евро-4, но зато угостили меня телефоном официального представительства. А уже там мне пообещали сертификат. Осталось послать по факсу запрос в свободной форме Изменено 21 июня, 2011 пользователем neworder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Всё оказалось крайне просто. Позвонил я в Авес. Там три человека, с которыми я последовательно разговаривал, ничего не знали о Евро-4, но зато угостили меня телефоном официального представительства. А уже там мне пообещали сертификат. Осталось послать по факсу запрос в свободной форме Повезло, что EW12 ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Как автомобиль, произведенный в Европе в 2000 году, может не соответствовать Евро-3? Потому что без фапа и добавок.У меня норма кажись 135 мг,а это Евро-2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Насколько мне известно, французы по нормам экологии идут впереди планеты всей, и начиная с двигателей EW(как минимум) вкладываются(изначально и с евробензином) в нормы евро-4..., как то так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Насколько мне известно, французы по нормам экологии идут впереди планеты всей, и начиная с двигателей EW(как минимум) вкладываются(изначально и с евробензином) в нормы евро-4..., как то так... Нет, EW7 и EW10 точно в евро-4 не уложатся ) По факту - 100%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Мне по вину на сайте "гост" выдал следущее Марка и тип транспортного средства(шасси) Автомобиль Peugeot 406, 2000 г.в., двигатель PSAR дизельный Идентификационный номер (код VIN) VF38BRHZF81063507 Номер сертификата соответствия С-FR.АЯ19.А.00366 Дата выдачи 13.11.2006 Экологический класс 2 Р.С Проверьте свои если интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 ссылочку плз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Может там только на ввезённые,не знаю. Ссылка вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neworder Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) Да, там ввезенные. И скорее всего, эти сертификаты уже не имеют силы. Изменено 22 июня, 2011 пользователем neworder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Да, там ввезенные. И скорее всего, эти сертификаты уже не имеют силы. Мож быть спорить не буду.Мою ввозили ,тогда и сертификат делали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Вот такую таблицу ещё нашёл Таблица Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neworder Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Надо бы съездить на таможню и там всё узнать. Транзиты уже просрочены, блин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Проверил по ссылочке.. кто-то оформлял сертификат 18.05.2011 на машину как у меня.. Из всего номера только последние пять цифр разные)) Даже начало номера такое же)) Евро-4 однако)) Хотя я знаю, что есть модификация моего ДВС даже с Евро-5))) Спустя минуту там же нашел Транспортное средство PEUGEOT 406. Категория М1. Двигатель бензиновый. Объем двигателя 2000 куб. см. Год выпуска 1998. Экологический класс 4 упал со стула Изменено 24 июня, 2011 пользователем TRIKER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neworder Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Ну, это как раз последствия растаможки РБ машин в РФ и документальное подтверждение полной некомпетенции нашей бюрократии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.