Перейти к содержанию

Набирает обороты как будто педаль почти в пол зажата


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

 

Система управления двигателя у меня с самой покупки не в порядке была поэтому уже привык к косякам, постепенно их исправляю и в общем то привык что двигун работает всегда косячно :)

 

Недавно поставил другие мозги и рхх, работало все бодро.

Единственное при заводе хх поднимался до 2000 об/мин, некоторое время держался(мог немного погазовать 2000-2200, раз 5), потом спускался(мог опять немного погазовать самопроизвольно) и дальше хх были в районе 1100-1200, не всегда одинаковые (при этом достаточно ровные). При езде сбрасывались неохотно.

 

Но два дня назад начались совсем чудеса.

При заводе набирает 2000, потом начинает плавно набирать обороты ещё выше 3000, 4000, 5000 дальше не выдерживаю глушу двигатель. Иногда может набрать около 4000, секунд 30 подержать, спустить до 2000 и газовать 2000-2200, ниже уже не спускается. Сейчас почти всегда газует в пол.

 

Подключить к диагностике сейчас нет возможности ибо сдохла батарея у ноутбука.

Поэтому все проверки делаю тестером.

 

По системе:

(проверил)

РХХ: новый, жужжит (нужно выкрутить посмотреть на поведение, но сейчас жуткий мороз на улице, пока подожду)

Катушка: так же новая, трещин нет, сегодня проверял обмотки, обрывов нет. Вторичка обе 10.9 кОм, первичные 0,9 ом и 0,5 ом (может быть погрешность какая)

МАР сенсор: новый, проверял снятый ибо на заведенном двигателе проверить нет возможности при 4000 оборотах. Напряжение между 3 контактом и землей 5,09 В как по букварю. Напряжение между 1-2 контактами при отсутствии разряжения/давления: 4,4 В. При создании разряжения ртом плавно уменьшалось до 3,95. Больше высосать не смог. Думаю дальше тоже должно быть по букварю.

ДПДЗ: и он тоже новый, плавно показывает 0,62 - 4,45. Вроде все нормально.

 

(осталось)

Подсос воздуха: адский мороз не дает пока проверить этот вариант, но какой должна быть дыра для таких оборотов? Думаю шуметь должно так, как дроссель шуршит без фильтра...

Датчик температуры на впуске: как проверить тестером?

Датчик температуры ОЖ: как проверить тестером?

Датчик кислорода (лямбда): как проверить? (тут надо поиск наверное использовать, пока не смотрел)

Датчик детонации: может ли быть что то подобное из-за него?

ДПКВ: тут уж думаю вряд ли он виноват может быть

Регулятор давления в рампе: может ли быть в нем причина?

 

Вроде больше и нет ничего...

Нужна помощ в проверке оставшихся датчиков и ИМ.

Так же интересны ваши мысли по поводу моих размышлений :)

 

Сейчас главные подозреваемые, на мой, взгляд - температурные датчики. Причем в равной вероятности.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По системе:

(проверил)

РХХ: новый, жужжит (нужно выкрутить посмотреть на поведение, но сейчас жуткий мороз на улице, пока подожду)

ДПДЗ: и он тоже новый, плавно показывает 0,62 - 4,45. Вроде все нормально.

 

(осталось)

Подсос воздуха: адский мороз не дает пока проверить этот вариант, но какой должна быть дыра для таких оборотов? Думаю шуметь должно так, как дроссель шуршит без фильтра...

Датчик температуры на впуске: как проверить тестером?

Датчик температуры ОЖ: как проверить тестером?

Из того что уже проверил, проверь правильно ли подключены к ЭБУ РХХ и ДПДЗ. Я имею ввиду проверить распиновку, может быть перепутали до тебя (у меня так было).

Из того что еще не проверил, приоритеты, на мой взгляд, ты расставил правильно. Проверяй первые три. Как? На форуме темы есть, поищи, или постучись в личку к sab.post-3394-1420619768.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

 

Система управления двигателя у меня с самой покупки не в порядке была поэтому уже привык к косякам, постепенно их исправляю и в общем то привык что двигун работает всегда косячно :)

 

Недавно поставил другие мозги и рхх, работало все бодро.

Единственное при заводе хх поднимался до 2000 об/мин, некоторое время держался(мог немного погазовать 2000-2200, раз 5), потом спускался(мог опять немного погазовать самопроизвольно) и дальше хх были в районе 1100-1200, не всегда одинаковые (при этом достаточно ровные). При езде сбрасывались неохотно.

 

Но два дня назад начались совсем чудеса.

При заводе набирает 2000, потом начинает плавно набирать обороты ещё выше 3000, 4000, 5000 дальше не выдерживаю глушу двигатель. Иногда может набрать около 4000, секунд 30 подержать, спустить до 2000 и газовать 2000-2200, ниже уже не спускается. Сейчас почти всегда газует в пол.

 

Подключить к диагностике сейчас нет возможности ибо сдохла батарея у ноутбука.

Поэтому все проверки делаю тестером.

 

По системе:

(проверил)

РХХ: новый, жужжит (нужно выкрутить посмотреть на поведение, но сейчас жуткий мороз на улице, пока подожду)

Катушка: так же новая, трещин нет, сегодня проверял обмотки, обрывов нет. Вторичка обе 10.9 кОм, первичные 0,9 ом и 0,5 ом (может быть погрешность какая)

МАР сенсор: новый, проверял снятый ибо на заведенном двигателе проверить нет возможности при 4000 оборотах. Напряжение между 3 контактом и землей 5,09 В как по букварю. Напряжение между 1-2 контактами при отсутствии разряжения/давления: 4,4 В. При создании разряжения ртом плавно уменьшалось до 3,95. Больше высосать не смог. Думаю дальше тоже должно быть по букварю.

ДПДЗ: и он тоже новый, плавно показывает 0,62 - 4,45. Вроде все нормально.

 

(осталось)

Подсос воздуха: адский мороз не дает пока проверить этот вариант, но какой должна быть дыра для таких оборотов? Думаю шуметь должно так, как дроссель шуршит без фильтра...

Датчик температуры на впуске: как проверить тестером?

Датчик температуры ОЖ: как проверить тестером?

Датчик кислорода (лямбда): как проверить? (тут надо поиск наверное использовать, пока не смотрел)

Датчик детонации: может ли быть что то подобное из-за него?

ДПКВ: тут уж думаю вряд ли он виноват может быть

Регулятор давления в рампе: может ли быть в нем причина?

 

Вроде больше и нет ничего...

Нужна помощ в проверке оставшихся датчиков и ИМ.

Так же интересны ваши мысли по поводу моих размышлений :)

 

Сейчас главные подозреваемые, на мой, взгляд - температурные датчики. Причем в равной вероятности.

у меня была похожая хрень, когда в дпдз влага после мойки двигателя в мороз попала, заводилась скачками 1100- 2000 и по мере нагрева вверх, если бы не заглушил до отсечки бы наверно крутил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была похожая хрень, когда в дпдз влага после мойки двигателя в мороз попала, заводилась скачками 1100- 2000 и по мере нагрева вверх, если бы не заглушил до отсечки бы наверно крутил)

как вариант отсоедени от него фишку и заведись, если он глючил сам поймешь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант отсоедени от него фишку и заведись, если он глючил сам поймешь

C дпдз все норм. Никакой воды. Никаких скачков нет.

При его отключении обороты ещё быстрее набираются :)

 

Сегодня спал мороз, добрался до машины.

Выкрутил рхх, а он, сцука, жужжит но не двигается... Новый.

Прозвонил до ЭБУ, все вроде правильно распиновка: A-40, B-21, C-20, D-3.

Остается два варианта, либо брак в рхх, либо косяк в мозгах :(

 

Завтра попробую подключить моторчик РХХ к заведомо рабочему мозгу 206-го, фишка там такая же. Должен двигаться, не думаю, что принципиально различается управление моторчиком.

 

Кстати, заодно померил сопротивление датчиков температуры.

У зеленого(дтож) сопротивление 10,9 кОм. У датчика температуры на впуске 10,3 кОм. На улице было около -15 градусов. Если верить табличке которую на авесе нашел зеленый датчик в порядке, а по воздушному нет данных для минусовых температур.

post-6397-1420747281_thumb.jpg

post-6397-1420747287_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C дпдз все норм. Никакой воды. Никаких скачков нет.

При его отключении обороты ещё быстрее набираются :)

 

Сегодня спал мороз, добрался до машины.

Выкрутил рхх, а он, сцука, жужжит но не двигается... Новый.

Прозвонил до ЭБУ, все вроде правильно распиновка: A-40, B-21, C-20, D-3.

Остается два варианта, либо брак в рхх, либо косяк в мозгах :(

 

Завтра попробую подключить моторчик РХХ к заведомо рабочему мозгу 206-го, фишка там такая же. Должен двигаться, не думаю, что принципиально различается управление моторчиком.

 

Кстати, заодно померил сопротивление датчиков температуры.

У зеленого(дтож) сопротивление 10,9 кОм. У датчика температуры на впуске 10,3 кОм. На улице было около -15 градусов. Если верить табличке которую на авесе нашел зеленый датчик в порядке, а по воздушному нет данных для минусовых температур.

post-6397-1420747281_thumb.jpg

post-6397-1420747287_thumb.jpg

С РХХ и я попадал, четвертый только попал нормальный, а проверить ДВВ проверить просто, если есть лексия. На холодном двигателе, не заводя его, смотрим "тест по компьютеру"-"моторы"-"измерение параметров". В строке Air temp: видим температуру, которую определяет ЭБУ согласно данным датчика температуры всасываемого воздуха, и сравниваем с показаниями обыкновенного уличного термометра. Все.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а проверить ДВВ проверить просто, если есть лексия. На холодном двигателе, не заводя его, смотрим "тест по компьютеру"-"моторы"-"измерение параметров".

Вот с ней пока пробемы.

Ну т.е. сама лексия есть, но нет ноутбука который можно вынести на улицу. На моем сдохла батарейка.

 

+сама колодка не уверен, что у меня в порядке. Есть некоторый "колхоз" с моторной косой в месте круглых разъемов. Поэтому пока пытаюсь все решить при помощи тестера :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...