Bars Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Доброй ночи всем) Смотрел пыжик у продавца и нашел дефект: 1. Обороты на холостых скачут ориентировочно от 700 до 900 об/мин 2. При нажатии на педаль газа есть небольшой провал, измеряемый в миллисекундах) Совсем небольшой Ребят, в чем причина? И слишком опасно ли это? Изменено 17 июня, 2011 пользователем Bars Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Поройся поиском. Это у каждого второго тут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Было бы неплохо указать тип двигателя... А навскидку - датчик положения дроссельной заслонки, датчик давления во впускном коллекторе, запрелестнный блок дроссельной заслонки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bars Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Было бы неплохо указать тип двигателя... А навскидку - датчик положения дроссельной заслонки, датчик давления во впускном коллекторе, запрелестнный блок дроссельной заслонки... Peugeot 406 1.8 16V 117 2003 г.в. Двигатель EW/DW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Peugeot 406 1.8 16V 117 2003 г.в. Двигатель EW/DW Тогда ДПДЗ можно проверить только для очистки совести, т.к. на EW он практически вечный... Скачущие обороты ХХ - причина может крыться в той же загаженности регулятора ХХ и всего блока ДЗ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_51 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Доброй ночи всем) Смотрел пыжик у продавца и нашел дефект: 1. Обороты на холостых скачут ориентировочно от 700 до 900 об/мин 2. При нажатии на педаль газа есть небольшой провал, измеряемый в миллисекундах) Совсем небольшой Ребят, в чем причина? И слишком опасно ли это? Привет! Я когда купил свой а/м у меня было такое. Я сам работаю на сервисе и знаю, что нельзя ничего ремонтировать пока не обслужишь полноценно авто. Я почистил дроссельку, клапан ХХ, и сделал промывку топливной системы без демонтажа элементов. Есть установки, которые подают спец.жидкость, на которой работает ДВС примерно 30-40 минут. Результат - ХХ держит ровно, провалов нет. Бывший хозяин менял свечи, катушки, модуль управления ДВС - ничего не помогало. Я промыку топливной делаю перед каждым ТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mozart01 Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Доброй ночи всем) Смотрел пыжик у продавца и нашел дефект: 1. Обороты на холостых скачут ориентировочно от 700 до 900 об/мин 2. При нажатии на педаль газа есть небольшой провал, измеряемый в миллисекундах) Совсем небольшой Ребят, в чем причина? И слишком опасно ли это? Есть вариант топливного насоса. Было такое. он не то чтоб не работает вообще. Работает, но давит меньше, чем должен. поэтому при подаче газа - провал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 у меня было такое из за ГРМ к примеру, тупо сбито зажигание... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.