Dzen Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Отказал регулятор поступления воздуха в салон(ползунковый). Сначала глючит, я его дергал вверх вниз, а потом совсем сдох. Так что обдув ветрового не работает, а иней в данный момент весьма плотный. Хочу спросить не знает ли кто как добраться до регулятора в смысле разобрать центральную часть торпеды(вытащить кнопки,снять панель, какие там защелки и т.д.). Сам регулятор думаю поджать либо смазать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Отказал регулятор поступления воздуха в салон(ползунковый). Сначала глючит, я его дергал вверх вниз, а потом совсем сдох. Так что обдув ветрового не работает, а иней в данный момент весьма плотный. Хочу спросить не знает ли кто как добраться до регулятора в смысле разобрать центральную часть торпеды(вытащить кнопки,снять панель, какие там защелки и т.д.). Сам регулятор думаю поджать либо смазать. Панелька такая? Разбирается очень просто, не разбирая торпеды. Снимаем обе вертушки, просто тянем на себя, снимаем таким же образом ручку ползунка регулятора скорости. Далее аккуратненько поддеваем наружную панельку с боков, она на защелках, но снимается довольно несложно, снимаем ее. Под ней увидишь все внутренности. Далее откручиваем, если память не изменяет, шесть винтов под торкс, и снимаем внутреннюю панель, на которой у тебя останется сам ползунок регулятора, а на панели , расположенной под этой, будет ряд прямоугольных контактов на печатной плате. Вот их то возьми и почисти обыкновенным школьным ластиком. Затем протри спиртом. С этим все. Теперь ползунок. Осторожно, чтобы не сломать, подгибаем контакты ползунка, но не сильно. Перед сборкой желательно контактную группу смазать смазкой для аккумуляторных клемм. Собираем все в обратном порядке. Все! Свою лечил таким образом, работает теперь без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Escander огромное спасибо. Ремонт регулятора прошел как по маслу. Снял, вытащил, открутил, достал, почистил, смазал(правда моторным маслом). Сейчас крутит на ура, ничего не отходит. Еще если можно один вопрос. Когда вытаскивал панельку с регулятором вытащил кнопки кондиционера. Нашел внутри торпеды одну колодку проводов- с двумя контактами, а на кнопках есть еще одна на три. По идее две кнопки - два контакта. Так вот думаю не потерял ли я одно подключение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Escander огромное спасибо. Ремонт регулятора прошел как по маслу. Снял, вытащил, открутил, достал, почистил, смазал(правда моторным маслом). Сейчас крутит на ура, ничего не отходит. Еще если можно один вопрос. Когда вытаскивал панельку с регулятором вытащил кнопки кондиционера. Нашел внутри торпеды одну колодку проводов- с двумя контактами, а на кнопках есть еще одна на три. По идее две кнопки - два контакта. Так вот думаю не потерял ли я одно подключение? Точно не помню, но по моему там должно подключаться к панели два разъема. Один на три пина, другой не помню на сколько. Один на регулятор вентилятора, другой на управление заслонкой рециркуляции воздуха. Двухпиновый у меня тоже был в свободном полете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Да, скорее всего трехпиновый остался в торпеде. Заодно выяснилась еще одна неприятная вещь. Обдув воздуха работает только в направлении ветрового стекла и немного через решетки торпеды. Крутил круглый регулятор - ни каких изменений. В ноги тепло не идет. Теперь думаю с чего начинать разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 В ноги тепло не идет. Теперь думаю с чего начинать разбираться. Это, вроде особенность 406-х, уже обсуждалось , поищи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Да, скорее всего трехпиновый остался в торпеде. Заодно выяснилась еще одна неприятная вещь. Обдув воздуха работает только в направлении ветрового стекла и немного через решетки торпеды. Крутил круглый регулятор - ни каких изменений. В ноги тепло не идет. Теперь думаю с чего начинать разбираться. Снова снимай панель управления. На простых кондюках управление всеми заслонками, за исключением заслонки рециркуляции воздуха, осуществляется врукопашную, при помощи вот тех круглых крутилок. От них идут тросики, смотри их, бывает выскакивают из посадочных мест. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Понятно. А чтоб добраться до тросиков надо еще дальше разбирать панель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Понятно. А чтоб добраться до тросиков надо еще дальше разбирать панель? Дополнительно вытащи левую заглушку, и правый кармашек, или БК, если он там стоит (выделено зеленым). Подними два винта. Откручиваем и снимаем всю панельку с выключателями. Тогда доступ к тросикам более свободный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Дополнительно вытащи левую заглушку, и правый кармашек, или БК, если он там стоит (выделено зеленым). Подними два винта. Откручиваем и снимаем всю панельку с выключателями. Тогда доступ к тросикам более свободный. Вытащил, открутил, снял. Тросики(один) оказался на вместе, но вот его рубашка оказалась короткой. То ли подгорела, то ли еще чего, но видимо придется ее лечить. Вот она: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Однако! Как же долго ты до него добирался. Внимательно осмотри оба конца рубашки, хотя, судя по фото, один конец рубашки установлен нормально. Значит рубашка просто коротка, и ее требуется удлинить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Однако! Как же долго ты до него добирался. Внимательно осмотри оба конца рубашки, хотя, судя по фото, один конец рубашки установлен нормально. Значит рубашка просто коротка, и ее требуется удлинить. Ковырялся сегодня с тросиком, выяснилось следующее: рубашка тросика в порядке - так как в крайнем верхнем положении регулятора( значок окно на панели) тросик находится в натянутом состоянии, а рубашка обоими концами упирается в фиксаторы - воздух идет на окно. При повороте регулятора в другую сторону(значок ноги) тросик провисает - воздух опять идет на окно. Дальний конец троса крепится к треугольному рычагу на механизме управления потоками воздуха. Так вот при повороте регулятора рычаг не двигается. Подлез монтажкой и сдвинул рычаг в другую сторону до упора. Включил вентилятор и о чудо - воздух задул в ноги. Стал крутить регулятор воздух попеременно дул куда надо. При прокрутке обратно рычаг опять стоит на месте. Значит механизм распределения исправен, а дело в рычаге - в том что в одну сторону он идет, когда крутишь регулятор, а в другую нет. Предполагаю что на нем должна быть какая то возратная пружина или что-то типа того- в этом вопрос? видимо второй трос там должен быть, где-то снизу что ли? Изменено 14 февраля, 2015 пользователем Dzen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Разобрался. Никакой пружины, ни второго троса нет. Все делается одним тросиком. В моем случае проблема возникла из-за того что выскочила рубашка троса из зажима который находится на воздухораспределите. Сейчас все работает как надо, правда не знаю насколько времени хватит - конструкция не особо надежная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.