Alex877224 Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Симптомы: Скачут обороты, бывает просто глохнет если передача не включена, если немного нажать газ двиг ловит провал и почти глохнет, если побольше нажать все норм, дергается на скорости при отпускании газа, РХХ новый с эбу познакомил. лямбда куплена, на выходных поменяю. Куда еще копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 ну вот блямбду заменишь, и посмотрим. помыть датчик давления в коллекторе исчё и скрины с прогрева не интересны давай на прогретом давление топлива сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex877224 Опубликовано 19 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) ну вот блямбду заменишь, и посмотрим. помыть датчик давления в коллекторе исчё и скрины с прогрева не интересны давай на прогретом давление топлива сколько? Дачтик почистил, стер ошибки, вылезла только одна. Прогреть до скольки? Давление 3.0, при нажатии на газ до 3.5. Сегодня с одной ошибкой прокатился, провал остался, обороты на ходу при выжатом сцеплении падают до 600 и держутся, и уже не глохнет, после полной остановки возвращаются на 894-905 и скачут в этом диапазоне, ну как я понял -+50 это норма у таких пежо. Изменено 19 декабря, 2014 пользователем Alex877224 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Подсос воздуха мне это напоминает или проблемы с РХХ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex877224 Опубликовано 19 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Подсос воздуха мне это напоминает или проблемы с РХХ РХХ неделя как новый поставил. А вот на подсос нужно посмотреть, послушать. Как лучше искать место подсоса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 или дк не работает или мап или подсос или метки не правильно но скорее первое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 А вот на подсос нужно посмотреть, послушать. Как лучше искать место подсоса? Любым средством в аэрозольной упаковке. Если с горючим наполнителем-обороты увеличатся, если с негорючим- упадут. Дуть снаружи на все места стыковки узлом впускного тракта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex877224 Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) или дк не работает или мап или подсос или метки не правильно но скорее первое Поменял лямбду, пропала ошибка регулировки топливной смеси, стала вылазить ошибка ДПДЗ. Под замену его? Изменено 25 декабря, 2014 пользователем Alex877224 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Поменял лямбду, пропала ошибка регулировки топливной смеси, стала вылазить ошибка ДПДЗ. Под замену его? Естественно! Я менял три раза, в том числе и на Magneti Marelli, а нормально заработал вот такой, волговский за 190 р. А из старого сделал вот такой переходник для замера параметров ДПДЗ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex877224 Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Естественно! Я менял три раза, в том числе и на Magneti Marelli, а нормально заработал вот такой, волговский за 190 р. А из старого сделал вот такой переходник для замера параметров ДПДЗ Подожди, а у тебя двиг какой? У меня 1.6 BFZ (XU5JP), на него вроде вот такой ставится (по экзисту). Пойдет ли этот волговский ко мне? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex877224 Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) ну вот блямбду заменишь, и посмотрим. помыть датчик давления в коллекторе исчё и скрины с прогрева не интересны давай на прогретом давление топлива сколько? и такой вопрос как посмотреть через pp2000 положение дросельной заслонки? Изменено 26 декабря, 2014 пользователем Alex877224 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 throttle posn параметр положения дпдз у тебя на скринах он в норме! idle это положение закрытой заслонки-холостой ход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex877224 Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 throttle posn параметр положения дпдз у тебя на скринах он в норме! idle это положение закрытой заслонки-холостой ход Закрытая, открытая он показывает нормально, но вот положение( насколько открыта, закрыта) где посмотреть? Снял вобщем ДПДЗ разобрал его, проблема в том что графитная дорожка на 1/4 стерта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 где посмотреть? в данном блоке нигде! контролируй напряжение мультиметром! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex877224 Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 в данном блоке нигде! контролируй напряжение мультиметром! Ясно. Заказал аналог ДПДЗ в экзисте, какой должен стоять. После установки отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex877224 Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Поменял дпдз, по двору прокатился, обороты не скачут, провала нет, вобщем все симптомы ушли. спасибо всем за советы и помощь. посмотрим как вести себя лёва будет на трассе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 замерь пожалуйста напряжение при полностью закрытом дросселе, нужный параметр!. и какой купил-поставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex877224 Опубликовано 2 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 замерь пожалуйста напряжение при полностью закрытом дросселе, нужный параметр!. и какой купил-поставил? Magneti marelli 2300 16080 067, он для 1.6 [bFZ (XU5JP)] 88 л.с. Бензин, на другие наврятли подойдет. Напряжение или сопротивление померить? И еще фото Разобраного датчика и гибкой платы с траблом из за которого и была вся свистопляска( отметил стрелочкой). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex877224 Опубликовано 2 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Грешил на объем двигателя, что на разгон он туповат, оказалось ДПДЗ и Кислородный датчик, после замены выходил на трассу и был приятно удивлен. Машина гораздо резвее стала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) Magneti marelli 2300 16080 067, он для 1.6 [bFZ (XU5JP)] 88 л.с. Бензин, на другие наврятли подойдет. Напряжение или сопротивление померить? И еще фото Разобраного датчика и гибкой платы с траблом из за которого и была вся свистопляска( отметил стрелочкой). конечно, с такой язвой ездил... . с выздоровлением! Изменено 2 января, 2015 пользователем auto1981 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex877224 Опубликовано 3 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 конечно, с такой язвой ездил... . с выздоровлением! Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex877224 Опубликовано 7 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Почти 1000 км пробежал и снова ошибка, на этот раз MAP сенсор( датчик давления во впускном коллекторе) С ним то что может быть? И стоит у меня он рядом с компом, отдельно от впускного коллектора, а соединяются трубочкой. №5 на схеме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Почти 1000 км пробежал и снова ошибка, на этот раз MAP сенсор( датчик давления во впускном коллекторе) С ним то что может быть? И стоит у меня он рядом с компом, отдельно от впускного коллектора, а соединяются трубочкой. №5 на схеме. На XU7JP тоже стоит отдельно, и точно такой же. Устранимые неисправности: подсос в соединительном шланге ( порыв, неплотное соединение, засорение канала), плохой контакт в электрическом разъеме (окисление или неплотное прилегание контактов, обрыв провода). Сам датчик не ремонтопригоден. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex877224 Опубликовано 9 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 На XU7JP тоже стоит отдельно, и точно такой же. Устранимые неисправности: подсос в соединительном шланге ( порыв, неплотное соединение, засорение канала), плохой контакт в электрическом разъеме (окисление или неплотное прилегание контактов, обрыв провода). Сам датчик не ремонтопригоден. Снимал трубку, продувается с усилием, для начала поменяю трубочку, и закреплю как надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex877224 Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Поменял датчик давления во впускном коллекторе, и опять ко мне вернулась ошибка смеси. Что сейчас то может быть? Жрать бенз стала как ошалевшая 13 литров на 60 км хватило по городу и загорелась лампа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.