Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Собстно тек радиатор, поменял его, и тут случился казус кукоцкого! нижний патрубок, точнее колечко металлическое на нем, был заржавевший и не лез в положенное ему отверстие! почистил его, ржавчина пластами прям отваливалась. теперь этот долбанный кусок резины не держиться там, металлическая скобочка нихрена его фиксирует!

собстно вопрос: ваше мнение, поможет ди мне клей герметик нормальный, чтоб его оттуда не вытарчивало!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собстно тек радиатор, поменял его, и тут случился казус кукоцкого! нижний патрубок, точнее колечко металлическое на нем, был заржавевший и не лез в положенное ему отверстие! почистил его, ржавчина пластами прям отваливалась. теперь этот долбанный кусок резины не держиться там, металлическая скобочка нихрена его фиксирует!

собстно вопрос: ваше мнение, поможет ди мне клей герметик нормальный, чтоб его оттуда не вытарчивало!)))

 

Ты знаешь у меня раньше радиатор тек наверху, не очень конечно сильно но тек.

Папа чем-то замазывал, (когда на пежо ездил) тоже каким-то герметиком, на год хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собстно тек радиатор, поменял его, и тут случился казус кукоцкого! нижний патрубок, точнее колечко металлическое на нем, был заржавевший и не лез в положенное ему отверстие! почистил его, ржавчина пластами прям отваливалась. теперь этот долбанный кусок резины не держиться там, металлическая скобочка нихрена его фиксирует!

собстно вопрос: ваше мнение, поможет ди мне клей герметик нормальный, чтоб его оттуда не вытарчивало!)))

Имеется ввиду вот такой быстросъемный хомут как в центре?

http://www.homut.com/pictures/mobi.jpg

Если он, то выкинь его нафиг и поставь с винтом:

http://www.homut.com/pictures/Kovo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, саш, не такой, имеется ввиду нижний патрубок, который заходит вовнутрь радиатора, его держит простая скобочка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... у меня на нижнем патрубке - просто хомут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нельзя заменить скобку на хомут, это принципиально разные системы.

 

Серег, я ща посмотрел, скобка даже в каталога не указана как запчасть :D Попробуй из тонкой стальной спицы согни.. Я х.з., у меня на работе валялась такая под ногами, но, думаю, спустя три месяца с лишним я уже не найду её)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня посадил этот патрубок на клей-герметик. Так как сегодня же этот патрубок вместе с этим стопорным кольцом выдавило :( Время полного высыхания сутки-двое.... Либо жди когда отпишусь,либо .....не жди :D

Изменено пользователем sfaat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скобка даже в каталога не указана как запчасть

Скоба вместе с новый радиатором мне пришла,но она не помогла

 

Да и вообще в планах,что нибудь придумать чтобы патрубок сверху одевать,а не засовывать...

Изменено пользователем sfaat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоба вместе с новый радиатором мне пришла,но она не помогла

сегодня же этот патрубок вместе с этим стопорным кольцом выдавило

 

Скорей всего при замене ты его просто не до конца одел..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот первый итог. Герметик в паре со стопорным кольцом держат патрубок прилично. Вот только одного не пойму. Теперь в жару при работе кондея температура стоит на 90 градусов,а при выключенном температура поднимается до 100 и не выше :D ХЗ чё за фигня :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тоже герметик помог))) видимо на патрубке железячуа подсношалась))

Теперь в жару при работе кондея температура стоит на 90 градусов,а при выключенном температура поднимается до 100 и не выше ХЗ чё за фигня

при включенном кондее ВСЕГДА работают вентиляторы, и если радиаторы чистые и не забиты грязью, то даже первой скорости хватает.

я вот тока не пойму алгоритм включения второй скорости, при включенном кондее)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тока не пойму алгоритм включения второй скорости, при включенном кондее)))

107 градусов? Или 97, не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, без кондея он у меня на 102 по-моему включается, а с ним, когда как)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

107 градусов? Или 97, не помню.

Скорее всего на 107-ми. Я ещё не разу не услышал 2-ой скорости вращения "карлосонЧиГа" ,после замены радиатора....

Изменено пользователем sfaat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...