xagen Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Собстно тек радиатор, поменял его, и тут случился казус кукоцкого! нижний патрубок, точнее колечко металлическое на нем, был заржавевший и не лез в положенное ему отверстие! почистил его, ржавчина пластами прям отваливалась. теперь этот долбанный кусок резины не держиться там, металлическая скобочка нихрена его фиксирует! собстно вопрос: ваше мнение, поможет ди мне клей герметик нормальный, чтоб его оттуда не вытарчивало!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Собстно тек радиатор, поменял его, и тут случился казус кукоцкого! нижний патрубок, точнее колечко металлическое на нем, был заржавевший и не лез в положенное ему отверстие! почистил его, ржавчина пластами прям отваливалась. теперь этот долбанный кусок резины не держиться там, металлическая скобочка нихрена его фиксирует! собстно вопрос: ваше мнение, поможет ди мне клей герметик нормальный, чтоб его оттуда не вытарчивало!))) Ты знаешь у меня раньше радиатор тек наверху, не очень конечно сильно но тек. Папа чем-то замазывал, (когда на пежо ездил) тоже каким-то герметиком, на год хватило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Собстно тек радиатор, поменял его, и тут случился казус кукоцкого! нижний патрубок, точнее колечко металлическое на нем, был заржавевший и не лез в положенное ему отверстие! почистил его, ржавчина пластами прям отваливалась. теперь этот долбанный кусок резины не держиться там, металлическая скобочка нихрена его фиксирует! собстно вопрос: ваше мнение, поможет ди мне клей герметик нормальный, чтоб его оттуда не вытарчивало!))) Имеется ввиду вот такой быстросъемный хомут как в центре? http://www.homut.com/pictures/mobi.jpg Если он, то выкинь его нафиг и поставь с винтом: http://www.homut.com/pictures/Kovo.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 не, саш, не такой, имеется ввиду нижний патрубок, который заходит вовнутрь радиатора, его держит простая скобочка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Хм... у меня на нижнем патрубке - просто хомут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Хм... у меня на нижнем патрубке - просто хомут... очень странно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Хм... у меня на нижнем патрубке - просто хомут... Уже меняли значит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Там нельзя заменить скобку на хомут, это принципиально разные системы. Серег, я ща посмотрел, скобка даже в каталога не указана как запчасть Попробуй из тонкой стальной спицы согни.. Я х.з., у меня на работе валялась такая под ногами, но, думаю, спустя три месяца с лишним я уже не найду её))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfaat Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) Сегодня посадил этот патрубок на клей-герметик. Так как сегодня же этот патрубок вместе с этим стопорным кольцом выдавило Время полного высыхания сутки-двое.... Либо жди когда отпишусь,либо .....не жди Изменено 17 июня, 2011 пользователем sfaat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfaat Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) скобка даже в каталога не указана как запчасть Скоба вместе с новый радиатором мне пришла,но она не помогла Да и вообще в планах,что нибудь придумать чтобы патрубок сверху одевать,а не засовывать... Изменено 17 июня, 2011 пользователем sfaat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Скоба вместе с новый радиатором мне пришла,но она не помогла сегодня же этот патрубок вместе с этим стопорным кольцом выдавило Скорей всего при замене ты его просто не до конца одел.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfaat Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Скорей всего при замене ты его просто не до конца одел.. Возможно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfaat Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Ну вот первый итог. Герметик в паре со стопорным кольцом держат патрубок прилично. Вот только одного не пойму. Теперь в жару при работе кондея температура стоит на 90 градусов,а при выключенном температура поднимается до 100 и не выше ХЗ чё за фигня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 мне тоже герметик помог))) видимо на патрубке железячуа подсношалась)) Теперь в жару при работе кондея температура стоит на 90 градусов,а при выключенном температура поднимается до 100 и не выше ХЗ чё за фигня при включенном кондее ВСЕГДА работают вентиляторы, и если радиаторы чистые и не забиты грязью, то даже первой скорости хватает. я вот тока не пойму алгоритм включения второй скорости, при включенном кондее))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 я вот тока не пойму алгоритм включения второй скорости, при включенном кондее))) 107 градусов? Или 97, не помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 угу, без кондея он у меня на 102 по-моему включается, а с ним, когда как))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfaat Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) 107 градусов? Или 97, не помню. Скорее всего на 107-ми. Я ещё не разу не услышал 2-ой скорости вращения "карлосонЧиГа" ,после замены радиатора.... Изменено 23 июня, 2011 пользователем sfaat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.