prong Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 По повадкам ходовым абсолютно разные авто-406 более управляем и логичен. Ездил на 406 и на 408? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigorushka Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Ездил на 406 и на 408? В личном пользовании 406 COUPE и 307SW,а 408 конторский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) В личном пользовании 406 COUPE и 307SW,а 408 конторский. лихо и как,плюсы 406 и минусы 408,равно и наоборот ?.. понимаю,что может много писАть,но вкратце .. Изменено 7 декабря, 2014 пользователем prong Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigorushka Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) лихо и как,плюсы 406 и минусы 408,равно и наоборот ?.. понимаю,что может много писАть,но вкратце .. У меня на 406 и 307 моторы и АКПП одинаковы и масса отличается всего на 6 кг.Но: 406 - желание передвигаться медленно и вальяжно.Стоят аморты KONI SPORT с регулировкой. 307SW- жестче и сбитее,но не зубодробильно и поведение похоже на картинг.Подвеска сток. 408 - высокий клиренс и высокая энергоемкость.Ощущение неповоротливости и я сказал как бы плавает в движении. Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Grigorushka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adequate Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Пользуюсь пассажирским подлокотником. Подумываю установить подлокотник в подстаканники. Водительский подлокотник неудобен при любом росте( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Пользуюсь пассажирским подлокотником. Подумываю установить подлокотник в подстаканники. Водительский подлокотник неудобен при любом росте( подлокотник, это атрибут кресла, а развалившись в кресле можно и уснуть . Спать за рулём вредно для здоровья . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adequate Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 подлокотник, это атрибут кресла, а развалившись в кресле можно и уснуть . Спать за рулём вредно для здоровья . А гидроусилитель это удел слабых, а быть слабым вредно для здоровья))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.