Перейти к содержанию

Подлокотник высоко


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Такая проблема. Штатный подлокотник, который прикреплен к сидению, в самом низком положении стоит все равно слишком высоко. Если положить руку на него, то до рычага КПП не дотянуться никак. Нужно специально убирать руку с подлокотника, чтоб переключить передачу. Это страшно неудобно. Тогда в чем смысл этого подлокотника? Мой рост 180 см. Я кладу руку на него, и все тело искривляется. Скажем так, левое плечо выше, чем правое. Сидеть вообще неудобно.

 

У всех так? Что можно сделать? Как его опустить может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что можно сделать?

Выкинь его :D , какой дурак ваще его придумал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех так? Что можно сделать? Как его опустить может быть?

У меня также. Опустить никак, можно поднять в вертикальное положение, чтобы вообще не мешал :D

 

зы: это не стёб, я всегда езжу с поднятым :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы вообще не мешал

Дык по мне так он ешё сильней мешать будит! Локоть в него утыкаться будит постоянно. Например при натягивании ручника. Или при включении четвёртой/задней.

 

а по существу?

Эт и есть по существу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин.... тогда какой выход?

либо без подлокотника, либо покупать универсальный, о котором уже не раз писалось?

странно. зачем было так делать глупо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

malcolm,

Опустить никак, можно ....

.... нарастить по высоте ручку КПП http://arcanumclub.ru/smiles/smile32.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне зашибись. удобно. всегда с опущенным езжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне зашибись. удобно. всегда с опущенным езжу

На чём ты щас ездишь то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чём ты щас ездишь то?

на 307) расположение пакалотников одинаковое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык по мне так он ешё сильней мешать будит! Локоть в него утыкаться будит постоянно. Например при натягивании ручника. Или при включении четвёртой/задней.

Мне не мешает :) единственный плюс от подлокотников - когда ковер большой вез на мойку, пропихнул его прямо до торпеды и уложил на подлокотники, чтобы габажник без проблем закрылся.

 

А вообще я уже писал, очень удобный подлокотник в 605м, в версии где он один (есть версии где их два, как в 406м)

post-3918-1417598408_thumb.jpg

 

На 407м и 607м тоже удобные подлокотники, регулируемые по высоте. Есть темы на драйве где их интегрируют в 406й, но выходит как-то колхозненько как по мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще я уже писал, очень удобный подлокотник в 605м, в версии где он один (есть версии где их два, как в 406м)

post-3918-1417598408_thumb.jpg

Ручник точно под ним, пока не поднимишь, ручник не натянуть.

единственный плюс от подлокотников - когда ковер большой вез на мойку, пропихнул его прямо до торпеды и уложил на подлокотники,

Во во и я про то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 307) расположение пакалотников одинаковое

Интересный выбор, вроде как шаг на зад :) , если тока новый брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручник точно под ним, пока не поднимишь, ручник не натянуть.

В этом плане да, приходится поднимать.

Интересный выбор, вроде как шаг на зад smile.gif , если тока новый брал?

Ну почему же, 307е они вроде как почти все будут по-свежее 406го. По-моему как бы даже и все идут мультиплекс, вот места по идее меньше и посадка сзади наверное более табуреточная. Хотя не плохо бы от владельца услышать отзыв, иногда тоже поглядываю на 307е, но смущает более меньший размер пыжа, ковер весь не влезет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом плане да, приходится поднимать.

 

Ну почему же, 307е они вроде как почти все будут по-свежее 406го. По-моему как бы даже и все идут мультиплекс, вот места по идее меньше и посадка сзади наверное более табуреточная. Хотя не плохо бы от владельца услышать отзыв, иногда тоже поглядываю на 307е, но смущает более меньший размер пыжа, ковер весь не влезет :)

шаг назад? смотря с какой стороны посмотреть...машина гораздо свежее по году выпуска - большое преимущество. 2007 г.в. имеется ввиду. 406е в 2004м закончились...в общем облик у 406 снаружи и изнутри солиднее, но у 307 современнее. 307 более жесткий в плане подвески. места внутри НЕ МЕНЬШЕ, сзади посадка может самую малость неудобнее за счет формы дивана, потолок выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом плане да, приходится поднимать.

 

Ну почему же, 307е они вроде как почти все будут по-свежее 406го. По-моему как бы даже и все идут мультиплекс, вот места по идее меньше и посадка сзади наверное более табуреточная. Хотя не плохо бы от владельца услышать отзыв, иногда тоже поглядываю на 307е, но смущает более меньший размер пыжа, ковер весь не влезет :)

Сам являюсь обладателем 307 правда SW с панорамной крыше и возможностью установки третьего ряда сидений для 6 и 7 пассажира.Поведение авто действительно плотнее и рулится как картинг.Места предостаточно для пятерых пассажиров и много скарба с дачи.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного отошли все от темы подлокотника в сторону обсуждения 307 пыжа)))

 

так все же? у кого какие идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так все же? у кого какие идеи?

Выкидывай!, выкидывай!, даже не колеблясь :) .

немного отошли все от темы подлокотника в сторону обсуждения 307 пыжа)))

Я 408-й заказал, "стайл" с двиглом ес5 на мешалке - 638000, сказали через 5 дней привезут. Ждём.....

Изменено пользователем vladimir1963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 408-й заказал, "стиль" с двиглом ес5 на мешалке - 638000, сказали через 5 дней привезут. Ждём.....

Интересно будет почитать впечатления и сравнения,ну и пару фоток глянуть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно будет почитать впечатления и сравнения,ну и пару фоток глянуть )

Фоток в нете полно, а цена вчера уже на 15 Р подскочила! Интересно, когда за машиной позовут, скока будит стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоток в нете полно, а цена вчера уже на 15 Р подскочила! Интересно, когда за машиной позовут, скока будит стоять.

Да и вживую на дорогах частенько вижу,тут сам факт что это ТВОЙ авто,ну и конечно сравнение 406 и 408,что понравилось,что не совсем ну и прочие субъективные впечатления))

А цены да,раздели народ в очередной раз сволочьё,доживем до февраля - марта,посмотрим что с ценами в магазинах станет .. Одну сегодня новость токо позитивную прочитал ...

http://news.rambler.ru/28231818/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно будет почитать впечатления и сравнения,ну и пару фоток глянуть )

По повадкам ходовым абсолютно разные авто-406 более управляем и логичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одну сегодня новость токо позитивную прочитал ...

Чё ж тут позитивного? Он же на прямую связан с развалом СССР и обвалом промышленности. Так сказать пятая колонна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё ж тут позитивного? Он же на прямую связан с развалом СССР и обвалом промышленности. Так сказать пятая колонна.

Позитивно,что клешни себе переломал ..) Хотя,как пишут люди в комментах такие индивиды и ногами под себя загребают ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...