malcolm Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Всем привет. Такая проблема. Штатный подлокотник, который прикреплен к сидению, в самом низком положении стоит все равно слишком высоко. Если положить руку на него, то до рычага КПП не дотянуться никак. Нужно специально убирать руку с подлокотника, чтоб переключить передачу. Это страшно неудобно. Тогда в чем смысл этого подлокотника? Мой рост 180 см. Я кладу руку на него, и все тело искривляется. Скажем так, левое плечо выше, чем правое. Сидеть вообще неудобно. У всех так? Что можно сделать? Как его опустить может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Что можно сделать? Выкинь его , какой дурак ваще его придумал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 интересный совет) а по существу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 У всех так? Что можно сделать? Как его опустить может быть? У меня также. Опустить никак, можно поднять в вертикальное положение, чтобы вообще не мешал зы: это не стёб, я всегда езжу с поднятым Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 чтобы вообще не мешал Дык по мне так он ешё сильней мешать будит! Локоть в него утыкаться будит постоянно. Например при натягивании ручника. Или при включении четвёртой/задней. а по существу? Эт и есть по существу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 блин.... тогда какой выход? либо без подлокотника, либо покупать универсальный, о котором уже не раз писалось? странно. зачем было так делать глупо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 malcolm, Опустить никак, можно .... .... нарастить по высоте ручку КПП http://arcanumclub.ru/smiles/smile32.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 тут действительно французы ступили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk41 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 а мне зашибись. удобно. всегда с опущенным езжу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 а мне зашибись. удобно. всегда с опущенным езжу На чём ты щас ездишь то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk41 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 На чём ты щас ездишь то? на 307) расположение пакалотников одинаковое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Дык по мне так он ешё сильней мешать будит! Локоть в него утыкаться будит постоянно. Например при натягивании ручника. Или при включении четвёртой/задней. Мне не мешает единственный плюс от подлокотников - когда ковер большой вез на мойку, пропихнул его прямо до торпеды и уложил на подлокотники, чтобы габажник без проблем закрылся. А вообще я уже писал, очень удобный подлокотник в 605м, в версии где он один (есть версии где их два, как в 406м) На 407м и 607м тоже удобные подлокотники, регулируемые по высоте. Есть темы на драйве где их интегрируют в 406й, но выходит как-то колхозненько как по мне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 А вообще я уже писал, очень удобный подлокотник в 605м, в версии где он один (есть версии где их два, как в 406м) Ручник точно под ним, пока не поднимишь, ручник не натянуть. единственный плюс от подлокотников - когда ковер большой вез на мойку, пропихнул его прямо до торпеды и уложил на подлокотники, Во во и я про то же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 на 307) расположение пакалотников одинаковое Интересный выбор, вроде как шаг на зад , если тока новый брал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Ручник точно под ним, пока не поднимишь, ручник не натянуть. В этом плане да, приходится поднимать. Интересный выбор, вроде как шаг на зад smile.gif , если тока новый брал? Ну почему же, 307е они вроде как почти все будут по-свежее 406го. По-моему как бы даже и все идут мультиплекс, вот места по идее меньше и посадка сзади наверное более табуреточная. Хотя не плохо бы от владельца услышать отзыв, иногда тоже поглядываю на 307е, но смущает более меньший размер пыжа, ковер весь не влезет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk41 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 В этом плане да, приходится поднимать. Ну почему же, 307е они вроде как почти все будут по-свежее 406го. По-моему как бы даже и все идут мультиплекс, вот места по идее меньше и посадка сзади наверное более табуреточная. Хотя не плохо бы от владельца услышать отзыв, иногда тоже поглядываю на 307е, но смущает более меньший размер пыжа, ковер весь не влезет шаг назад? смотря с какой стороны посмотреть...машина гораздо свежее по году выпуска - большое преимущество. 2007 г.в. имеется ввиду. 406е в 2004м закончились...в общем облик у 406 снаружи и изнутри солиднее, но у 307 современнее. 307 более жесткий в плане подвески. места внутри НЕ МЕНЬШЕ, сзади посадка может самую малость неудобнее за счет формы дивана, потолок выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigorushka Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) В этом плане да, приходится поднимать. Ну почему же, 307е они вроде как почти все будут по-свежее 406го. По-моему как бы даже и все идут мультиплекс, вот места по идее меньше и посадка сзади наверное более табуреточная. Хотя не плохо бы от владельца услышать отзыв, иногда тоже поглядываю на 307е, но смущает более меньший размер пыжа, ковер весь не влезет Сам являюсь обладателем 307 правда SW с панорамной крыше и возможностью установки третьего ряда сидений для 6 и 7 пассажира.Поведение авто действительно плотнее и рулится как картинг.Места предостаточно для пятерых пассажиров и много скарба с дачи. Изменено 3 декабря, 2014 пользователем Grigorushka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 немного отошли все от темы подлокотника в сторону обсуждения 307 пыжа))) так все же? у кого какие идеи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) так все же? у кого какие идеи? Выкидывай!, выкидывай!, даже не колеблясь . немного отошли все от темы подлокотника в сторону обсуждения 307 пыжа))) Я 408-й заказал, "стайл" с двиглом ес5 на мешалке - 638000, сказали через 5 дней привезут. Ждём..... Изменено 5 декабря, 2014 пользователем vladimir1963 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Я 408-й заказал, "стиль" с двиглом ес5 на мешалке - 638000, сказали через 5 дней привезут. Ждём..... Интересно будет почитать впечатления и сравнения,ну и пару фоток глянуть ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Интересно будет почитать впечатления и сравнения,ну и пару фоток глянуть ) Фоток в нете полно, а цена вчера уже на 15 Р подскочила! Интересно, когда за машиной позовут, скока будит стоять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Фоток в нете полно, а цена вчера уже на 15 Р подскочила! Интересно, когда за машиной позовут, скока будит стоять. Да и вживую на дорогах частенько вижу,тут сам факт что это ТВОЙ авто,ну и конечно сравнение 406 и 408,что понравилось,что не совсем ну и прочие субъективные впечатления)) А цены да,раздели народ в очередной раз сволочьё,доживем до февраля - марта,посмотрим что с ценами в магазинах станет .. Одну сегодня новость токо позитивную прочитал ... http://news.rambler.ru/28231818/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigorushka Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Интересно будет почитать впечатления и сравнения,ну и пару фоток глянуть ) По повадкам ходовым абсолютно разные авто-406 более управляем и логичен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Одну сегодня новость токо позитивную прочитал ... Чё ж тут позитивного? Он же на прямую связан с развалом СССР и обвалом промышленности. Так сказать пятая колонна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Чё ж тут позитивного? Он же на прямую связан с развалом СССР и обвалом промышленности. Так сказать пятая колонна. Позитивно,что клешни себе переломал ..) Хотя,как пишут люди в комментах такие индивиды и ногами под себя загребают .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.