Перейти к содержанию

Разорвало пластмассовую коробку под впускным коллекторам


Рекомендуемые сообщения

Добрый день,надеюсь поможете разобраться в сложившейся ситуации. Вчера при заводке двигателя - хлопок- дым- итог - разорвало пластмассовую коробку под коллектором.

Снял коллектор с нее вытекло грам 100-200 масла.Есть несколько вопросов:

1)За что эта коробка отвечает ?

2)Должно ли в ней быть масло? вероятней всего конечно нет, хотелось бы понять как оно туда попало.

3) Что посоветуете предпринять?

Машина пежо 406, 1997 года. 2,0. Стоит газ, форсунки поменяны несколько тысяч назад- вероятность утечки газа очень мала.

 

Заранее благодарен за ответы.

Изменено пользователем nik_market
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...За что эта коробка отвечает ...

вин и фото огромный секрет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, вчера при заводке двигателя - хлопок- дым- итог - разорвало пластмассовую коробку под коллектором.

Снял коллектор с нее вытекло грам 100-200 масла.Есть несколько вопросов:

1)За что эта коробка отвечает ?

2)Должно ли в ней быть масло? вероятней всего конечно нет, хотелось бы понять как оно туда попало.

3) Что посоветуете предпринять?

Машина пежо 406, 1997 года. 2,0. Стоит газ, форсунки поменяны несколько тысяч назад- вероятность утечки газа очень мала.

 

Заранее благодарен за ответы.

Желательно указывать VIN- это первое. Второе- заводил на чем, бензин, газ? Если на газе, то просто произошел обратный выброс, такое на газе бывает и нередко. Теперь по порядку вопросов.

1) резонатор, или попросту глушитель всасывающего коллектора

2) не должно быть, а попало из шлангов вентиляции картерных газов

3) меняй или, если возможно, ремонтируй коллектор, проверяй на засоренность всю систему вентиляции, и непременно к мастерам по газовому оборудованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно указывать VIN- это первое. Второе- заводил на чем, бензин, газ? Если на газе, то просто произошел обратный выброс, такое на газе бывает и нередко. Теперь по порядку вопросов.

1) резонатор, или попросту глушитель всасывающего коллектора

2) не должно быть, а попало из шлангов вентиляции картерных газов

3) меняй или, если возможно, ремонтируй коллектор, проверяй на засоренность всю систему вентиляции, и непременно к мастерам по газовому оборудованию.

Спасибо за ответ!!!

Заводиться на бензе,газ 4-го поколения. к газовщикам обязательно поеду, в первую очередь

VIN VF38BRFVD800051812 что то не подумал его сразу выложить.

Насчет фото-сейчас уже темно, машина на улице, получаться не корректные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VIN VF38BRFVD800051812 что то не подумал его сразу выложить.

VIN не правильный, сервис бокс не принимает.post-3394-1417255100.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори, лишний нолик прибавил себе. вот правильней VF38BRFVD80051812

Под №10, как я и писал, резонатор. Для заказа нового рефномер 1421 С8

post-3394-1417281968_thumb.png

Изменено пользователем escander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это цена на него в экзисте

post-3394-1417282155_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запломбируй это отверстие и езжай на ремонт газа.

скопившийся газ в коллекторе рванул.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяй на засоренность всю систему вентиляции

Про ЦПГ тоже наверное следует подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ЦПГ тоже наверное следует подумать.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы, коробку поменял на б.у. шланги к которым имел доступ тоже поменял на новые,где позволяло помыл движок снаружи)), газ перекрыл, поеду на диагностику.

На форумах читал что под клапанной крышкой которая ближе к стенке моторного отсека есть какой то клапокон или сапунчик на который стоит тоже обратить внимание. Вы не в курсе он находится под клапанной крышкой? снаружи вроде я его не нащупал, крышку снимать не стал, нету прокладки, на следующих выходных хочу посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сломался пластмассовый "глушитель"

post-10408-1478607751_thumb.jpg

подскажите для чего он служит, почему забор воздуха идет с двух направление 1-с глушителя, 2- шланг уходит под фару

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломался пластмассовый "глушитель"

подскажите для чего он служит, почему забор воздуха идет с двух направление 1-с глушителя, 2- шланг уходит под фару

Ты сам ответил на свой вопрос. Да, это своего рода глушитель или резонатор Гельмгольца. Для чего он нужен? Вопрос лишний.

Далее забор воздуха идет только с одного направления, как раз через тот "шланг", который идет под фару. Резонатор с атмосферой напрямую не связан, если конечно его никто не продырявил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запломбируй нижнее отверстие, а резонатор выкинь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...