sanek ew10g4 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 А зад? Задние пружины не трогал - и так высоко стоит,я думаю там тоже не стандарт стоит.Могу завтра сфоткать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Задние пружины не трогал - и так высоко стоит Понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Могу завтра сфоткать. http://smayli.ru/data/smiles/da-20.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Могу завтра сфоткать. Напряглись... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 От центра ступицы до арки 40 см, спереди до бампера 20 см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Ну не знаю .. С виду спереди от бампера до земли как обычно.В арке видно что сверху просвет больше чем обычно. Ну и "жесткость" езды появившаяся - компенсируется этой переделкой? Ну в смысле,дороги совсем плохие что поднять решил? Так это твой!? Да,точно ... Забыл спросить - это так называемая пневмоподвеска на ситре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Вообще решил поменять из-за постоянных пробоев на трассе,передние пружины совсем устали и зад высоко стоял,решил поставить эти и не пожалел.Если проставки еще поставить то приводам долго не жить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Да,точно ... Забыл спросить - это так называемая пневмоподвеска на ситре? Да, но не пневмо, это ошибочное определение, на С5 стоит подвеска "Гидроактив III" или "Гидроактив III +", у меня последняя. На С5 в третьем кузове только последняя, причем только с автоматической регулировкой жесткости подвески. То есть подвеска гидравлическая с пневматическими энергоаккумуляторами (регуляторы жесткости). А пневмоподвеска устанавливается на Sitroen C4 Grand Picasso, и то только задняя. Меня пугали сложностью и дороговизной подвески, но когда сам разобрался с ней, понял, что ничем не страшнее, чем задняя подвески на 406-м пыже. Но поведение подвески непривычное, нужно привыкнуть. Она живет своей жизнью, и вообще С5, автомобиль живущий сам по себе. Не знаю кому как, но мне очень нравится, на беху семерку соседа никогда не поменял бы. Изменено 14 ноября, 2014 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zvanko Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 А разве новым пружинам не нужно время, чтобы немного осесть ? Вроде как через пару месяцев должно опуститься ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 А разве новым пружинам не нужно время, чтобы немного осесть ? Вроде как через пару месяцев должно опуститься ? Если за пару месяцев пружина осядет-выбрось ее в металлолом. Нормальная пружина конечно сядет, лет через ...надцать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.