Перейти к содержанию

как поднять подвеской своего льва


Рекомендуемые сообщения

:blush2: всем привет подскажите какими запчастями поднять льва у меня 1999 седан рестайл Изменено пользователем женя 406 1999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь по производителям или по артикулам запчастей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь по производителям или по артикулам запчастей?

какие запчасти купить ???если можно сайты :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая вещь, как онлайн Сервис Бокс http://public.servicebox.peugeot.com/pages/index.jsp там регистрируешься, вводишь свои ВИН-код и собственно получаешь информацию по своему авто. А именно комплектацию и артикулы деталей. А вот где уже их приобретать определяйся сам, интернет магазинов навалом, теже exist.ru emex.ru autodoc.ru и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие запчасти купить ???

Когда то давно поднимал на жигуле семёре задницу,путем замены родных пружин на четверочные.У них на один (или на два,сейчас не помню) виток больше.

Нескромный вопрос - для пыжа то это на х.. нужно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blush2: всем привет подскажите какими запчастями поднять льва у меня 1999 седан рестайл

 

Поднять без нарушения кинематики и характеристики подвески можно миллиметров 20-30. Перед поднимается путем установки специально выточенной проставки, которая ставится между кузовом и верхней опорой стойки. А зад поднимается установкой проставки сверху пружины( по типу жигулевских). Но это все колхоз. У меня был 406-й с заводской усиленной подвеской, так у него клиренс был на 40 мм. выше стандартной. Вот такую подвеску и ищи.

Когда то давно поднимал на жигуле семёре задницу,путем замены родных пружин на четверочные.У них на один (или на два,сейчас не помню) виток больше.

Нескромный вопрос - для пыжа то это на х.. нужно? :)

Я тоже на семерку ставил такие пружины, только витков у них одинаковое количество, а вот толщина проволоки, из которой она свита, на 1 мм больше. И амортизаторы ставил от ВАЗ 2121, и смещал крепления для него на 20 мм, чтобы обеспечить полный ход им.post-3394-1415089046.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blush2: всем привет подскажите какими запчастями поднять льва у меня 1999 седан рестайл

Достаточно замените все пружины на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед поднимается путем установки специально выточенной проставки, которая ставится между кузовом и верхней опорой стойки.

ДА!, но в этом случае увеличатся углы работы шрусов и сайлентов, в общем нарушится геометрия рулевой трапеции и подвески. По идее ещё надо (дополнительно к проставкам) на столько же опустить подрамник и двигатель!!!

А зад поднимается установкой проставки сверху пружины( по типу жигулевских). Но это все колхоз.

Я бы лучше поставил проставки между кузовом и подрамником, там правда нужно будет изготовить болты большей длины, но это ерунда, зато в подвеске мы ничего не трогаем и она работает как работала. П.С. упустил: - шток у амортизатора надо будит удлинить на толщину проставки.

У меня был 406-й с заводской усиленной подвеской, так у него клиренс был на 40 мм. выше стандартной. Вот такую подвеску и ищи.

А вот это действительно очень интересно!!! Можно по подробнее, что именно там не так как у нас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это действительно очень интересно!!! Можно по подробнее, что именно там не так как у нас?

Этот вопрос интересовал не только меня, тебя, Alek$, и еще многих. Согласно сервисбоксу у меня с завода установлена так называемая "усиленная подвеска". Не путать с подвеской "для неровной дороги". Так вот мы сделали замеры деталей подвески стандартной и моей. Разницы не нашли ни в чем. Высота стоек, расстояние от нижней чашки для пружины до края стойки, длина штока, число витков и толщина проволоки пружины, все вроде бы одинаковое. Подрамники установлены на стандартных подушках, ничем не отличаются от остальных. Но рефномера стоек и пружин разные. Такая подвеска, если я не ошибаюсь устанавливалась на 406-е с 3.0 литровыми двигателями. И еще, эта подвеска гораздо жестче, чем стандартная. Не могу утверждать точно, но на мой взгляд, скорее всего сами пружины изготовлены из другого материала, а соответственно под их характеристику и подогнаны стойки и амортизаторы. Кстати, таких авто у нас в стране не мало. Недавно мой сосед, не знаю где, нашел такие пружины и стоки, правда б/у. Машина поднялась, и прилично. Вот и гадай, нарушена работа трапеции или нет? Это делает завод-изготовитель.

Здесь данные о моем авто взятые с сервисбокса

VIN_VF38BL6A280427455.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вопрос интересовал не только меня, тебя, Alek$, и еще многих. Согласно сервисбоксу у меня с завода установлена так называемая "усиленная подвеска". Не путать с подвеской "для неровной дороги". Так вот мы сделали замеры деталей подвески стандартной и моей. Разницы не нашли ни в чем. Высота стоек, расстояние от нижней чашки для пружины до края стойки, длина штока, число витков и толщина проволоки пружины, все вроде бы одинаковое. Подрамники установлены на стандартных подушках, ничем не отличаются от остальных. Но рефномера стоек и пружин разные. Такая подвеска, если я не ошибаюсь устанавливалась на 406-е с 3.0 литровыми двигателями. И еще, эта подвеска гораздо жестче, чем стандартная. Не могу утверждать точно, но на мой взгляд, скорее всего сами пружины изготовлены из другого материала, а соответственно под их характеристику и подогнаны стойки и амортизаторы. Кстати, таких авто у нас в стране не мало. Недавно мой сосед, не знаю где, нашел такие пружины и стоки, правда б/у. Машина поднялась, и прилично. Вот и гадай, нарушена работа трапеции или нет? Это делает завод-изготовитель.

Здесь данные о моем авто взятые с сервисбокса

VIN_VF38BL6A280427455.rar

БААААльшое человеческое спасибо! :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулевое управление то же усиленное - там написано. Интересно бы в этом разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулевое управление то же усиленное - там написано. Интересно бы в этом разобраться.

Рад бы еще чем помочь, но, к сожалению, того пыжа у меня уже нет. Так что разобраться детально не смогу, а на счет рулевого управления ты не прав. Рулевое управление обычное. Ты просто неверно понял строку РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ. УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ. УПРАВЛЕНИЯ. На пежо 406 устанавливаются два типа гидроусилителей рулевого управления: с регулируемым усилием и без регулируемого усилия. Так вот, в моем случае и есть гидроусилитель без регулируемого усилия. Кстати, вспомнил одну особенность. Когда меряли диаметр проволоки пружины, то моя оказалась на 0,5 мм тоньше!? Вчера специально выловил соседа, промеряли его новые пружины, результат тот же. Как ни странно, но факт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

escander, Интересная инфа и про подвеску,и про регулируемое усилие гидроусилителя. Про жигуль скажу только что зашел в автомаг на предмет купить новые пружины.

И продавец поставив на прилавок две пружины сказал " Вот твоя а вот от четверки. Видишь,на виток больше" Вот как то так,за давностью и не вспомню более ничего ...

Может это какие кустарные пружины были,и не от четверки вовсе.

 

з.ы. а ТС так и не обозначил,зачем поднимать машину. Толи пружинам хана, то ли хочет на пыже через бордюры лазить,то ли на охоту по бездорожью собрался ..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты просто неверно понял строку РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ. УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ. УПРАВЛЕНИЯ.

Ага понятно, спасибо!

П.С. А про диаметр прутка - на 0,5 мм тоньше, это на усиленной подвеске? Правильно понимаю?

Изменено пользователем vladimir1963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то ли хочет на пыже через бордюры лазить,то ли на охоту по бездорожью собрался ..)

Ну на охоту, не на охоту, а сантиметра два я себе бы добавил. Низковат всё таки ПЫЖИК. Конечно кто то возразит купи ТАЗ или НИВУ, это так, но я бы своего ПЫЖА поднял бы и мне большего не надо. Стареем :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На охоту,на рыбалку ... :D

post-832-1415279661_thumb.jpg

Блин,во прикольно! А как же она поворачивает? А говорят у русских дорог нет! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же она поворачивает?

Нужно обратить внимание на передние "лепестки-направляющие",не позволяющие слететь ремню :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно обратить внимание на передние "лепестки-направляющие",не позволяющие слететь ремню :)

Спасибо!, конечно их видел, спросил так , для поддержания разговора. :) Такая конструкция лишнее, хочется просто немного поднять авто, т.к. он у меня единственный в семье, не как у некоторых, приходится использовать везде и всюду. А для трудных участков можно цепи на колёса с собой прихватиь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. А про диаметр прутка - на 0,5 мм тоньше, это на усиленной подвеске? Правильно понимаю?

Правильно

Ну на охоту, не на охоту, а сантиметра два я себе бы добавил. Низковат всё таки ПЫЖИК. Конечно кто то возразит купи ТАЗ или НИВУ, это так, но я бы своего ПЫЖА поднял бы и мне большего не надо. Стареем :) .

Ну зачем же так мрачно, тазик...нива? Можно и такую. :D А стареть тебе еще рановато, потерпи еще годков 15-20, потом вместе состаримся.

post-3394-1415527094_thumb.jpgpost-3394-1415526409_thumb.jpg

post-3394-1415526390_thumb.jpgpost-3394-1415526357_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-3394-1415527094_thumb.jpgpost-3394-1415526409_thumb.jpg

post-3394-1415526390_thumb.jpgpost-3394-1415526357_thumb.jpg

Про ситроён я думал, и очень серьёзно, только вот Пыж то уже есть, а менять; - это опять доделывать все сопли после предыдущих хозявов :) , надоело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ситроён я думал, и очень серьёзно, только вот Пыж то уже есть, а менять; - это опять доделывать все сопли после предыдущих хозявов :) , надоело!

Согласен, я тоже доделывал за другими, особенно последнего 406-го. Это был кошмар. Зато с этим С5-м мне просто повезло, был в хороших руках, ничего доделывать не пришлось.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато с этим С5-м мне просто повезло,

Так это твой!? :good: Хоть и говорю, что надоело, а всё равно всё время мечтаю о С5-ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Хочу подельться опытом поднятия своего пыжа.Я установил себе передние пружины KAYABA RG 1549, у них толщина прутка 12.75 мм, у стандартных - 12.5 мм.Выше стало примерно на 4-5 см,машина едет чуть жесче, хорошо что не поставил от 3-х литровой - там толщина прутка 13.25 мм если не ошибаюсь - думаю будет перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

установил себе передние пружины KAYABA RG 1549, у них толщина прутка 12.75 мм, у стандартных - 12.5 мм.Выше стало примерно на 4-5 см

А зад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...