женя 406 1999 Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) всем привет подскажите какими запчастями поднять льва у меня 1999 седан рестайл Изменено 2 ноября, 2014 пользователем женя 406 1999 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Нужна помощь по производителям или по артикулам запчастей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
женя 406 1999 Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Нужна помощь по производителям или по артикулам запчастей? какие запчасти купить ???если можно сайты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Есть такая вещь, как онлайн Сервис Бокс http://public.servicebox.peugeot.com/pages/index.jsp там регистрируешься, вводишь свои ВИН-код и собственно получаешь информацию по своему авто. А именно комплектацию и артикулы деталей. А вот где уже их приобретать определяйся сам, интернет магазинов навалом, теже exist.ru emex.ru autodoc.ru и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 какие запчасти купить ??? Когда то давно поднимал на жигуле семёре задницу,путем замены родных пружин на четверочные.У них на один (или на два,сейчас не помню) виток больше. Нескромный вопрос - для пыжа то это на х.. нужно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 всем привет подскажите какими запчастями поднять льва у меня 1999 седан рестайл Поднять без нарушения кинематики и характеристики подвески можно миллиметров 20-30. Перед поднимается путем установки специально выточенной проставки, которая ставится между кузовом и верхней опорой стойки. А зад поднимается установкой проставки сверху пружины( по типу жигулевских). Но это все колхоз. У меня был 406-й с заводской усиленной подвеской, так у него клиренс был на 40 мм. выше стандартной. Вот такую подвеску и ищи. Когда то давно поднимал на жигуле семёре задницу,путем замены родных пружин на четверочные.У них на один (или на два,сейчас не помню) виток больше. Нескромный вопрос - для пыжа то это на х.. нужно? Я тоже на семерку ставил такие пружины, только витков у них одинаковое количество, а вот толщина проволоки, из которой она свита, на 1 мм больше. И амортизаторы ставил от ВАЗ 2121, и смещал крепления для него на 20 мм, чтобы обеспечить полный ход им. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigorushka Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 всем привет подскажите какими запчастями поднять льва у меня 1999 седан рестайл Достаточно замените все пружины на новые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Перед поднимается путем установки специально выточенной проставки, которая ставится между кузовом и верхней опорой стойки. ДА!, но в этом случае увеличатся углы работы шрусов и сайлентов, в общем нарушится геометрия рулевой трапеции и подвески. По идее ещё надо (дополнительно к проставкам) на столько же опустить подрамник и двигатель!!! А зад поднимается установкой проставки сверху пружины( по типу жигулевских). Но это все колхоз. Я бы лучше поставил проставки между кузовом и подрамником, там правда нужно будет изготовить болты большей длины, но это ерунда, зато в подвеске мы ничего не трогаем и она работает как работала. П.С. упустил: - шток у амортизатора надо будит удлинить на толщину проставки. У меня был 406-й с заводской усиленной подвеской, так у него клиренс был на 40 мм. выше стандартной. Вот такую подвеску и ищи. А вот это действительно очень интересно!!! Можно по подробнее, что именно там не так как у нас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 А вот это действительно очень интересно!!! Можно по подробнее, что именно там не так как у нас? Этот вопрос интересовал не только меня, тебя, Alek$, и еще многих. Согласно сервисбоксу у меня с завода установлена так называемая "усиленная подвеска". Не путать с подвеской "для неровной дороги". Так вот мы сделали замеры деталей подвески стандартной и моей. Разницы не нашли ни в чем. Высота стоек, расстояние от нижней чашки для пружины до края стойки, длина штока, число витков и толщина проволоки пружины, все вроде бы одинаковое. Подрамники установлены на стандартных подушках, ничем не отличаются от остальных. Но рефномера стоек и пружин разные. Такая подвеска, если я не ошибаюсь устанавливалась на 406-е с 3.0 литровыми двигателями. И еще, эта подвеска гораздо жестче, чем стандартная. Не могу утверждать точно, но на мой взгляд, скорее всего сами пружины изготовлены из другого материала, а соответственно под их характеристику и подогнаны стойки и амортизаторы. Кстати, таких авто у нас в стране не мало. Недавно мой сосед, не знаю где, нашел такие пружины и стоки, правда б/у. Машина поднялась, и прилично. Вот и гадай, нарушена работа трапеции или нет? Это делает завод-изготовитель. Здесь данные о моем авто взятые с сервисбокса VIN_VF38BL6A280427455.rar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Этот вопрос интересовал не только меня, тебя, Alek$, и еще многих. Согласно сервисбоксу у меня с завода установлена так называемая "усиленная подвеска". Не путать с подвеской "для неровной дороги". Так вот мы сделали замеры деталей подвески стандартной и моей. Разницы не нашли ни в чем. Высота стоек, расстояние от нижней чашки для пружины до края стойки, длина штока, число витков и толщина проволоки пружины, все вроде бы одинаковое. Подрамники установлены на стандартных подушках, ничем не отличаются от остальных. Но рефномера стоек и пружин разные. Такая подвеска, если я не ошибаюсь устанавливалась на 406-е с 3.0 литровыми двигателями. И еще, эта подвеска гораздо жестче, чем стандартная. Не могу утверждать точно, но на мой взгляд, скорее всего сами пружины изготовлены из другого материала, а соответственно под их характеристику и подогнаны стойки и амортизаторы. Кстати, таких авто у нас в стране не мало. Недавно мой сосед, не знаю где, нашел такие пружины и стоки, правда б/у. Машина поднялась, и прилично. Вот и гадай, нарушена работа трапеции или нет? Это делает завод-изготовитель. Здесь данные о моем авто взятые с сервисбокса VIN_VF38BL6A280427455.rar БААААльшое человеческое спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Рулевое управление то же усиленное - там написано. Интересно бы в этом разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Рулевое управление то же усиленное - там написано. Интересно бы в этом разобраться. Рад бы еще чем помочь, но, к сожалению, того пыжа у меня уже нет. Так что разобраться детально не смогу, а на счет рулевого управления ты не прав. Рулевое управление обычное. Ты просто неверно понял строку РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ. УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ. УПРАВЛЕНИЯ. На пежо 406 устанавливаются два типа гидроусилителей рулевого управления: с регулируемым усилием и без регулируемого усилия. Так вот, в моем случае и есть гидроусилитель без регулируемого усилия. Кстати, вспомнил одну особенность. Когда меряли диаметр проволоки пружины, то моя оказалась на 0,5 мм тоньше!? Вчера специально выловил соседа, промеряли его новые пружины, результат тот же. Как ни странно, но факт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 escander, Интересная инфа и про подвеску,и про регулируемое усилие гидроусилителя. Про жигуль скажу только что зашел в автомаг на предмет купить новые пружины. И продавец поставив на прилавок две пружины сказал " Вот твоя а вот от четверки. Видишь,на виток больше" Вот как то так,за давностью и не вспомню более ничего ... Может это какие кустарные пружины были,и не от четверки вовсе. з.ы. а ТС так и не обозначил,зачем поднимать машину. Толи пружинам хана, то ли хочет на пыже через бордюры лазить,то ли на охоту по бездорожью собрался ..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) Ты просто неверно понял строку РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ. УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ. УПРАВЛЕНИЯ. Ага понятно, спасибо! П.С. А про диаметр прутка - на 0,5 мм тоньше, это на усиленной подвеске? Правильно понимаю? Изменено 6 ноября, 2014 пользователем vladimir1963 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 то ли хочет на пыже через бордюры лазить,то ли на охоту по бездорожью собрался ..) Ну на охоту, не на охоту, а сантиметра два я себе бы добавил. Низковат всё таки ПЫЖИК. Конечно кто то возразит купи ТАЗ или НИВУ, это так, но я бы своего ПЫЖА поднял бы и мне большего не надо. Стареем . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 На охоту,на рыбалку ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 На охоту,на рыбалку ... Блин,во прикольно! А как же она поворачивает? А говорят у русских дорог нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 А как же она поворачивает? Нужно обратить внимание на передние "лепестки-направляющие",не позволяющие слететь ремню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Нужно обратить внимание на передние "лепестки-направляющие",не позволяющие слететь ремню Спасибо!, конечно их видел, спросил так , для поддержания разговора. Такая конструкция лишнее, хочется просто немного поднять авто, т.к. он у меня единственный в семье, не как у некоторых, приходится использовать везде и всюду. А для трудных участков можно цепи на колёса с собой прихватиь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 П.С. А про диаметр прутка - на 0,5 мм тоньше, это на усиленной подвеске? Правильно понимаю? Правильно Ну на охоту, не на охоту, а сантиметра два я себе бы добавил. Низковат всё таки ПЫЖИК. Конечно кто то возразит купи ТАЗ или НИВУ, это так, но я бы своего ПЫЖА поднял бы и мне большего не надо. Стареем . Ну зачем же так мрачно, тазик...нива? Можно и такую. А стареть тебе еще рановато, потерпи еще годков 15-20, потом вместе состаримся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Про ситроён я думал, и очень серьёзно, только вот Пыж то уже есть, а менять; - это опять доделывать все сопли после предыдущих хозявов , надоело! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Про ситроён я думал, и очень серьёзно, только вот Пыж то уже есть, а менять; - это опять доделывать все сопли после предыдущих хозявов , надоело! Согласен, я тоже доделывал за другими, особенно последнего 406-го. Это был кошмар. Зато с этим С5-м мне просто повезло, был в хороших руках, ничего доделывать не пришлось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Зато с этим С5-м мне просто повезло, Так это твой!? Хоть и говорю, что надоело, а всё равно всё время мечтаю о С5-ом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Всем привет!Хочу подельться опытом поднятия своего пыжа.Я установил себе передние пружины KAYABA RG 1549, у них толщина прутка 12.75 мм, у стандартных - 12.5 мм.Выше стало примерно на 4-5 см,машина едет чуть жесче, хорошо что не поставил от 3-х литровой - там толщина прутка 13.25 мм если не ошибаюсь - думаю будет перебор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 установил себе передние пружины KAYABA RG 1549, у них толщина прутка 12.75 мм, у стандартных - 12.5 мм.Выше стало примерно на 4-5 см А зад? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.