Перейти к содержанию

Головоломка


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Прошу помощи так, как своими силами уже не справляюсь. Сразу скажу, что форум я читал и натыкался на похожие проблемы, но это были лишь похожие и действия по их устранению ничего не дали.

Итак, история: летом за троила, поменял катушку (на корпусе старой было несколько трещин, и наконечники износились). Покатался минут 20-30 и начала дёргаться, точнее это не дёрганья, машина тупо глохнет на ходу на 1-2 секунды, и всё это сопровождается жуткими рывками. Также автомобиль может самопроизвольно заглохнуть на месте.

В дополнение к этим проблемам появилась проблема с оборотами. Обороты не просто плавают, а подскакивают до 2500, 3000, 4000 об/мин и плавают там, в диапазоне 100-200 об/мин. Всегда по-разному. Если поднялись до 2500, то так и зависнут пока моторчик ХХ не перенастроить. Если поднимутся к 4000, то их можно сбросить до 2500, если просто заглушить мотор и снова его завести. Обороты подскакивают после того как она заглохнет.

Что было сделано: заменены датчик положения дроссельной заслонки, моторчик ХХ, датчик давления воздуха, датчик температуры ОЖ, датчик коленвала. Помыта дроссельная заслонка, вычищена система картерных газов (только то, что идёт от головки к дросселю). Заменена трубка вакуума от клапана сброса давления в рампе к впускному коллектору. Заменено главное реле. Заменён бензонасос на заведомо рабочий. Замена мозга тоже ничего не дала. Отключения датчика температуры воздуха тоже ничего не даёт.

Диагностика показала следующие ошибки (все устранимые): ошибка по адсорберу, потеря синхронизации с датчиком коленвала. Эти ошибки встречаются часто. Если их сбросить и снова завести машину то появляются другие ошибки (также устранимые): открытая цепь форсунок, и что-то вроде ошибки в цепи ХХ. Поливали коллектор водой, всё герметично. Спровоцировать проблему на стоящей машине не удаётся.

На сегодня замечено следующее: при понижении температуры машина меньше глохнет, когда глохнет это происходит мягче, не с резким рывком, при движении по трассе, особенно за грузовиками, проблема почти не проявляется (есть у меня ощущения что это из-за разрежённости воздуха). В основном спровоцировать эту проблему можно при движении с низких оборотов ( на второй передаче сброситься до 1500 об/мин. и резко открыть дроссель, дёрнется подряд 2-3 раза). На средних оборотах всё более менее нормально. Если крутануть за 5 000 на ходу проблема проявится. В общем, в основном проблема проявляется при нагрузке. Очень интересно плавают и поднимаются холостые обороты. Моторчик ХХ отключен, а обороты при этом могут подняться на 1000 и плавать в диапазоне 100 об/мин. От дросселя отсоединены трубки вентиляции картерных газов.

Может тут кто-нибудь предполагает что сломалось и как починить?

На всякий случай: на машине нет катализатор, он удалён, лямда стоит. Хотя мозг MP 5.2

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тут кто-нибудь предполагает что сломалось и как починить?

На всякий случай: на машине нет катализатор, он удалён, лямда стоит. Хотя мозг MP 5.2

нет ката, комп прошили? лямбда тож творит чудеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ката, комп прошили? лямбда тож творит чудеса

Катализаотр убрал прежний владелец. У меня год машина ездила. Очень редки были случаи когда она дёргалась. Зимой вообще всё было шикарно, весной и половину лета тоже. При лямбде вроде другая симптоматика, она ехать не будет постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по профилю, двигатель RFV? Если так, то на нем тольок одна лямбда, до ката, мозги с ней шить не надо. А вот по симптомам у меня было похожее, в итоге, два из трех проводив датчика хх оказались оборванными. Из-за этого мозг почти всегда получал значение положения педали газа middle в пп, ну и догадайтесь, что он делал? Правильно, лил бенз ведрами. Тем более автор пишет, что есть устранимая ошибка проводки. Мое мнение, с нее надо начинать. А еще лучше, сначала скрины ошибок из пп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по профилю, двигатель RFV? Если так, то на нем тольок одна лямбда, до ката, мозги с ней шить не надо. А вот по симптомам у меня было похожее, в итоге, два из трех проводив датчика хх оказались оборванными. Из-за этого мозг почти всегда получал значение положения педали газа middle в пп, ну и догадайтесь, что он делал? Правильно, лил бенз ведрами. Тем более автор пишет, что есть устранимая ошибка проводки. Мое мнение, с нее надо начинать. А еще лучше, сначала скрины ошибок из пп.

С двигателем всё верно.

Если бы мозг болше наливал был бы дым чёрный, на малых оборотах она тогда подтраивать должна. У меня же всё нормально работает пока сама не заглохнет. После этого обороты поднимаются и плавают. Если заглушить и снова завести, ну скажем на слдедующий день, обороты не упадут. И будет глохнуть. Повторюсь машина не дёргается, а именно глохнет на любых режимах работы, чаще под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...