Перейти к содержанию

Свап с 1.8 (XU7 JP) на 2.0 (XU10 J2TE)


Рекомендуемые сообщения

буду пробовать.

сам мотор поставить не проблема а вот с датчиками проблемы возникнут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам мотор поставить не проблема а вот с датчиками проблемы возникнут

отец отличный электрик, думаю с этим проблем не возникнет. да и сам электрик:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отец отличный электрик, думаю с этим проблем не возникнет. да и сам электрик:-)

там будет не проблема в электрике, а этот двс с другими мозгами работает так что лучше брать авто с проводкой возможно и мозгами авто у тебя до ресталовое перекидывай и гоняй правдо не понятна какая там коробка идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там будет не проблема в электрике, а этот двс с другими мозгами работает так что лучше брать авто с проводкой возможно и мозгами авто у тебя до ресталовое перекидывай и гоняй правдо не понятна какая там коробка идет

мозги на моем стоят Magneti Marelli и на Т16 Magneti Marelli. Мне кажется что разница там в прошивке. или заблуждаюсь? а вот с коробкой и правда ребус:-( у меня BE3R стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там будет не проблема в электрике, а этот двс с другими мозгами работает так что лучше брать авто с проводкой возможно и мозгами авто у тебя до ресталовое перекидывай и гоняй правдо не понятна какая там коробка идет

а выпуск T16 двигателя идет с 1992 по 1995 навряд ли они туда засунули что то новее 1998 года. я боюсь что он по посадочным не подойдет :-( и кпп моя не встанет:-( Вообщем борода с Т16.

Изменено пользователем Alex877224
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Еще вопросик по вибрации, от 70 до 90 чем сильнее давишь на газ тем сильнее трясет машину, грешил на подушки, поменял, все то де самое, диски новые поставил + резина, соответственно выводил сам по 0-0 и опять без изменений :spiteful: куда дальше копать, только привода?

Была такая же проблема. Смотри привод. У меня та часть, которая в коробку входит рассыпалась) но думаю ты уже разобрался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все меняется без каких либо проблем..поменял свой XU5 на XU 10 с другом за 3.5 часа...проводка вся осталась старая...со старыми мозгами работает но в движении не пробывал(заводится газует как надо без провалов и прочего).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XU с мокрыми гильзами, стоят они недорого...В мск комплект под капиталку стоит 16 тыр, пары, вкладыши, прокладки. При замене 1,8 на2,0 - вэ6 он всеравно не станет.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XU с мокрыми гильзами, стоят они недорого...В мск комплект под капиталку стоит 16 тыр, пары, вкладыши, прокладки. При замене 1,8 на2,0 - вэ6 он всеравно не станет.....

щас стоит xu 1.6 изначально планировал заказать xu 2.0 turbo, пока мне не дали намек на xu10j4te. ставился на 405 львах под полный привод. в простонародии его обзывают Т16. но толком ответить встанет он по посадочным и коробас ве3 налезет ли на него не кто сказать не может. не владеешь информацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На сегодняшний день, после долгих размышлений, поисков, перебора вариантов, приобрел сердечко. Как и хотел XU10J2TE 2.0 8v Turbo. Есть у кого 406 с таким двс?

post-5918-1429614004_thumb.jpg

post-5918-1429614022_thumb.jpg

post-5918-1429614034_thumb.jpg

post-5918-1429614046_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все меняется без каких либо проблем..поменял свой XU5 на XU 10 с другом за 3.5 часа...проводка вся осталась старая...со старыми мозгами работает но в движении не пробывал(заводится газует как надо без провалов и прочего).

подскажи пожалуйста ЭБУ у тебя какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бешенейшие поздравления :drinks: , обязательно отпиши когда поедет - как оно - мотор жуть какой редкий, да 8 клап, да турбо... если мой ху10ж4 сдохнет буду такой же искать)) должен быть совсем не хуже ФАГовского AWT - чуть помедленнее но поэкономичнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бешенейшие поздравления :drinks: , обязательно отпиши когда поедет - как оно - мотор жуть какой редкий, да 8 клап, да турбо... если мой ху10ж4 сдохнет буду такой же искать)) должен быть совсем не хуже ФАГовского AWT - чуть помедленнее но поэкономичнее

Ну осталось урвать время на установку. По ходу проделанной работы буду выкладывать что и как. Может кому пригодится. На следующей неделе интеркулер приедет, бло-оф и датчик буста. И буду уже думать о установке. А пока любуюсь, осматриваю, прикидываю что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
подскажи пожалуйста ЭБУ у тебя какой?

на 1.6 стояли magneti marelli IAW 8P.14 на 2.0 стоят magneti marelli IAW 8P.20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодняшний день, после долгих размышлений, поисков, перебора вариантов, приобрел сердечко. Как и хотел XU10J2TE 2.0 8v Turbo. Есть у кого 406 с таким двс?

тебе даже правую подушку крепления двс менять не нужно..старая подойдет))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе даже правую подушку крепления двс менять не нужно..старая подойдет))

маленько напильником подработать нужно будет. у 1.6 под 3 шпильки у 2.0t под четыре. но это дело не столь трудное. от родных мозгов отказался в пользу Вазовского Января 5.1 -41.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробки все одинаковые ВЕ 1.2.3.4.5 станут без проблем (разница в приводе кулисы .сцепления-переставляется ).Тебе бы с турбодизеля КПП, короткую порвешь ,в т-16 полный привод. А так машина -самолет,у знакомого была,давал прокатиться,потом он её деревом разобрал, благо сам не царапины.Помню там интеркулер тосомом вроде охлаждался,и под капотом полотно набито было

Изменено пользователем alex731
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробки все одинаковые ВЕ 1.2.3.4.5 станут без проблем (разница в приводе кулисы .сцепления-переставляется ).Тебе бы с турбодизеля КПП, короткую порвешь ,в т-16 полный привод. А так машина -самолет,у знакомого была,давал прокатиться,потом он её деревом разобрал, благо сам не царапины.Помню там интеркулер тосомом вроде охлаждался,и под капотом полотно набито было

коробка ве3 на рычагах у меня, неплохо бы было найти т16 в основном только мишки плавают. жаль что деревья хорошим машинам дорогу перебегают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем себя так не любить?Купи 406 2.2HDI или 206 2.0HDI кайф не меньше,так получилось ,что сейчас сам на купил бензинку,не моё-продам.Или 3 V6 ,но там налоги и пр...дизель рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем себя так не любить?Купи 406 2.2HDI или 206 2.0HDI кайф не меньше,так получилось ,что сейчас сам на купил бензинку,не моё-продам.Или 3 V6 ,но там налоги и пр...дизель рулит.

каждому свое) мне бенз больше по нраву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вообщем работа проделана не легкая, осталось дело за малым откатать в онлайне ЭБУ. После настройки будет видео.

post-5918-1438959798_thumb.jpg

post-5918-1438959895_thumb.jpg

post-5918-1438960053_thumb.jpg

post-5918-1438961671_thumb.jpg

post-5918-1438962604_thumb.jpg

post-5918-1438963166_thumb.jpg

post-5918-1438965016_thumb.jpg

post-5918-1438965064_thumb.jpg

post-5918-1438965216_thumb.jpg

post-5918-1438965256_thumb.jpg

post-5918-1438965306_thumb.jpg

post-5918-1438966575_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex877224
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух тыыыы)) Поздравляю неистово и дичайше!

 

ЗЫ - ГУР странный какой-то, от чего-то другого?

Изменено пользователем Somm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух тыыыы)) Поздравляю неистово и дичайше!

 

ЗЫ - ГУР странный какой-то, колхоз?

пока колхоз, на родной шланг муфту выточить надо. как настрою эбу поеду к токарю) а так гур родной)

Изменено пользователем Alex877224
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вобщем на данный момент проделана огромная работа, результат удивляет, итог: 2.0 турбо на механике, турбина восстановленная ( кидала масло во впуск немного), ЭБУ январь 5.1 41, переведен на ДАД и ДТВ, буст пока на 1бар, прошивка откатана онлайн по этому двигателю, набор датчиков: ДПКВ (ваз), ДТ (ваз), РХХ через переходник выточенный у токаря (нива), ДТВ (родной), ДАД ( MPX4250AP), ДПДЗ (родной), 2 комутатора АСТРО ( божъя искра) и катушка от калины. Прямой выхлоп от турбины нержавейка 60 труба, пламягаситель и банка FOX. Сейчас занимаюсь усилением корзины сцепления, диск лук органика + корзина лук с двойной пружиной (для сильнейшего прижатия) и поднятие турбины до 1.2-1.3 бара. Всем добра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...