Перейти к содержанию

Барабашка в автомобиле


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, господа! Помогите советом - одна голова хорошо, а несколько лучше. Описываю проблему: около года назад появился посторонний звук со стороны левого колеса при повороте направо. Звук необычный, не как шрус, а какой-то толи резиновый, толи пластмассовый, будто колесо о защиту трёт. Собственно это я и подумал :) При детальном осмотре следов трения не нашёл, да и заметил, что звук появляется только на передаче и при нажатии на педаль газа - чем больше нагрузка на колесо, тем сильнее звук. подходило время перебирать подвеску и под замену спереди пошли - шаровые, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, стойки и пружины. Думал пройдёт - не прошло. Было биение руля при нажатии на тормоз - точно знал что диски, протачивать не стал - заменил с колодками - барабашка не исчез. Ну, думаю, точно шрус - поменял - не прошло. Внутренний? Купил приводной вал, заменил - не прошло. Обнаружился небольшой люфт левого колеса - подшипник ступичный - заменил. Не прошло. На что грешить? на коробку? так вряд ли шумело бы только при повороте направо - шумело бы постоянно. А это только при повороте и только при включённой передаче, любой. Устал уже бороться - порой аж продать любимца хочу, но люблю его и никогда не променяю друга - столько раз выручал B) Скорее просто куплю вторую :) P.S. небольшая подсказка к размышлениям - слышал о похожей проблеме, гоняли к официалам машину (KIA Spektra) - так там крепление коробки ослабло и при нагрузке её просто стаскивало в сторону. Свои крепления смотрел - вроде хорошо всё. Ах да: пежо 406 2002 г.в 1,8 16 клапанов 116 лошадей, МКПП 5 ступеней. Буду рад услышать ЛЮБУЮ версию. "Гаражные" сервисмены разводят руками. Говорят - хороший стук вылезет наружу. Уже 20 тысяч км не вылезает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного хочу уточнить: - этот странный звук появляется при каком положении руля? В смысле при любом, слегка повёрнутом в право, или тока когда руль в ограничитель упёрт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного хочу уточнить: - этот странный звук появляется при каком положении руля? В смысле при любом, слегка повёрнутом в право, или тока когда руль в ограничитель упёрт?

по началу при сильном повороте, сейчас уже при незначительном, а если газку поддать, то хоть уши затыкай - такой неприятный... Снаружи ничего не слышно (сажал друга за руль - на парковке он катался)

Сейчас светофоры на нейтралке прокатываюсь или очень аккуратно поворачиваю))))

Изменено пользователем pingvinchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по началу при сильном повороте, сейчас уже при незначительном, а если газку поддать, то хоть уши затыкай - такой неприятный... Снаружи ничего не слышно (сажал друга за руль - на парковке он катался)

Сейчас светофоры на нейтралке прокатываюсь или очень аккуратно поворачиваю))))

Ну по подвеске; ты ещё сайленты в рычагах не менял, вдруг из за них, - раз речь идёт про барабашку :D . А по серьёзному я больше склоняюсь к тому, что ступичный подшипник который ты заменил оказался хуже того, что стоял, или так меняли, что ухандокали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по подвеске; ты ещё сайленты в рычагах не менял, вдруг из за них, - раз речь идёт про барабашку :D . А по серьёзному я больше склоняюсь к тому, что ступичный подшипник который ты заменил оказался хуже того, что стоял, или так меняли, что ухандокали!

Ах да, менял я сайленты на рычагах))))) А про подшипник - "по началу" - я имел ввиду, тысяч 15 км назад)) а подшипник поменял недавно (часов 5 назад :3d_11: ) и ничего не поменялось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, менял я сайленты на рычагах))))) А про подшипник - "по началу" - я имел ввиду, тысяч 15 км назад)) а подшипник поменял недавно (часов 5 назад :3d_11: ) и ничего не поменялось...

подшипник не годный поставил, больше нечего предположить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как он влияет на поворот колеса именно в правую сторону? Кстати - катался на подъёмнике - данный звук отсутствует напрочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может слегка не в тему, когда менял торм диски и колодки, каково было состояние направляющих и самого поршня в суппорте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как он влияет на поворот колеса именно в правую сторону? Кстати - катался на подъёмнике - данный звук отсутствует напрочь.

при повороте на право под действием центробежных сил, вес автомобиля перераспределяется налево, именно на переднее левое колесо, следовательно нагрузка на подшипник значительно увеличивается, отсюда и усиление звука. К стати проверь подшипник в заднем левом колесе, мож он даёт такой эффект. На подъёмнике колёса не нагружены, следовательно гудеть не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может слегка не в тему, когда менял торм диски и колодки, каково было состояние направляющих и самого поршня в суппорте?

именно на левую сторону покупал ремкомплект суппорта. на правой стороне поршень разрабатывали. сейчас с суппортами нет проблем - диски блестят с 2х сторон, полос ржавчины или "дорожек" выработки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при повороте на право под действием центробежных сил, вес автомобиля перераспределяется налево, именно на переднее левое колесо, следовательно нагрузка на подшипник значительно увеличивается, отсюда и усиление звука. К стати проверь подшипник в заднем левом колесе, мож он даёт такой эффект. На подъёмнике колёса не нагружены, следовательно гудеть не будут.

зарплату получу на днях, поеду к официалам - гадать на кофейной гуще накладно выходит... :( пусть разбираются - скажу: "парни, у вас есть ровно час!" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно на левую сторону покупал ремкомплект суппорта.

Ну я так понимаю сам поршень не менялся. Т.к. двигатель у Вас 1.8, значит торм диски 260/24, а на эти суппорта я ремонтных поршней не встречал. У меня была похожая проблема, но сзади справа, тоже собрался было сзади ступицу менять, но шума от неё не было. В общем, чтобы много не расписывать вот виновник торжества, он периодически клинил, при повороте налево (чувствуешь аналогию, только у тебя направо, а шумит слева) шёл шум сзади справа. А диски тоже блестели, поршень ведь подвисал

post-3918-1412880031_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

metallict422 я согласен услышать ЛЮБОЙ вариант - я готов услышать уже что угодно и поверить. А как насчёт того, что это проявляется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при включённой передаче(любой)? Я уже приезжаю на СТО различные и говорю - сколько нужно денег, чтобы это исчезло. Предлагают юмористы обычно купить другую машину любого производства - не любят нашего французского брата... И все только теории выдвигают - может то, может это. А те, кто утверждают что причина может быть именно в чём-то определённом, что они супер специалисты и перебрали тысячу машин, я таким предлагаю - в случае если всё пройдёт успешно - я заплачу в двойном размере, если всё останется по прежнему после замены того или иного агрегата - вы мне возмещаете стоимость купленной запчасти и за работу я естественно тоже не плачу. Так вот ещё ни один из этих людей, что бьют в грудь и клянутся мамой, ещё не согласился... А я потихоньку слушаю их и меняю, меняю, меняю... только вот толка нет никакого. Я в отчаянии, мне кажется это уже никогда не пройдёт )))) Но чудес ведь не бывает - что-то там сломано.. Вот собрался ехать к оф.дилеру пежо в специализированный техцентр. пусть ребята память освежат, а то только масло меняют и колодки ))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

metallict422 я согласен услышать ЛЮБОЙ вариант - я готов услышать уже что угодно и поверить. А как насчёт того, что это проявляется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при включённой передаче(любой)? Я уже приезжаю на СТО различные и говорю - сколько нужно денег, чтобы это исчезло. Предлагают юмористы обычно купить другую машину любого производства - не любят нашего французского брата... И все только теории выдвигают - может то, может это. А те, кто утверждают что причина может быть именно в чём-то определённом, что они супер специалисты и перебрали тысячу машин, я таким предлагаю - в случае если всё пройдёт успешно - я заплачу в двойном размере, если всё останется по прежнему после замены того или иного агрегата - вы мне возмещаете стоимость купленной запчасти и за работу я естественно тоже не плачу. Так вот ещё ни один из этих людей, что бьют в грудь и клянутся мамой, ещё не согласился... А я потихоньку слушаю их и меняю, меняю, меняю... только вот толка нет никакого. Я в отчаянии, мне кажется это уже никогда не пройдёт )))) Но чудес ведь не бывает - что-то там сломано.. Вот собрался ехать к оф.дилеру пежо в специализированный техцентр. пусть ребята память освежат, а то только масло меняют и колодки ))))

Барабашка твой пожелал ремонта по кругу. B)

Списилистоф кругом тьма, это верно. Попробуй к официалам, чего уж остается-то...

Из какого города-то? Может с кем из земляков получится пересечься, вместе посмотреть-послушать...

Изменено пользователем Maxx35
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчёт того, что это проявляется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при включённой передаче(любой)?

Ну смотри я же тебе не с потолка придумал проверить цилиндр, тем более его можно легко выдавить, и в случае, если он не поврежден коррозией - вернуть на место. Когда подкисает поршень колесо у тебя слегка притормаживает, не сильно, но есть факт того, что колодки будут тереть о тормозной диск (даже если и направляющие будут в идеальном состоянии). На нейтралке соответственно нагрузки на пару колодки-диск не будет, т.к. они тебе будут просто притормаживать авто, а на передаче ты начинаешь разгоняться, либо просто поддерживать скорость, т.е. на пару диск-колодка идёт нагрузка, они как бы притормаживают авто, а ты начинаешь разгоняться.

Может я конечно и не идеально изложил физику процесса, да может я и не прав, но по перечню произведённых тобой замен, не проверить такую мелочь как поршень - ну хз, это ведь не сложно, снял суппорт, пару раз понажимал на педаль тормоза, поршень частично вылез, пыльник чуть стянул и уже видно его состояние. Тут даже затрат никаких. Я бы тебе даже забесплатно такое проделал, лишь бы исключить еще один элемент из списка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maxx35

из Курской области.. Или в Курск поеду или в Орёл - расстояние одинаковое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зарплату получу на днях, поеду к официалам - гадать на кофейной гуще накладно выходит... :( пусть разбираются - скажу: "парни, у вас есть ровно час!" :D

Вот боюсь,так не получится .. К официалам запись,в ремзону не пускают,обычная практика - сегодня машину сдал,завтра получил. Ну это в МСК,как в Курске или Орле не знаю.

А почему не прислушаться к словам Металлиста..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не прислушаться к словам Металлиста..?

сегодня менял крестовину на рулевом валу - произвели ревизию суппортов - уверели, что всё в порядке. Заказал подушку КПП - чем чёрт не шутит, а дело копеечное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pingvinchik Случай, конечно странный, но чудес не бывает. Сказать наверняка не получится. Так как ты уже практически все поменял, осталась нетронутой только КПП. И то приводной вал заменил, то я бы на твоем месте обратил внимание на состояние подушек подвески двигателя. У меня было похоже, только при повороте налево. Двигатель смещался вправо и шкив гидроусилителя слегка касался кронштейна подвески двигателя. Да так, что и следа то практически было не видно, а скрежет стоял такой, что казалось еду на одних колесных дисках, без резины. Вот и в твоем случае возможно,смещение двигателя влево, скажем из - за плохой подушки на КПП. Только в этом случае будет зажимать с торцов приводной вал, и естественно и детали главной передачи тоже. Но это в теории. Проверять нужно.post-3394-1412962697.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была схожая проблема. Все началось после того как упал движок, сорвало с крепления КПП. Сломало шрус. Все починили я довольный поехал. Но как только добавляешь газу побольше появлялся сильный скрежет т.е. под нагрузкой или в горку (пост был, спрашивал в чем может быть дело). Менял все что можно и привода оба и по подвеске кучу всего. В итоге решил поменять подушку и болт крепления КПП. Т.к. у меня оно было сломано и туда мне в сервисе накрутили обычный болт, в итоге при нагрузке коробку кренило и чтот там хрусело в ней из-за неправильной рабочей позиции. Поменял на болт на шпильку, зажал его с двух сторон гайками и шайбами чтобы не крепило коробку. Алилуя ! Пыж поехал и больше не хрустел как мясорубка ) Так что у тебя возможно дело как раз таки в подушке и болте КПП.

Изменено пользователем Towelie60
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...