i_afonin Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) Всем доброго времени суток! Машина выдает 2000 холостых оборотов. Причем заводится, секунд 5 держит 1100-1200 потом плавно набирает до 2000 (+-150) оборотов. Сегодня подключил РР2000, протестил ошибки(предварительно очистил, потом покатался) Датчика скорости у меня нет совсем, так что на него не обращайте внимания. Дополнительно могу сказать что двигатель заливает. Свечи отходившие около 1000 км, покрыты черным нагаром в пол миллиметра, выхлоп черный. Собственно скрины: Ошибки Подскажите куда копать? Какие должны быть типовые показатели? Изменено 27 августа, 2014 пользователем i_afonin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 показатели? думаешь тут все сидят со скринами из рр2000 наготове и только и ждут подобных каверзных вопросов? для начала желательно историю узнать подробнее. что предшествовало такому психическому расстройству автомобиля и кто в этом помогал. может ты менял регулятор холостого хода и не адаптировал мозги, плюс куча всякой хрени не работающей в качестве бонуса, и ты хочешь поставить точный и главное правильный диагноз??? для начала нерабочее(отсутствующее) замени на рабочее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 На втором скрине при оборотах холостого хода 1000 об/мин у тебя МАР датчик показывает давление равное или даже больше чем атмосферное, а должно быть меньше, чем на третьем скрине. Вот отсюда и начинай плясать. Проверь МАР(датчик абсолютного давления), ДПДЗ, РХХ, и конечно проверить нет ли подсоса во впускном коллекторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Совершенно верно. проверяем датчик давления. ошибка предпоследняя про это. датчик кислорода наелся сажи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 ...и ты хочешь поставить точный и главное правильный диагноз??? для начала нерабочее(отсутствующее) замени на рабочее! Нерабочее заменить это что? Датчик скорости? Он никак вообще не может повлиять на смесеобразование в этом двигателе, в каком-либо другом, думаю, тоже. Помогал в таком расстройстве пыжика предыдущий хозяин, которому на машину было как-то похрен. И я не хочу поставить точный диагноз, я хочу понять куда копать, на что обратить внимание. Советы вообще у вас интересные очень На втором скрине при оборотах холостого хода 1000 об/мин у тебя МАР датчик показывает давление равное или даже больше чем атмосферное, а должно быть меньше, чем на третьем скрине. Вот отсюда и начинай плясать. Проверь МАР(датчик абсолютного давления), ДПДЗ, РХХ, и конечно проверить нет ли подсоса во впускном коллекторе. Как проверить МАР датчик? Какие должны быть показатели на нем? РР2000 показывает данные с самого датчика или разность между атмосферным и разрежением во впускном? ДПДЗ, кстати, показывает от 4 до 9 градусов(скачут) на холостом ходу, причем я не трогаю педаль газа. Думаю это не нормально. РХХ вроде реагирует. Например при снятии клеммы с датчика кислорода холостые обороты падают до 1200 и держатся ровно. Сам датчик гарантированно исправный. Но на моей машине он почему-то не выползает-заползает при включении-выключении зажигания. Издает короткое жужжание секунды на две и замолкает. Проводка до РХХ исправная. Подсос воздуха не обнаружен. Искали аэрозолем. проверяем датчик давления. датчик кислорода наелся сажи. И к вам тот же вопрос: как проверить датчик давления? Что показывать должен и при каких условиях? По кислородному датчику не понял. Как вы определили? Нужно выкрутить промыть и поставить на место? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) Что касается МАР-датчика, то при включенном зажигании и неработающем двигателе, он должен показывать давление равное атмосферному. То есть равному 1 атмосфере или 1002-1004 mb, а при работе на ХХ около 350-380 mb. Другим способом как его проверить я не знаю. ДПДЗ, если и новый, еще не значит исправный. То что обороты ХХ падают при снятии клеммы с датчика кислорода, не говорит о том, что работает РХХ. Просто ЭБУ изменяет качество рабочей смеси, ровно так же как и при снятии разъема с МАР датчика. А вот то что шток РХХ не двигается при включении - выключении зажигания, говорит как раз о неисправности, если не самого РХХ, то в его цепи точно. По всем твоим вопросам на форуме много написано, нужно только иметь терпение и читать внимательно темы с начала и до конца. И найдешь решение практически любой проблемы. Так что включай поиск, и удачи! Для начала ПОСМОТРИ ВОТ ЭТИ Изменено 30 августа, 2014 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.