Перейти к содержанию

Глохнет изрядно разогревшись


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, прошу прощения, если подобные темы были, но по своей проблеме ответа вроде бы не нашел. Ситуация такова: машина 1996г. дорестайл, вин vf38bbfzd40104149, менял прокладку ГБЦ, кольца, шатунные вкладыши, ремни, масло, свечи, вв провода, чистил дроссель. После того, как забрал машину с ремонта все было здорово, но через некоторое время машина стала глохнуть на холостых оборотах, плохо заводилась (только с педалью газа, а затем все равно глохла, из трубы был темный дым), по совету друга с такой же бедой проблема решилась заменой датчика абсолютного давления во впуском коллекторе. Но теперь существует другая проблема - машина заводится и немного плавают обороты, машина прогревается и включается вентилятор, все работает гуд, но, после того как вентилятор сработает 3-4 раза (после нагрева машины) загорается стоп, масляный значок и восклицательный знак (когда едешь обороты есть и машина тянет, как только скидываешь на нейтралку загораются значки) стрелка тахометра падет то вниз то вверх (как залипает) если останавливаешься есть 2 варианта - либо заглохнет, либо обороты снова станут нормальными и значки пропадут. Помогите кто-нибудь советом, что это может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю масленка загорается когда обороты ниже холостых опускаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едешь все нормально, включается вентилятор первый раз, ничего не загорается, вот после 3 или 4 включения, если сбросить на нейтралку загораются лампочки, если я воткну скорость, то все будет норм, но стрелка тахометра на холостом хожу потом то резко падает в 0, то подскакивает до 2000 и когда даешь газ, машина на секунду как буд-то проваливается, а затем норм едет дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едешь все нормально, включается вентилятор первый раз, ничего не загорается, вот после 3 или 4 включения, если сбросить на нейтралку загораются лампочки, если я воткну скорость, то все будет норм, но стрелка тахометра на холостом хожу потом то резко падает в 0, то подскакивает до 2000 и когда даешь газ, машина на секунду как буд-то проваливается, а затем норм едет дальше

Может воздух где подсасывает?Посмотри - все на месте,можно "ведешкой" побрызгать на стыки.У меня было подобное - через резинки на форсунках воздух подсасывало (обороты плавали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое главное, что на холодную то все нормально и до 3 включения вентилятора, как будто напруга куда-то девается и когда включается вентилятор машина подтраивает и глохнет, а как только он закончит и машина охладится, то потом становится более-менее нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно после нескольких "прогревов" где то металл расширяется, и действительно начинается подсос воздуха. только ВДха думаю на нагретых поверхностях быстро испрарится. Но точки масс на всякий случай проверь да почисть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток!такая же проблема.......диагноз не известен...замучался с малыми холостыми на прогретом двигателе((((причем проблема появляется через раз... :smile356:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...