Перейти к содержанию

помогите разобраться с EW10J4


Рекомендуемые сообщения

Помогите понять в чем причина, что надо чинить

 

сейчас жара и после продолжительной поездки двигатель начинает дымить при больших оборотах, после движения накатом при нажатии на газ вылетает синее облако

масло подливаю

 

мерял компрессию - 13, 12.5, 13, 12.5

клапана смотрели стетоскопом - прогара нет, отложения присутствуют, хон имеется, но мастер сказал что маловат

 

пробег 330тыс. капиталки не делал, 4 года назад когда рвался ГРМ менял колпачки маслосъемные и притирал клапана (направляющие не менял)

 

 

Что делаеть?

1. поменять колпачки (их можно заменить без снятия башки? рассухариватель подлезет?)

2. делать капремонт

 

(3. купить рабочий двиг

4. продать авто

5. скинуть при продаже на ремонт)

 

Вообще планирую машину продавать осенью, семья стала больше, нужно большой чемодан )))

Перед продажей убираю все косяки.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делаеть?

5. скинуть при продаже на ремонт)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не каждый возьмет с таким касяком.... Хотя все дело в цене....

Может для начала попробовать ЛАВР???

Изменено пользователем Deeman447
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот я и хочу разобраться и починить

 

колпачки?

я так понимаю компрессия в принципе в норме, те не завышенная, те клца не залегли

может колпачки говно и высохли? их поменять же можно не снимая бошки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот я и хочу разобраться и починить

 

колпачки?

я так понимаю компрессия в принципе в норме, те не завышенная, те клца не залегли

может колпачки говно и высохли? их поменять же можно не снимая бошки?

канечно можно, тем дохрена, что здесь, что на авесе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, ну а по причине? при такой компресси ведь не поршневая?

 

успокойте меня )))

при перегазовке если дымит, ИМХО,

это либо направляющие, либо колпачки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при перегазовке если дымит, ИМХО,

это либо направляющие, либо колпачки....

Колпачки скорее всего поставил раньше не качественные. Поменять их не сложно, голову снимать не надо. Промыть вентиляцию картера - ВСЮ, и крышку в том числе. Ну и вобщем то не обольщайся, пробег солидный, за компрессию отвечают два верхних кольца и поршень, а за масло в цилиндре - маслосьёмное кольцо. Оно то может уже и устало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот я и хочу разобраться и починить

 

колпачки?

я так понимаю компрессия в принципе в норме, те не завышенная, те клца не залегли

может колпачки говно и высохли? их поменять же можно не снимая бошки?

Расход масла какой?Больше 500 гр. на 1000 км - залегшие кольца и колпачки вам не помогут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерно литр доливаю за два месяца, т.е около 3000км

но у меня текут оба сальника колена, никогда их не менял, записался вот на их замену на той неделе... + недавно сменил прокладки клапанных крышек - из под них давило некисло и стекало на коробку

 

в общем решил заняться машинкой перед прожажей

 

в эти выходные подкрасят и полирнут ее всю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига у тебя танк. 330 тыс км без капиталки....А я в соседней теме со своими 260 тыс рефлексирую. ))

 

Движок помой перед продажей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

330тык колец уже нет, компрессия за счёт не снятого масла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига у тебя танк. 330 тыс км без капиталки....А я в соседней теме со своими 260 тыс рефлексирую. ))

 

Движок помой перед продажей.

 

я масло меняю каждые 5-7 тыщ, может из-за этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

330тык колец уже нет, компрессия за счёт не снятого масла!

 

карочи вскрытие покажет )))

блин этож долгая история.. без машины не вариант... надо чтото найти на время

короче надо бошку снимать, мерить элипсность и делать выводы - точить или нет, если нет то промерить размеры и заказать новые кольца ну и раз бошку скинули проверить направляющие и колпачки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а их точат?? есть рем.поршни??? цена????

ой кстати да, я не знаю - надо посмотреть, никогда не интересовался EWшниками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету для EW поршней ремонтных размеров... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для EW10 видел, для EW7 точно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для EW10 видел, для EW7 точно нет.

А почему С-Б не выдает ремонтные размеры ни поршней, ни колец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, точно нет. Виноват, видимо с XU перепутал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...