Burcly Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Помогите понять в чем причина, что надо чинить сейчас жара и после продолжительной поездки двигатель начинает дымить при больших оборотах, после движения накатом при нажатии на газ вылетает синее облако масло подливаю мерял компрессию - 13, 12.5, 13, 12.5 клапана смотрели стетоскопом - прогара нет, отложения присутствуют, хон имеется, но мастер сказал что маловат пробег 330тыс. капиталки не делал, 4 года назад когда рвался ГРМ менял колпачки маслосъемные и притирал клапана (направляющие не менял) Что делаеть? 1. поменять колпачки (их можно заменить без снятия башки? рассухариватель подлезет?) 2. делать капремонт (3. купить рабочий двиг 4. продать авто 5. скинуть при продаже на ремонт) Вообще планирую машину продавать осенью, семья стала больше, нужно большой чемодан ))) Перед продажей убираю все косяки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Что делаеть? 5. скинуть при продаже на ремонт) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deeman447 Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) не каждый возьмет с таким касяком.... Хотя все дело в цене.... Может для начала попробовать ЛАВР??? Изменено 30 июля, 2014 пользователем Deeman447 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burcly Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 так вот я и хочу разобраться и починить колпачки? я так понимаю компрессия в принципе в норме, те не завышенная, те клца не залегли может колпачки говно и высохли? их поменять же можно не снимая бошки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deeman447 Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 так вот я и хочу разобраться и починить колпачки? я так понимаю компрессия в принципе в норме, те не завышенная, те клца не залегли может колпачки говно и высохли? их поменять же можно не снимая бошки? канечно можно, тем дохрена, что здесь, что на авесе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burcly Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 ок, ну а по причине? при такой компресси ведь не поршневая? успокойте меня ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deeman447 Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 ок, ну а по причине? при такой компресси ведь не поршневая? успокойте меня ))) при перегазовке если дымит, ИМХО, это либо направляющие, либо колпачки.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 при перегазовке если дымит, ИМХО, это либо направляющие, либо колпачки.... Колпачки скорее всего поставил раньше не качественные. Поменять их не сложно, голову снимать не надо. Промыть вентиляцию картера - ВСЮ, и крышку в том числе. Ну и вобщем то не обольщайся, пробег солидный, за компрессию отвечают два верхних кольца и поршень, а за масло в цилиндре - маслосьёмное кольцо. Оно то может уже и устало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigorushka Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 так вот я и хочу разобраться и починить колпачки? я так понимаю компрессия в принципе в норме, те не завышенная, те клца не залегли может колпачки говно и высохли? их поменять же можно не снимая бошки? Расход масла какой?Больше 500 гр. на 1000 км - залегшие кольца и колпачки вам не помогут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burcly Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 примерно литр доливаю за два месяца, т.е около 3000км но у меня текут оба сальника колена, никогда их не менял, записался вот на их замену на той неделе... + недавно сменил прокладки клапанных крышек - из под них давило некисло и стекало на коробку в общем решил заняться машинкой перед прожажей в эти выходные подкрасят и полирнут ее всю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlobec Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Нифига у тебя танк. 330 тыс км без капиталки....А я в соседней теме со своими 260 тыс рефлексирую. )) Движок помой перед продажей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 330тык колец уже нет, компрессия за счёт не снятого масла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burcly Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Нифига у тебя танк. 330 тыс км без капиталки....А я в соседней теме со своими 260 тыс рефлексирую. )) Движок помой перед продажей. я масло меняю каждые 5-7 тыщ, может из-за этого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burcly Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 330тык колец уже нет, компрессия за счёт не снятого масла! карочи вскрытие покажет ))) блин этож долгая история.. без машины не вариант... надо чтото найти на время короче надо бошку снимать, мерить элипсность и делать выводы - точить или нет, если нет то промерить размеры и заказать новые кольца ну и раз бошку скинули проверить направляющие и колпачки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 а их точат?? есть рем.поршни??? цена???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burcly Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 а их точат?? есть рем.поршни??? цена???? ой кстати да, я не знаю - надо посмотреть, никогда не интересовался EWшниками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Нету для EW поршней ремонтных размеров... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burcly Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 а колец? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Для EW10 видел, для EW7 точно нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Для EW10 видел, для EW7 точно нет. А почему С-Б не выдает ремонтные размеры ни поршней, ни колец? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Да, точно нет. Виноват, видимо с XU перепутал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.