Перейти к содержанию

....и не завелась


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня, и вот какое ело). Порвался ремень агрегатов, благо был запасной, поставил на скорую руку(до гаража до тянуть бы), пару км проехал, и был какой то хлопок, "затишье", по остаточной инерции докатился до обочины, встал. Открыл капот ремень потрепан но не порван, а что тогда хлопнуло?! пытался завести, не случилось ....заказал ремень, ролик натяжной, ролик паразитный, датчик*, насос гур.

" Пред история не большая... машину приобрел не давно, Peugeot 406 coupe 2.0 акпп бензин, по ней сразу было видно Что предыдущие хозяева использовали ее как бдсм игрушку, кресла разваливались, по всюду хз пойми откуда провода и т.д. Не беда все починим. Завел калымажку, и поехал куда глаза глядят, спустя минут 10 начали падать обороты..на скорости 90 км.. заглохла, завел поехали, и так весь день, иногда получалось поймать момент педалью газа чтоб не заглохла, в сервисе диагностику сделали, показал датчик давления воздушный*. (?) "

Пришли мои запчастюльки, все поставили, все красиво, все блестит. залетел в салон, ключ в зажигание ...и не за что на свете, уважаемые.

Даже не знаю как и описать, единственное что я могу хорошо продиагностировать "о у вас колесо спустило". Короче звук есть зажигания, даже какой то выхлоп слышу там образуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машину приобрел не давно, Peugeot 406 coupe 2.0 акпп бензин, по ней сразу было видно Что предыдущие хозяева использовали ее как бдсм игрушку, кресла разваливались, по всюду хз пойми откуда провода и т.д.

не стоило брать такой аппарат ...

То что порвался поликлиновый ремень - хреново, частенько его ошметки залетают под кожух ремня ГРМ и делают там не хороших делов, из-за которых и ремень ГРМ перескочить может и как следствие погнуть клапана. По сути дела, пыж завелся бы и без поликлинового ремня, просто не работал бы кондей, не было бы зарядки на АКБ и не работал бы ГУР, а так, можно снять кожух ремня ГРМ и проверить хотя бы совпадение меток, а дальше по результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стоило брать такой аппарат ...

То что порвался поликлиновый ремень - хреново, частенько его ошметки залетают под кожух ремня ГРМ и делают там не хороших делов, из-за которых и ремень ГРМ перескочить может и как следствие погнуть клапана. По сути дела, пыж завелся бы и без поликлинового ремня, просто не работал бы кондей, не было бы зарядки на АКБ и не работал бы ГУР, а так, можно снять кожух ремня ГРМ и проверить хотя бы совпадение меток, а дальше по результатам.

снимал кожух , все проверил ремень как новый метки совпадают..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...