denisk32 Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Купил авто месяц назад.сразу-же не понравилось то что при обьеме 1.8 .16кл.автос тянет хуже жигулей.поменял грм менял на сто при замене выяснилось что шкиву коленвала попа.поставили б.у из за чего меня терзают сомнения что грм выставлен неправильно тем более что на их шкиву я проехал 100 км и он разлетелся ,правда поменяли по гарантии на новый. Но машина как не тянула так и нетянет.сегодня погнал на сто подключили комп выдал ошибки.1- лямбда зонд.2- датчик давления воздуха.но вопрос в том влияют ли эти датчики при езде на газу.ГБО 3 поколения и с датчиками оно не связано.но на газу она тоже тупая хотя немного резвей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Купил авто месяц назад.сразу-же не понравилось то что при обьеме 1.8 .16кл.автос тянет хуже жигулей.поменял грм менял на сто при замене выяснилось что шкиву коленвала попа.поставили б.у из за чего меня терзают сомнения что грм выставлен неправильно тем более что на их шкиву я проехал 100 км и он разлетелся ,правда поменяли по гарантии на новый. Но машина как не тянула так и нетянет.сегодня погнал на сто подключили комп выдал ошибки.1- лямбда зонд.2- датчик давления воздуха.но вопрос в том влияют ли эти датчики при езде на газу.ГБО 3 поколения и с датчиками оно не связано.но на газу она тоже тупая хотя немного резвей. Не знаю как влияет смена на газ, но у меня на бензине при замене ремня ГРМ сместили на 1 зуб выпускной распредвал. В итоге пропала мощность, двигатель мог заглохнуть при начале движения... На СТО выдали ошибку лямбды и неправильные показатели датчика разряжения воздуха во впускном коллекторе... После корректной переустановки ремня проблемы пропали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk32 Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Не знаю как влияет смена на газ, но у меня на бензине при замене ремня ГРМ сместили на 1 зуб выпускной распредвал. В итоге пропала мощность, двигатель мог заглохнуть при начале движения... На СТО выдали ошибку лямбды и неправильные показатели датчика разряжения воздуха во впускном коллекторе... После корректной переустановки ремня проблемы пропали... симптомы те-же. И на холодную когда завожу схватывает и глохнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk32 Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 (изменено) Плюс ко всему после диагностики хол обороты подскочили почти до 2-х тыс и загорелась лампочка аирбег Изменено 13 июля, 2014 пользователем denisk32 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nehsuon Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Плюс ко всему после диагностики хол обороты подскочили почти до 2-х тыс и загорелась лампочка аирбег как проблему то решили? у меня тоже иногда хоть на холодную хоть на горячую заводится и тут же глохнет, потом нормально заводится и едет, тяга хуже чем на жигулях. двигун 1,8 112 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik_L Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 У меня дизель, я писал о том, что "не тянет" Болезнь вылечил заменой топливного фильтра - был забит наглухо, чисткой регулятора (как здесь посоветовали), и плюс выяснил ,что полетели весы воздуха, или как они там называются. Все. Машина летает, тьфу, тьфу...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.