arcticnoise Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Доброго времени, уважаемые форумчане! Понимаю, что я далеко не первый, и все же хотелось бы в очередной раз поднять разговор о доступности 406-го при ограниченном бюджете. В наличии 150 рублей, полное отсутствие опыта в ремонте авто и свежие водительские права. (Москва) Я понимаю, что сумма практически никакая. Ведь за эти деньги можно взять разве что Логан, или какую-нибудь Дэу, либо же очень несвежего японца середины и конца 90-х. Но все же я хочу разобраться в вопросе досконально. Какой именно будет возраст у пыжика и какие именно будут у него проблемы в этом возрасте за данную сумму? Реально ли стать счастливым владельцем рабочего 406-го на механической коробке(автомат совершенно не интересует), пусть немного в помятом кузове или какими-то постепенно решаемыми проблемами, или же это гиблое дело при таком бюджете? Прошу прощения за неопытность и некоторую наивность. http://s020.radikal.ru/i710/1407/be/ddea055b4628.gif Заранее благодарен за любую помощь и советы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) можно попробовать какой-нибудь дорестайл выхватить года 98 или изрядно уставший рестайл 99-2000 годов. Я свою за 150 продал недавно (98г.в. 1.8 8кл). доработок в планах там было тыщ на 5 не больше. Изменено 8 июля, 2014 пользователем rezmax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol4to?! Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) не вижу разницы между затаксованым логаном, прожжённой япошкой и пыжом может быть для первой брички лучше взять жигули? поездишь, наберешься опыта, попробуешь масла с фильтрами поменять сам, поймёшь как отлетают деньги на бензин, а через годик сделаешь уже оправданный выбор. Понятно что права карман жгут, но спешка далеко не везде нужна P.S. и эт, забудь про япошек со "свежими правами" Изменено 8 июля, 2014 пользователем lol4to?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Если много не расписывать, то за 150 тыр - это скорее всего будет дристайл в самой простой комплектации, с веслами на задних дверях, салон тряпка, двигло скорее всего 1.8. Либо это может быть переходный рестайл, но он будет ушатан как внешне так и по двиглу/ходовке/да мало ли еще что. Раз уж ты озадачился покупкой такого автомобиля как пыж, который является одним из самых неликвидных на рынке (в смысле купить легко, а продать невозможно ) то я бы тебе порекомендовал присмотреться к вот этому варианту ссылко. 605й рестайл, самого последнего года. Скорее всего будет богатая комплектация, кожа, все стеклоподъёмники, попогреи, электрипривод зеркал и всякие плюшки типо того, что дворники будут прятаться ниже уровня капота, в общем имхо этот вариант будет куда лучше чем дристайловый 406й. Да и места кстати в 605м в разы больше в салоне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) В наличии 150 рублей, полное отсутствие опыта в ремонте авто и свежие водительские права. (Москва) Реально ли стать счастливым владельцем рабочего 406-го на механической коробке Коротко - нет! ИМХО первая машина должна быть меньше 100 кобыл, и аргументов здесь множество почему именно так. Да и зимой научиться ездить нужно, тем более в Москвабаде. Изменено 8 июля, 2014 пользователем Rodman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Коротко - нет! arcticnoise, Предложения в МСК по вашему запросу http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_pr...p;q=peugeot+406 Половина битые,треть не на ходу.Если найдете что-то более-менее приличное,то вместо практики вождения будет практика ремонта. Нужно добавить еще 50 - 70 рублей хотя бы и тогда уже выбирать ... Если брать на несколько лет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) Необходимо уточнить пару деталей. Машину собираетесь обслуживать сами, или в сервисе ? Есть ли гараж? Просто 150 т.р. тоже деньги, но думаю еще важно - А сможете ли вы его обслуживать (по деньгам)? Ибо пыж надежностью агрегатов не особо славится, задняя подвеска сложнее классической балки. З\ч не дорогие, но и не дешевые. Например, подшипник задней ступицы меняется только в сборе с самой ступицей (а по деньгам это уже не 500-1000р подшипник, а от 3т.р. и выше). Электрика опять же геморная. А по цене: зимой другу выбирали авто, начинали с 80т.р. за какое нить говно на замену 9ке, в итоге нашли денег и начали искать пыжа. На удивление нашли 2 варианта за 170 и 180 т.р. оба 2001г. В одном кроме не работающего кондея и чуть облезлых порогов придраться просто не к чему, к тому же стояло ГБО. Второй чуть с укатанной подвеской, зато в остальном отлично. НО! 1. С ним был я, и куда\что смотреть уже знали, ибо своего пыжа изучил хорошо. 2. Искали почти под новый год, а такой неликвид зимой еще сложнее сплавить, и как сказали продавцы - мы чуть ли не первые люди, которые приехали смотреть за 2 месяца. А до этого они выставляли за 200-210. Или ищите машину попроще, или копите и выбирайте (Не спеша! обязательно со знакомым человеком разбирающимся в авто и обязательным заездом в сервис на диагностику всего и вся). Зимой цены будут чуть ниже. Изменено 15 июля, 2014 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 я за 170 нашел. 2002 г , полныйи рестайл ( выставлял хозяин за 220 , за месяц набрался ума...) но это Питер. недостатки : несколько дефектов по краске ( сколы штук 5-6 размером с монету по видимости от летавших камней , цинк в местах сколов не сошел ) бампер битый не раз но все слегка. ( хотя ПТФ целые и не меняные судя по одинаковой степени мутности ) с другой стороны в серьезный авариях машина не была , геометрию смотрели и на глаз вообщем-то многое видно. пару малозаментых вмятин по корпусу ( при желании такие вытягиваются на сервисе без нарушения лакокрасочного покрытия ) видны если особо присматриваться под углом комплектация весьма простая - кондиционер , климат да и все . ну электрозеркала с подогревом ( не знаю , думаю у всех они такие ) задние стеклоподъемники ручные. прочем 80 % езжу один еще 20 с женой вдвоем не работала АБС при покупке ( на форуме можно почитать как я год с ней ипался) обогрева сидений нет. задняя подвеска - стойки стабилизатора и тяги схождения ( подруливающие) требовали замены. шаровые замена , на повестке дня замена опорных подшипников. менял заднюю ступицу и опорный щит задний ( он же защитных кожух тормозной) хрен с ней с защитой - но на него колодки ручника крепятся. вообще задняя подвеска - слабое место. да и начинка задних дисковых тормозов тоже. из плюсов : на 200.000 км была капиталка двигла .( есть документы ) за год - двигатель как новый ( сейчас 218000км) коррозии нигде нет. ну и дешевая цена. относительно за такой год. вообще не зная эту машину - лучше ее не брать. я до пежо ездил 1 год на 99ой и 4 года на Опеле Аскона . соответсвтенно толком не знал что такое задняя независимая подвеска вообще. сейчас поездив год понимаю , что надо было получше выбирать ))) но уже поздняк впрочем за 170 можно найти только похуже было. тут хоть капиталка не грозит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 В Беларуси 406-х видимо-невидимо. И сараи (их заметно больше), и седаны. Всяки разны, есть отличного вида, видимо пригнанные недавно может быть. Просто кишат. Стоишь на светофоре в Минске, а рядом и справа, и слева 406. Очень популярная там машина, даже в такси не раз видел. По запчастям в Малиновке на рынке чёрта найдёшь на них,б\у. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freelmer Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Если нет технических навыков, обслуживать будешь не сам - то, учитывая дороговизну Московии я бы не советовал покупать пыжа, а лучше то, что славится надёжностью. Но сам всегда хотел пыжа, и себя не смог отговорить - в итоге их у меня был один, и щас второй. Первый покупал в Тамбове за 155 2000 г.в., 3-литровый с кожейрожей, изначально сторговался с 210. Никаких придирок при покупке не могло быть - всё было в отличном состоянии, а просто напирал на то, что дорогой налог, и обладал информацией, что владелец уже полгода его безуспешно продаёт. В итоге - ВСЯ электрика работала на 5+, подвеска не потребовала вмешательств за полгода эксплуатации, а кроме расходников чинил глушитель и двигатель - двигатель так и не сумел дочинить, впрочем, там всё время ругался компьютер на старение катов - может дело было не в движке. Озвучив все болячки следующему владельцу, сбыл за 175 (это про неликвидность), причём кроме того кому продал ещё 2 обещали купить но у них не срослось приехать из другого города. Может, это плюс покупки редкой машины, что в большой стране найдутся ещё любители её попробовать? Второй текущий пыж универсал тоже за 155 купил в Рязани, он намного проще, без всяких опций, хуже шумка и простой движок 2 литра, сторговал со 190. Болячек хватает, в отличии от 3 л эта битая была, но не такие проблемы чтобы машина не ехала или жрала масло-бензин - пока тьфу тьфу. Совет: если всё-таки вам именно пыж хочется, то я советую пойти таким путём - сделать выборку из лучших на ваш взгляд авто 2000-2004 г.в. в Москве и окрестностях, обзвонив просканировать насчёт готовности сильно скинуть цену и, может быть, то, что висит за 200 в объявлении, вам достанется за 150 и бутылку водки. В любом случае, должен быть фин. запас на случай поломок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freelmer Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Про Беларусь любопытно. А у меня друг из Сенегала. Я спросил, какие в их стране авто считаются самыми неубиваемыми? Он тоже интересно рассказал: в их стране надёжными машинами считаются... Пежо! Именно так. Из других марок он упомянул мерседес (надёжные, но дорого), а также конкретно мицубиши паджеро - эта тачка типа создана для Африки ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik_L Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Интересно,я своего за скока продам? Но я за бугром.... Кстати, сколько бы стоила растаможка Пыжа 406 в РФ, чисто теоретически возможна ли она, если машина 2000 года, как посчитать? Может есть какие-то ссылки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx35 Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 ... то я бы тебе порекомендовал присмотреться к вот этому варианту <a href="http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47762736-a59bdb.html" target="_blank" rel="nofollow">ссылко</a>. 605й рестайл, самого последнего года. Скорее всего будет богатая комплектация, кожа, все стеклоподъёмники, попогреи, электрипривод зеркал и всякие плюшки типо того, что дворники будут прятаться ниже уровня капота, в общем имхо этот вариант будет куда лучше чем дристайловый 406й. Да и места кстати в 605м в разы больше в салоне Плюсую. Заманчиво. Если состояние приличное, то вообще ништяк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.