Перейти к содержанию

Полторы сотни на московского пыжа


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени, уважаемые форумчане!

 

Понимаю, что я далеко не первый, и все же хотелось бы в очередной раз поднять разговор о доступности 406-го при ограниченном бюджете.

В наличии 150 рублей, полное отсутствие опыта в ремонте авто и свежие водительские права. (Москва)

 

Я понимаю, что сумма практически никакая. Ведь за эти деньги можно взять разве что Логан, или какую-нибудь Дэу, либо же очень несвежего японца середины и конца 90-х.

Но все же я хочу разобраться в вопросе досконально. Какой именно будет возраст у пыжика и какие именно будут у него проблемы в этом возрасте за данную сумму?

Реально ли стать счастливым владельцем рабочего 406-го на механической коробке(автомат совершенно не интересует), пусть немного в помятом кузове или какими-то постепенно решаемыми проблемами, или же это гиблое дело при таком бюджете? :driver:

 

Прошу прощения за неопытность и некоторую наивность.

http://s020.radikal.ru/i710/1407/be/ddea055b4628.gif

Заранее благодарен за любую помощь и советы :)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно попробовать какой-нибудь дорестайл выхватить года 98 или изрядно уставший рестайл 99-2000 годов. Я свою за 150 продал недавно (98г.в. 1.8 8кл). доработок в планах там было тыщ на 5 не больше.

Изменено пользователем rezmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу разницы между затаксованым логаном, прожжённой япошкой и пыжом

 

может быть для первой брички лучше взять жигули? поездишь, наберешься опыта, попробуешь масла с фильтрами поменять сам, поймёшь как отлетают деньги на бензин, а через годик сделаешь уже оправданный выбор. Понятно что права карман жгут, но спешка далеко не везде нужна

 

 

 

P.S. и эт, забудь про япошек со "свежими правами"

Изменено пользователем lol4to?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если много не расписывать, то за 150 тыр - это скорее всего будет дристайл в самой простой комплектации, с веслами на задних дверях, салон тряпка, двигло скорее всего 1.8. Либо это может быть переходный рестайл, но он будет ушатан как внешне так и по двиглу/ходовке/да мало ли еще что.

 

Раз уж ты озадачился покупкой такого автомобиля как пыж, который является одним из самых неликвидных на рынке (в смысле купить легко, а продать невозможно :) ) то я бы тебе порекомендовал присмотреться к вот этому варианту ссылко. 605й рестайл, самого последнего года. Скорее всего будет богатая комплектация, кожа, все стеклоподъёмники, попогреи, электрипривод зеркал и всякие плюшки типо того, что дворники будут прятаться ниже уровня капота, в общем имхо этот вариант будет куда лучше чем дристайловый 406й.

Да и места кстати в 605м в разы больше в салоне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наличии 150 рублей, полное отсутствие опыта в ремонте авто и свежие водительские права. (Москва)

 

Реально ли стать счастливым владельцем рабочего 406-го на механической коробке

Коротко - нет!

ИМХО первая машина должна быть меньше 100 кобыл, и аргументов здесь множество почему именно так. :)

Да и зимой научиться ездить нужно, тем более в Москвабаде.

Изменено пользователем Rodman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коротко - нет!

 

arcticnoise, Предложения в МСК по вашему запросу http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_pr...p;q=peugeot+406

Половина битые,треть не на ходу.Если найдете что-то более-менее приличное,то вместо практики вождения будет практика ремонта.

Нужно добавить еще 50 - 70 рублей хотя бы и тогда уже выбирать ... Если брать на несколько лет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо уточнить пару деталей. Машину собираетесь обслуживать сами, или в сервисе ? Есть ли гараж?

Просто 150 т.р. тоже деньги, но думаю еще важно - А сможете ли вы его обслуживать (по деньгам)? Ибо пыж надежностью агрегатов не особо славится, задняя подвеска сложнее классической балки. З\ч не дорогие, но и не дешевые. Например, подшипник задней ступицы меняется только в сборе с самой ступицей (а по деньгам это уже не 500-1000р подшипник, а от 3т.р. и выше). Электрика опять же геморная.

А по цене: зимой другу выбирали авто, начинали с 80т.р. за какое нить говно на замену 9ке, в итоге нашли денег и начали искать пыжа. На удивление нашли 2 варианта за 170 и 180 т.р. оба 2001г. В одном кроме не работающего кондея и чуть облезлых порогов придраться просто не к чему, к тому же стояло ГБО. Второй чуть с укатанной подвеской, зато в остальном отлично. НО! 1. С ним был я, и куда\что смотреть уже знали, ибо своего пыжа изучил хорошо. 2. Искали почти под новый год, а такой неликвид зимой еще сложнее сплавить, и как сказали продавцы - мы чуть ли не первые люди, которые приехали смотреть за 2 месяца. А до этого они выставляли за 200-210.

Или ищите машину попроще, или копите и выбирайте (Не спеша! обязательно со знакомым человеком разбирающимся в авто и обязательным заездом в сервис на диагностику всего и вся). Зимой цены будут чуть ниже.

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за 170 нашел. 2002 г , полныйи рестайл

( выставлял хозяин за 220 , за месяц набрался ума...)

но это Питер.

недостатки : несколько дефектов по краске ( сколы штук 5-6 размером с монету по видимости от летавших камней , цинк в местах сколов не сошел )

бампер битый не раз но все слегка. ( хотя ПТФ целые и не меняные судя по одинаковой степени мутности )

с другой стороны в серьезный авариях машина не была , геометрию смотрели и на глаз вообщем-то многое видно.

пару малозаментых вмятин по корпусу ( при желании такие вытягиваются на сервисе без нарушения лакокрасочного покрытия ) видны если особо присматриваться под углом

комплектация весьма простая - кондиционер , климат да и все . ну электрозеркала с подогревом ( не знаю , думаю у всех они такие )

задние стеклоподъемники ручные. прочем 80 % езжу один еще 20 с женой вдвоем

не работала АБС при покупке ( на форуме можно почитать как я год с ней ипался)

обогрева сидений нет.

задняя подвеска - стойки стабилизатора и тяги схождения ( подруливающие) требовали замены.

шаровые замена , на повестке дня замена опорных подшипников.

менял заднюю ступицу и опорный щит задний ( он же защитных кожух тормозной)

хрен с ней с защитой - но на него колодки ручника крепятся.

вообще задняя подвеска - слабое место. да и начинка задних дисковых тормозов тоже.

 

из плюсов : на 200.000 км была капиталка двигла .( есть документы )

за год - двигатель как новый ( сейчас 218000км)

коррозии нигде нет.

 

ну и дешевая цена. относительно за такой год.

 

вообще не зная эту машину - лучше ее не брать.

я до пежо ездил 1 год на 99ой и 4 года на Опеле Аскона .

соответсвтенно толком не знал что такое задняя независимая подвеска вообще.

сейчас поездив год понимаю , что надо было получше выбирать ))) но уже поздняк

впрочем за 170 можно найти только похуже было.

тут хоть капиталка не грозит.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В Беларуси 406-х видимо-невидимо. И сараи (их заметно больше), и седаны. Всяки разны, есть отличного вида, видимо пригнанные недавно может быть. Просто кишат. Стоишь на светофоре в Минске, а рядом и справа, и слева 406. Очень популярная там машина, даже в такси не раз видел. По запчастям в Малиновке на рынке чёрта найдёшь на них,б\у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Если нет технических навыков, обслуживать будешь не сам - то, учитывая дороговизну Московии я бы не советовал покупать пыжа, а лучше то, что славится надёжностью. Но сам всегда хотел пыжа, и себя не смог отговорить - в итоге их у меня был один, и щас второй. Первый покупал в Тамбове за 155 2000 г.в., 3-литровый с кожейрожей, изначально сторговался с 210. Никаких придирок при покупке не могло быть - всё было в отличном состоянии, а просто напирал на то, что дорогой налог, и обладал информацией, что владелец уже полгода его безуспешно продаёт. В итоге - ВСЯ электрика работала на 5+, подвеска не потребовала вмешательств за полгода эксплуатации, а кроме расходников чинил глушитель и двигатель - двигатель так и не сумел дочинить, впрочем, там всё время ругался компьютер на старение катов - может дело было не в движке. Озвучив все болячки следующему владельцу, сбыл за 175 (это про неликвидность), причём кроме того кому продал ещё 2 обещали купить но у них не срослось приехать из другого города. Может, это плюс покупки редкой машины, что в большой стране найдутся ещё любители её попробовать? Второй текущий пыж универсал тоже за 155 купил в Рязани, он намного проще, без всяких опций, хуже шумка и простой движок 2 литра, сторговал со 190. Болячек хватает, в отличии от 3 л эта битая была, но не такие проблемы чтобы машина не ехала или жрала масло-бензин - пока тьфу тьфу. Совет: если всё-таки вам именно пыж хочется, то я советую пойти таким путём - сделать выборку из лучших на ваш взгляд авто 2000-2004 г.в. в Москве и окрестностях, обзвонив просканировать насчёт готовности сильно скинуть цену и, может быть, то, что висит за 200 в объявлении, вам достанется за 150 и бутылку водки. В любом случае, должен быть фин. запас на случай поломок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Беларусь любопытно. А у меня друг из Сенегала. Я спросил, какие в их стране авто считаются самыми неубиваемыми? Он тоже интересно рассказал: в их стране надёжными машинами считаются... Пежо! Именно так. Из других марок он упомянул мерседес (надёжные, но дорого), а также конкретно мицубиши паджеро - эта тачка типа создана для Африки )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,я своего за скока продам? Но я за бугром.... Кстати, сколько бы стоила растаможка Пыжа 406 в РФ, чисто теоретически возможна ли она, если машина 2000 года, как посчитать? Может есть какие-то ссылки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... то я бы тебе порекомендовал присмотреться к вот этому варианту <a href="http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47762736-a59bdb.html" target="_blank" rel="nofollow">ссылко</a>. 605й рестайл, самого последнего года. Скорее всего будет богатая комплектация, кожа, все стеклоподъёмники, попогреи, электрипривод зеркал и всякие плюшки типо того, что дворники будут прятаться ниже уровня капота, в общем имхо этот вариант будет куда лучше чем дристайловый 406й.

Да и места кстати в 605м в разы больше в салоне :)

Плюсую. Заманчиво. Если состояние приличное, то вообще ништяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...