grayius Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Такой вопрос - на авто из профиля, при работе педалью в районе 1-2 см от пола, ощущается некий "порожек", как-бы заедание, неравномерность хода... выше - все ок... есть мыслЯ, что это из-за износа пластиковой детальки внутри пружинки педали... смотрел на нее - там от пружины выдавились ребрышки... побрызгал вдшкой - вроде на день-другой пропало... но появилось опять... пружинку заказал, благо стоит недорого, но все еще думаю, что ЕЩЕ может так влиять? и еще- при начале движения, при отпускании педали сцепления, происходит какая-то небольшая вибрация, типа, будто мощности не хватает что-ли... хотя 1,8 - не слабый вроде двиг... не может это быть дефектом сцепления?(замасленный диск или др.?) до этого авто был автомат 5,7 низкооборотистый, ехал сам, и теперь не могу себя пока заставить сильно газовать при трогании... может, из-за этого? Изменено 23 мая, 2011 пользователем grayius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Обороты какие при трогании? Внизу эти пежо НЕ ЕДУТ вообще. А про рывки - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grayius Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 обороты - 1500-1800... не могу себя перебороть сильно газовать... по ссылке - там надо регится? ничего не показывает... насчет "едут" - заметил, что авто оживает только в районе 3000 об... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 обороты - 1500-1800... не могу себя перебороть сильно газовать... А надо заставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grayius Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 а скока вешать в граммах? какие обороты считать нормальными? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Хотя, сейчас обратил внимание - если сцепу не бросать резко, то с 700-800 едет вполне уже... С 1000 - нормально, даже тянет иногда. С 3000 - уже, можно сказать, едет... )) Изменено 23 мая, 2011 пользователем NEOnLL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grayius Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) перепост ссылки на 407клуб Как смазать направляющую выжимного. 1. Снять корпус воздушного фильтра. - ослабить хомут гофры (Фото 1) и отсоединить гофру - отсоединить приемный воздуховод (Фото 1) - отсоединить трубку справа (фото 1) - вынуть корпус ВФ отведя защелку (Фото 2) 2. Снять рабочий циллиндр сцепления. - отвернуть два болта его крепления (Фото 3), ключ HEX 5 мм. - при снятии циллиндра его шток будет сам выдвигаться. это нормально. он не выпадет. - отодвинуть циллиндр вверх и закрепиь его, чтобы не мешал 3. Снять резиновый чехол (Фото 3). - при снятии нужно быть аккуратным и не выдернуть вилку из коробки 4. Отодвинуть вилку влево (в сторону двигателя) (Фото 5) - исходное положение вилки- сдвинута вправо (Фото 4) - вилка обычно двигается очень легко 5. Направить трубочку от баллончика с молибденовой смазкой параллельно вилке и распылить смазку (Фото 6) - распылать лучше в несколько этапов. распылить и подвигать вилку влево-вправо, чтобы распределить смазку. - достаточно 3-4-х раз 6. Сборка в обратном порядке. - перед устанвокой резинвоого чехла имеет смысл подрезать лезвием внутренний бортик в районе вилки, чтобы в следующий раз было легче его снимать. - перед установкой циллиндра нужно вдвинуть в него шток до упора Изменено 23 мая, 2011 пользователем grayius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grayius Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) сейчас проделал такую операцию на своем авто... загнал мащшину на яму, снял защиты, получил доступ к вилке... резинка позволяет свободно просовывать трубочку распылителя внутрь... в виду позднего времени решил поэкспериментировать БЕЗ снятия цилиндра, просто попшикал смазкой вдоль вилки, благо доступ достаточный... кстати подъехавший товарищь привез пиво, , заодно был посажен за руль как инструмент нажатия на педаль... до смазывания скрип стоял громкий(особенно в яме под авто...) после смазки - почти пропал, сменившись скрипом от самой работы сцепления(гидроцилиндр вроде как чуть поскрипывает...) мазал смазкой ВЮРТ(германская, активно пользуют на сервисе Фольксваген) ХХС2000... сегодня утром проверим, что получилось... Изменено 31 мая, 2011 пользователем grayius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grayius Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 проверил - КРУТЬ! не ожидал, что так хорошо будет... педаль мягкая, скрипов нет, вибрации на педали пропали... однозначно - радует!.. посмотрим, на сколько хватит такого "безразборного" способа... кстати, смазки требуется совсем не много... по паре пшиков с обоих сторон от вилки делал всего... главное, трубочку подлинше - и угол правильно держать - параллельно вилке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madegik Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Вопрос такой. Почитал я пост у меня проблема в другом немного. При нажатии на педаль чувствуеться вибрация. Похоже как-будто я на двигатель ногу поставил а не на педаль. Машина буксует иногда. Плюс переключении в промежутке когда вытащил ручку и еще не вставил странный гул. похоже на гул когда газ резко отпускаешь на скорости 1 скорости и машина втыкает. Ток едет при этом нормально. Как я полагаю сцепление кердык приходит?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Жень, вибрация походу от корзины.. Но на всякий КДНР Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Жень, вибрация походу от корзины.. Но на всякий КДНР У меня вибрация тоже присутствует,хотя всё сцепление было заменено(по словам сервисменов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 У меня вибрация тоже присутствует,хотя всё сцепление было заменено(по словам сервисменов). Значит, маховик кривой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Значит, маховик кривой. Тоже такие мысли посещают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grayius Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 а мне пора по новой "мазать"... 3 месяца продержалась "вюрт"овская смазка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsim3ys Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Привет . Такой вопрос проваливается педаль сцепления остоётся в полу её ногой вернёш подкочаеш и вроде можно ехать. Посмотрел текёт рабочий целиндр думал поменять сам заехал к спецу он говорит прокачивать надо наоборот тоесть заливать жыдкость через рабочий целиндр. Я о таком неслышал это точно так??? машина 2003г 2 литра бензин механника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Читай ЗДЕСЬ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sminer Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Читай ЗДЕСЬ... Я так понял, что проще заменить её нафиг) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsim3ys Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 спасибо а где взяли инфу??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 спасибо а где взяли инфу??? в локальном сервис-боксе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsim3ys Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 тут (eugeot Service Box) ? я чтото несмог найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 тут (eugeot Service Box) ? я чтото несмог найти ЗДЕСЯ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manezz Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Всем привет! Подскажите плиз: какое сцепление поставить? Родное или взять чего пожестче )))? ( слишком уж легкое) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 если ты имеешь ввиду оригинал или неоригинал, то однозначно ОРИГИНАЛ! У меня оригинал прошел 170 000 км. Оно мягкое! Оригинал конечно встанет в копеечку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Не нравится легкое сцепление? Купи дизель))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.