Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Господа, проблемы у меня продолжают множиться. Собрал голову движка, поставил все ремни. Запустил. Гур не работает. Руль тяжеленный. Жидкость из бачка не выходит, т.е. циркуляции жидкости по системе гура нет. Но за 2-3 минуты работы двигателя гур нагреваются градусов до 80, как минимум. Я насос гура разбирал, менял на нем сальник, насос крутился нормально, когда лежал собранный на столе.

Т.е. пока собирал голову, недели 2, насоса гура не было на машине, трубки торчали на воздухе. Может ли быть воздушная пробка, которая не позволяет курсировать жидкости по гура? Или дело в том, что заросли трубки гура? Посторонних каких то звуков я особо не слышу, но насос нагревается капитально.

ЗЫ 2 недели назад, когда не начал разбирать движок - гур работал нормально без нареканий.

Когда все поставил - залил новую жижу, такую же, какая была залита до.

Спасибо.

Изменено пользователем thorn07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гур элементарно прокачивается выворотом колес от и до.

После снятие головы насос перебирал? Там перепускной клапан есть, если собрать не правильно, будет гонять жижу вокруг себя, естественно без охлаждения по шлангам. Вот и нагрев.

Ну и если систему полностью заткнуть, то и правильно собранный клапан поведет себя так же.

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гур элементарно прокачивается выворотом колес от и до.

После снятие головы насос перебирал? Там перепускной клапан есть, если собрать не правильно, будет гонять жижу вокруг себя, естественно без охлаждения по шлангам. Вот и нагрев.

Ну и если систему полностью заткнуть, то и правильно собранный клапан поведет себя так же.

Одновременно с головой. Клапан я никакой не нашел, видимо не лазил к нему. Я просто снял заднюю крышку, все вытащил, поменял сальник, собрал все обратно. Там было все чисто и блестяще - даже не промывал особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гур элементарно прокачивается выворотом колес от и до.

После снятие головы насос перебирал? Там перепускной клапан есть, если собрать не правильно, будет гонять жижу вокруг себя, естественно без охлаждения по шлангам. Вот и нагрев.

Ну и если систему полностью заткнуть, то и правильно собранный клапан поведет себя так же.

Сникерс, а как мне померить давление, развиваемое насосом гура? На шланге, который идет от насоса к рейке стоит измеритель давления. Что он и как меряет? Значение давления, или просто срабатывает по достижении определенного значения? Хочется понять, где косяк, в насосе или в трубках.

Изменено пользователем thorn07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сникерс, а как мне померить давление, развиваемое насосом гура?

В домашних условиях думаю никак. Насосы качают 60- 100 атм. Только если вместо датчика на трубке вкрутить датчик давления, например от дизельной аппаратуры ;)

На шланге, который идет от насоса к рейке стоит измеритель давления. Что он и как меряет? Значение давления, или просто срабатывает по достижении определенного значения?

просто срабатывает по достижении определенного значения (что-то порядка 40атм) чтоб чуть поднять обороты двигателя.

Можно попробовать прозвонить датчик на не заведенной и заведенной. Если в одном случае будет прозваниваться, а в другом нет, то там определенной есть давление. Но сам датчик может быть не исправен.

Трубки можно элементарно продуть отсоединив с обоих концов. Рейка в ровном положении руля должна пропускать через себя масло, а значит и воздух.Можно попробовать продуть рейку. Может что-то попало в золотник. Видится мне что проблема в этом.

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В домашних условиях думаю никак. Насосы качают 60- 100 атм. Только если вместо датчика на трубке вкрутить датчик давления, например от дизельной аппаратуры ;)

 

просто срабатывает по достижении определенного значения (что-то порядка 40атм) чтоб чуть поднять обороты двигателя.

Можно попробовать прозвонить датчик на не заведенной и заведенной. Если в одном случае будет прозваниваться, а в другом нет, то там определенной есть давление. Но сам датчик может быть не исправен.

Трубки можно элементарно продуть отсоединив с обоих концов. Рейка в ровном положении руля должна пропускать через себя масло, а значит и воздух.Можно попробовать продуть рейку. Может что-то попало в золотник. Видится мне что проблема в этом.

Снял обе трубки с насоса. Открутил клапан, вытащил только верхнюю часть.нижнюю не смог, а подцеплять ничем не стал. Все чисто, нижнюю часть покачал пальцем - масло хлюпает.

Потом слил жижу с бачка, подключил насос к шлангу, который с высоким давлением - начал в него дуть - секунд 10 дул - чуть-чуть потекло масло из шланга низкого давления. Сложно сказать, много ли у меня там в системе масла или нет, но я ожидал, что из шланга с низким давлением будет дуть воздух - я этого не ощутил, но воздух, получается, проходит.

Собрал все обратно - то же самое, гур не работает, насос греется моментом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В домашних условиях думаю никак. Насосы качают 60- 100 атм. Только если вместо датчика на трубке вкрутить датчик давления, например от дизельной аппаратуры ;)

 

просто срабатывает по достижении определенного значения (что-то порядка 40атм) чтоб чуть поднять обороты двигателя.

Можно попробовать прозвонить датчик на не заведенной и заведенной. Если в одном случае будет прозваниваться, а в другом нет, то там определенной есть давление. Но сам датчик может быть не исправен.

Трубки можно элементарно продуть отсоединив с обоих концов. Рейка в ровном положении руля должна пропускать через себя масло, а значит и воздух.Можно попробовать продуть рейку. Может что-то попало в золотник. Видится мне что проблема в этом.

Снял обе трубки с насоса (низкого давления-резиновую толстую и высокого давления-металлическую тонкую). Открутил клапан, вытащил только верхнюю часть.нижнюю не смог, а подцеплять ничем не стал. Все чисто, нижнюю часть клапана покачал пальцем - масло хлюпает в насосе.

Потом слил жижу с бачка, подключил насос к шлангу, который с высоким давлением - начал в него дуть - секунд 10 дул - чуть-чуть потекло масло из шланга низкого давления. Сложно сказать, много ли у меня там в системе масла или нет, но я ожидал, что из шланга с низким давлением будет дуть воздух - я этого не ощутил, но воздух, получается, проходит.

Собрал все обратно - то же самое, гур не работает, насос греется моментом.

ЗЫ Я так понимаю, раз воздух проходит - значит проблема в насосе? Криво собрал, что ли?

Изменено пользователем thorn07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Я так понимаю, раз воздух проходит - значит проблема в насосе? Криво собрал, что ли?

очень даже может быть ;) Тем более лазил туда.

Сними обратку с бачка, там хоть что-то вытекает при работе насоса?

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гур элементарно прокачивается выворотом колес от и до.

Насколько я понял из сообщений,thorn07 этого не делал... :)

На всякий случай http://406-club.ru/index.php?showtopic=2887

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял из сообщений,thorn07 этого не делал... :)

На всякий случай <a href="http://406-club.ru/index.php?showtopic=2887" target="_blank">http://406-club.ru/index.php?showtopic=2887</a>

Ну я первый раз, когда понял что гур на работает, пытался прокачать поворотами руля, но чтоб я ни делал, жидкость в бачке ни на сантиметр не опустилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ 2 недели назад, когда не начал разбирать движок - гур работал нормально без нареканий.

Когда все поставил - залил новую жижу, такую же, какая была залита до.

Спасибо.

Вот после того как залил новое масло,нужно на заглушенном двигле прокачивать,от упора до упора крутить,раз 6 - 8,масло должно уйти.

Затем долить,опять покрутить. Затем завести двигло,прогреть,снова покрутить руль,опять долить (если нужно). После поездки проверить уровень,если нужно долить.

Ну я первый раз, когда понял что гур на работает, пытался прокачать поворотами руля....

Блин,ты такими вещами занимаешься как ремонт двс (куда далеко не каждый полезет) и забываешь о такой элементарной вещи что из контура нужно выгнать воздух :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот после того как залил новое масло,нужно на заглушенном двигле прокачивать,от упора до упора крутить,раз 6 - 8,масло должно уйти.

Затем долить,опять покрутить. Затем завести двигло,прогреть,снова покрутить руль,опять долить (если нужно). После поездки проверить уровень,если нужно долить.

 

Блин,ты такими вещами занимаешься как ремонт двс (куда далеко не каждый полезет) и забываешь о такой элементарной вещи что из контура нужно выгнать воздух :blink:

Ну так, я рулем кручу же, воздух то должен выйти? Я крутил и на заглушенном, и на заведенном - масло не уходит совсем. доливать просто некуда. А с учетом сильного нагрева насоса и того факта, что трубки продуваются компрессором и прогоняют через себя масло - я не думаю что дело в воздушной пробке.

Я раньше сливал полностью гур, снимал шланги, менял бачок, потом заливал масло - таких проблем не было, все прокачивалось.

В этот раз я сделал 2 вещи, которые раньше не делал - это разбирал насос и второе - пока машина была разобрана, мне разбили стекло и залезли. Полисмены настоятельно рекомендовали убрать машину от греха - пришлось ее оттащить на галстуке, соответственно пока ехал - крутил рулем и все остатки жижи из рейки вытекли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте порассуждаем.

В режиме ровного руля через рейку просто идет петля в обратку, конкретно через золотник (каналы до поршней толкающих саму рейку закрыты). Соответственно любой воздух сам выйдет вместе с потоком масла. Если в самой рейке будет воздух, то приоткрывая золотник поворотом руля, масло просто начнет сдавливать воздух вместо того, что бы толкать рейку (По этому и прокачивают на не заведенной, чтоб не было давления масла, и приоткрывая полностью золотник воздух сам выходил подгоняемый поршнем внутри рейки ).

Соответственно, при завоздушивании просто будет тугой руль и при повороте будет дергать руль рывками, но на работе насоса это сказаться не должно, масло в любом случае циркулирует по системе, включая змеевик под бампером и охлаждаясь.

Тут же получается, что гур гоняет жижу внутри себя через регулирующий клапан, Или же лопатки внутри насоса имеют слишком сильный зазор, не создавают давления при работе.

По этому и нагревается моментально, ибо нету охлаждения по контуру.

Причины :

- неправильная работа клапана в гуре, который открывается на слишком низком давлении;

- в системе есть явный затык.

- беда с лопатками, нет давления.

Сними обратку и посмотри сколько жижи вытекает. Прозвони датчик давления как и писал выше, или просто вынь золотник в рейке, прочисть и продуй каналы до онного. Если ничего не поменяется - насос. Или ставь другой насос, если ничего не поменяется - рейка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы начал с датчика (проще чем снять золотник, дешевле чем подкинуть насос), если при выключенном и включенном двигателе состояние контактов не меняется, поставил бы новый, он стоит рублей 500. Не обязательно от пыжа, резьба у многих универсальная, М12х1.25, на пыжа есть датчики на 20 и 35атм.

при 20-35атм обратка должна нормально лить даже на глаз. Если не льет, а датчик реагирует - беда по любому в контуре, а скорее всего что-то попало в золотник. Если не реагирует, то по любому беда в насосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы начал с датчика (проще чем снять золотник, дешевле чем подкинуть насос), если при выключенном и включенном двигателе состояние контактов не меняется, поставил бы новый, он стоит рублей 500. Не обязательно от пыжа, резьба у многих универсальная, М12х1.25, на пыжа есть датчики на 20 и 35атм.

при 20-35атм обратка должна нормально лить даже на глаз. Если не льет, а датчик реагирует - беда по любому в контуре, а скорее всего что-то попало в золотник. Если не реагирует, то по любому беда в насосе.

А датчик при чем? У меня гур без всяких электрорегулировок вроде.

Я так понимаю, к рейке без ямы не подлезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шланге, который идет от насоса к рейке стоит измеритель давления.

Ну вот сам же писал.

ВЫ через строчку чтоль ответы читаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сам же писал.

ВЫ через строчку чтоль ответы читаете?

Да нет, по несколько раз перечитываю. Датчик только давление меряет, он же не может заглушить трубку. Или я пост предыдущий не так понял?

Вообщем, скинул ремень, а насос заклинен. Снял его, разобрал -ось шкива прикипела к корпусу, только молотком смог выбить. Я думаю, я его неправильно собрал, он перегрелся и заклинился.

Посему вопрос - где можно посмотреть как правильно собрать этот гур? Какой стороной ставить все его внутренности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...