Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь за новую тему,но перерыл кучу сайтов,ничего похожего не нашел.Заменил шланг ГУРа,который под картером.5 минут проработал нормально,а потом перестал работать.Масло на уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завоздушил.. вывешиваешь колеса, крутишь руль до упора в обе стороны. Затем заводишь и опять крутишь. Потом подливаешь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завоздушил.. вывешиваешь колеса, крутишь руль до упора в обе стороны. Затем заводишь и опять крутишь. Потом подливаешь..

Крутил.Ни фига не помогает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решен.Заклинило клапан насоса ГУРа.Пару легких ударов молоточком в районе клапана-и все O'key.Клапан отпустило.Пока все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! новый вопрос))))) с картером пришлось еще возиться ибо масло опять потекло, отдал ребятам в сервис, сделали, не течет, забрал, еду - чувствую , что руль при сбрасывании оборотов и на холостых тяжелеет и туго крутиться, чуть за 1200 об/мин кинешь стрелку - руль оживает. Приехал обратно, они говорят, что мол типа откручивали трубку от насоса, по которой жидкость к гуру идет, сливали жидкость, потом все залили обратно и прикрутили трубку....

первая мысль была , что завоздушили систему, пытались прокачать поворотами руля, воздух не выходит, но видно что насос качает, при закрытой крышке жидкость выдавливает через отверстие в крышке...

кто что скажет?

песок?

Воздух?

насос?

МЧС вызывать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у мну так сейчас насос гур робит - после гибели лаубера от мороза (сломалась ось о_О) был заколхожен из корпуса от родного zf и кишок от сопсна солнышколаубера (ляхи гады 7к за откровенный кал), я забил и езжу так - в багажнике запасной msg лежит. Видимо сервисмены твои накормили систему дрянью какойто. Пусть моют за свой счет или замена насоса. 2800 вроде мсг стоил, не 7всяко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меняждкость в банке есть, она ярко красная, а с бачка давит какойто бледно розовой, сервисмены итак будут промывать, но уже в среду....

мне дак кажется, что они пока ковырялсь, там грязь или песок попал..

Изменено пользователем flashik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гур прокачивают крутя руль когда колеса на земле ( под нагрузкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем сервисмены лошары оказались.... не смогли найти даже причину, почему так стало, я не стал ругаться и спорить, просто теперь знаю, что туда путь закрыт.

что только не делали и колеса крутили и в воздухе и на земле, отсоединяли патрубки с насоса, продували,толку ноль....

симптомы так и остались... на холостых ГУР работает недолго - 40 градусов примерно в любую сторону и работа у него заканчивается на этом, чуть поднимаешь обороты за 1200, он начинает оживать.... на скорости ведет себя хорошо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем сервисмены лошары оказались.... не смогли найти даже причину, почему так стало, я не стал ругаться и спорить, просто теперь знаю, что туда путь закрыт.

что только не делали и колеса крутили и в воздухе и на земле, отсоединяли патрубки с насоса, продували,толку ноль....

симптомы так и остались... на холостых ГУР работает недолго - 40 градусов примерно в любую сторону и работа у него заканчивается на этом, чуть поднимаешь обороты за 1200, он начинает оживать.... на скорости ведет себя хорошо....

Если жидкость сливали и заливали ЕЁ же, то вполне могли пару-тройку песчинок влить, а этого хватит, чтоб клапана заклинило..., жидкость эта не настолько дорога, чтоб экономить на ней, плюс к этому завоздушили и песчинки не дают прокачать... вот как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гур прокачивают крутя руль когда колеса на земле ( под нагрузкой)

фигня все это, разница только в том, что на земле крутить замучаешься...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а промывать систему только жидкостью для ГУРа?

да, никаких "промывок", ими ты насос убьешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт я не понял, или чё то пропустил, эт чё трубку снимали, что б поддон снять для варки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимали для переклейки, и БЛИН опять масло сочится..... с деревни приехал с пустым двигателем....

ох, эти ремонтники....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимали для переклейки

Я снимал не разъединяя трубку ГУРа, на ХУ должно быть проще.

БЛИН опять масло сочится.....

Масло течёт с заднего коренного, не с поддона!

ох, эти ремонтники....

Если с увеличением оборотов ГУР начинает работать, значит или насос умер, или золотниковая коробка, или цилиндр перепускает (если он у тебя выносной). Или так резко совпало, до разбора ГУР нормально работал? Насос случаем не подменили? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с какого заднего коренного?

дело то в том, что в масле только сам поддон, а сам блок сухой

 

до ремонта все идеально работало, щас проехал 1500 км после поломки, все нормализовалось, гур опять фурычит

Изменено пользователем flashik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с какого заднего коренного?

Тот который под маховиком.

дело то в том, что в масле только сам поддон, а сам блок сухой

Всё правильно, у меня так было. Масло течёт вниз, маховик гонит ветер и масло расползается по поддону, впечатление что со шва течёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все понятно, спасибо)))

а с двигателя сливать масло надо? при замене сальника

Изменено пользователем flashik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все понятно, спасибо)))

а с двигателя сливать масло надо? при замене сальника

Не надо. При снятии маховика мануал рекомендует менять болты его крепления, ну и раз уж будишь всё разбирать будь готов к ревизии сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с двигателя сливать масло надо? при замене сальника

коробку снимать нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про коробку то я понял, без ямы сильно неудобно будет?

Попросись к кому нить друзьям, без ямы не сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто есть 2 варианта

1 гараж без ямы, но со всем необходимым инструментом

2 гараж с ямой и практически без всего, то есть "со своим" а из своего только голова под гайку ступицы, набор звездочек и ключи на 16 и остальные стандартные

Изменено пользователем flashik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто есть 2 варианта

1 гараж без ямы, но со всем необходимым инструментом

2 гараж с ямой и практически без всего, то есть "со своим" а из своего только голова под гайку ступицы, набор звездочек и ключи на 16 и остальные стандартные

Ну сходишь или на маршрутке съездишь, чё хватать не будит. Лучше с ямой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...