ales Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Извиняюсь за новую тему,но перерыл кучу сайтов,ничего похожего не нашел.Заменил шланг ГУРа,который под картером.5 минут проработал нормально,а потом перестал работать.Масло на уровне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 завоздушил.. вывешиваешь колеса, крутишь руль до упора в обе стороны. Затем заводишь и опять крутишь. Потом подливаешь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ales Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 завоздушил.. вывешиваешь колеса, крутишь руль до упора в обе стороны. Затем заводишь и опять крутишь. Потом подливаешь.. Крутил.Ни фига не помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ales Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Вопрос решен.Заклинило клапан насоса ГУРа.Пару легких ударов молоточком в районе клапана-и все O'key.Клапан отпустило.Пока все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 всем привет! новый вопрос))))) с картером пришлось еще возиться ибо масло опять потекло, отдал ребятам в сервис, сделали, не течет, забрал, еду - чувствую , что руль при сбрасывании оборотов и на холостых тяжелеет и туго крутиться, чуть за 1200 об/мин кинешь стрелку - руль оживает. Приехал обратно, они говорят, что мол типа откручивали трубку от насоса, по которой жидкость к гуру идет, сливали жидкость, потом все залили обратно и прикрутили трубку.... первая мысль была , что завоздушили систему, пытались прокачать поворотами руля, воздух не выходит, но видно что насос качает, при закрытой крышке жидкость выдавливает через отверстие в крышке... кто что скажет? песок? Воздух? насос? МЧС вызывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somm Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Ну у мну так сейчас насос гур робит - после гибели лаубера от мороза (сломалась ось о_О) был заколхожен из корпуса от родного zf и кишок от сопсна солнышколаубера (ляхи гады 7к за откровенный кал), я забил и езжу так - в багажнике запасной msg лежит. Видимо сервисмены твои накормили систему дрянью какойто. Пусть моют за свой счет или замена насоса. 2800 вроде мсг стоил, не 7всяко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) ну у меняждкость в банке есть, она ярко красная, а с бачка давит какойто бледно розовой, сервисмены итак будут промывать, но уже в среду.... мне дак кажется, что они пока ковырялсь, там грязь или песок попал.. Изменено 7 июля, 2014 пользователем flashik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nico Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 гур прокачивают крутя руль когда колеса на земле ( под нагрузкой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 в общем сервисмены лошары оказались.... не смогли найти даже причину, почему так стало, я не стал ругаться и спорить, просто теперь знаю, что туда путь закрыт. что только не делали и колеса крутили и в воздухе и на земле, отсоединяли патрубки с насоса, продували,толку ноль.... симптомы так и остались... на холостых ГУР работает недолго - 40 градусов примерно в любую сторону и работа у него заканчивается на этом, чуть поднимаешь обороты за 1200, он начинает оживать.... на скорости ведет себя хорошо.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 в общем сервисмены лошары оказались.... не смогли найти даже причину, почему так стало, я не стал ругаться и спорить, просто теперь знаю, что туда путь закрыт. что только не делали и колеса крутили и в воздухе и на земле, отсоединяли патрубки с насоса, продували,толку ноль.... симптомы так и остались... на холостых ГУР работает недолго - 40 градусов примерно в любую сторону и работа у него заканчивается на этом, чуть поднимаешь обороты за 1200, он начинает оживать.... на скорости ведет себя хорошо.... Если жидкость сливали и заливали ЕЁ же, то вполне могли пару-тройку песчинок влить, а этого хватит, чтоб клапана заклинило..., жидкость эта не настолько дорога, чтоб экономить на ней, плюс к этому завоздушили и песчинки не дают прокачать... вот как то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 гур прокачивают крутя руль когда колеса на земле ( под нагрузкой) фигня все это, разница только в том, что на земле крутить замучаешься... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 а промывать систему только жидкостью для ГУРа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 а промывать систему только жидкостью для ГУРа? да, никаких "промывок", ими ты насос убьешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Чёт я не понял, или чё то пропустил, эт чё трубку снимали, что б поддон снять для варки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 снимали для переклейки, и БЛИН опять масло сочится..... с деревни приехал с пустым двигателем.... ох, эти ремонтники.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 снимали для переклейки Я снимал не разъединяя трубку ГУРа, на ХУ должно быть проще. БЛИН опять масло сочится..... Масло течёт с заднего коренного, не с поддона! ох, эти ремонтники.... Если с увеличением оборотов ГУР начинает работать, значит или насос умер, или золотниковая коробка, или цилиндр перепускает (если он у тебя выносной). Или так резко совпало, до разбора ГУР нормально работал? Насос случаем не подменили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) с какого заднего коренного? дело то в том, что в масле только сам поддон, а сам блок сухой до ремонта все идеально работало, щас проехал 1500 км после поломки, все нормализовалось, гур опять фурычит Изменено 18 июля, 2014 пользователем flashik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 с какого заднего коренного? Тот который под маховиком. дело то в том, что в масле только сам поддон, а сам блок сухой Всё правильно, у меня так было. Масло течёт вниз, маховик гонит ветер и масло расползается по поддону, впечатление что со шва течёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) все понятно, спасибо))) а с двигателя сливать масло надо? при замене сальника Изменено 21 июля, 2014 пользователем flashik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 все понятно, спасибо))) а с двигателя сливать масло надо? при замене сальника Не надо. При снятии маховика мануал рекомендует менять болты его крепления, ну и раз уж будишь всё разбирать будь готов к ревизии сцепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 а с двигателя сливать масло надо? при замене сальника коробку снимать нужно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 про коробку то я понял, без ямы сильно неудобно будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 про коробку то я понял, без ямы сильно неудобно будет? Попросись к кому нить друзьям, без ямы не сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) просто есть 2 варианта 1 гараж без ямы, но со всем необходимым инструментом 2 гараж с ямой и практически без всего, то есть "со своим" а из своего только голова под гайку ступицы, набор звездочек и ключи на 16 и остальные стандартные Изменено 21 июля, 2014 пользователем flashik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 просто есть 2 варианта 1 гараж без ямы, но со всем необходимым инструментом 2 гараж с ямой и практически без всего, то есть "со своим" а из своего только голова под гайку ступицы, набор звездочек и ключи на 16 и остальные стандартные Ну сходишь или на маршрутке съездишь, чё хватать не будит. Лучше с ямой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.