i_afonin Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) Доброго времени суток, господа! С недавнего времени стал обладателем 406-го, буквально несколько дней. Обратил внимание на странные звуки при работе двигателя на холостых оборотах, мб и на ходу есть, но не слышно. Сделал небольшое видео, может кто-то подскажет, что за звук и какие могут быть причины? Залито на ютуб: youtu.be/q8K2YY3tjrw (ссылки пока запрещено размещать, потому просто текстом) Двигатель XU7JP4. P.S. Есть ещё косяк с плавающими холостыми и затыканием при подгазовке(предыдущий хозяин заявлял что на диагностике в сервисе ему про перееобогащение говорили), но по этим вопросам пока попробую форум покурить, прежде чем вопрос задавать. Изменено 27 марта, 2018 пользователем i_afonin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 вставил ссылку )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Гм.. Прикольно... Ну. судя по моим колонкам, что то, где то пропускает... Скорее всего на выпуске... Не удивлюсь если гофра порвана... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Мля... Послушал в очередной раз... да ну наф! двигун не может так стрекотать!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) Мля... Послушал в очередной раз... да ну наф! двигун не может так стрекотать!!!!! Вообще видос подпортил звук, он больше на постукивание в реальности похож, как будто клапана стучат. Изменено 29 июня, 2014 пользователем i_afonin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 гидрокомпенсаторы это. либо масла им мало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Согласен.. И походу ВСЕ. Вот это и удивляет.... Что бы сразу все застучали - нонсенс... Походу давления масла вообще нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deeman447 Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 форсунки могут стрекотать. Гм.. Прикольно... Ну. судя по моим колонкам, что то, где то пропускает... Скорее всего на выпуске... Не удивлюсь если гофра порвана... у него нет гофры... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 форсунки могут стрекотать. у него нет гофры... Это верно, гофры нет... И форсунок нет тоже... Только инжекторы... Но они так не могут стрекотать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 А если серьёзно... Вообще, давление в двигуне есть? ощущение такое, будто двигун сухой.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) гидрокомпенсаторы это. либо масла им мало Чем они вообще занимаются и чем грозит если они застучали? Мб. ссылочку сможете дать где почитать можно. форсунки могут стрекотать. у него нет гофры... Добавил в шапку VIN машины, на всякий случай. А если серьёзно... Вообще, давление в двигуне есть? ощущение такое, будто двигун сухой.. По-поводу давления, я пока не совсем понимаю терминологию. Речь идет о банальном наличии масла? Если да, то щуп сухой. Но он какой-то странный, посмотрите пожалуйста должен ли он таким быть. http://content.screencast.com/users/moyKitayGorod/folders/Default/media/59ae300d-a964-44dc-a3a5-d72687dced78/2014629110531.jpg Может просто не достает до уровня масла? (длина щупа до ограничительного ободка 55 см) Изменено 29 июня, 2014 пользователем i_afonin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 1. гидрокомпенсаторы - это элементы газораспределительного механизма призванные регулировать тепловой зазор между клапаном и распределительным валом. Гидрокомпенсаторы работают только при наличии давления в системе смазки... 2. Не заводи мотор пока не убедишься в наличии масла двигателе!!!! 3. По поводу щупа могу сказать, что у меня не такой... Но и модель движкау меня другая... У меня на панели приборов показывает уровень масла. Но, что щуп сухой - наводит на нехорошие мысли... (масло при работе двигателя должно до него забрасывать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 у вас разные двигатели. идём в магаз, покупаем литр любой полусинтетики, и начинаем подливать.... либо покупаем 5 литров и фильтр, и меняем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 у вас разные двигатели. идём в магаз, покупаем литр любой полусинтетики, и начинаем подливать.... либо покупаем 5 литров и фильтр, и меняем! Поддерживаю!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 либо покупаем 5 литров и фильтр, и меняем! Поллитра в багажнике валялось. Подлил, посмотрю попозже. Ну а вообще думаю есть смысл купить и залить новое. Наверное, лучше с промывкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Опять же, после покупки авто - замена масла одно из первейших дел... ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Поллитра в багажнике валялось. Подлил, посмотрю попозже. Ну а вообще думаю есть смысл купить и залить новое. Наверное, лучше с промывкой. Боюсь поллитрой тут не поможешь... Маловато будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 не мой!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 не мой!!! Почему не стоит мыть? Сейчас залит Mannol Molibden, с молибденовой добавкой какой-то. Хочу поменять на что-то другое, думаю промыть в этом случае придется. Пока долил почти 1.5 литра, уровень масла стал под максимум, стук вроде ушел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Почему не стоит мыть? Сейчас залит Mannol Molibden, с молибденовой добавкой какой-то. Хочу поменять на что-то другое, думаю промыть в этом случае придется. Пока долил почти 1.5 литра, уровень масла стал под максимум, стук вроде ушел. Промывка двигателя - тонкая штука... В твоём случае, я бы просто поменял масло, а через пару тысяч, поменял ещё раз... У тебя движок возрастной, и не известно что промывка отожрёт... Возможно, что всё солнышко которое скопилось в движке при промывке соберётся в одной точке и её закоксует... Современные масла имеют промывочные присадки.... потихоньку почистят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Я написал г*вно, а программа заменила на солнышко... )))) странная ассоциация.... ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Я написал г*вно, а программа заменила на солнышко... )))) странная ассоциация.... ))) Посмеялся от души, видимо автозамена добрая у вас Промывка двигателя - тонкая штука... В твоём случае, я бы просто поменял масло, а через пару тысяч, поменял ещё раз... У тебя движок возрастной, и не известно что промывка отожрёт... Возможно, что всё солнышко которое скопилось в движке при промывке соберётся в одной точке и её закоксует... Современные масла имеют промывочные присадки.... потихоньку почистят... Может посоветуете какое залить или поделитесь какое себе заливаете? Раньше семера вазовская была, движок убитый. Последнее время минералку лил в него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Посмеялся от души, видимо автозамена добрая у вас Может посоветуете какое залить или поделитесь какое себе заливаете? Раньше семера вазовская была, движок убитый. Последнее время минералку лил в него. Любую полусинтетику. 10 W 40 думаю подойдёт... Не гонись за брендом - смотри в кошелёк.. ))) всё равно через пару тысяч менять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Как скажет zlobotropp - где вы такую траву находите? Вы чё мужики, у человека двигун без масла работал, ашник ЗАСТУЧАЛ! Какая промывка! Какая замена! Разбирать надо и капиталить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Как скажет zlobotropp - где вы такую траву находите? Вы чё мужики, у человека двигун без масла работал, ашник ЗАСТУЧАЛ! Какая промывка! Какая замена! Разбирать надо и капиталить. Недолго работал с таким стуком. После долива масла стуков больше не замечается вроде. Хотя капиталка движку все равно похоже светит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.