vladimir1963 Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Донимал меня звон при работе мотора. Замена резонатора не дала результата и вот что было проделано: Снимаем катализатор и выхлопной коллектор. Болт хомута у коллектора перерезаем болгаркой, открутить не реально, даже не пытался. Потом изготовил его из болта М10х1,5 подходящей длины, обточив головку на наждаке по форме родной. Сделал втулку из подручных материалов, просверлив отверстие на 10. С ней удобнее закручивать гайку. Гайки коллектора откручивал не грея (Спасибо Алексею69) обильно облив ВД-шкой и почистив металлической щёткой, где подлез и постучав по концам шпилек молотком из стороны в сторону, не сильно! Гайка открутилась только одна, остальные со шпильками. Потом в тисках открутил гайки и прогнал резьбу плашкой. Гайки сперва закручивал до конца резьбы, потом прогонял и откручивал гайку по чистой резьбе. Гайки все целы прикрутил их же. Наружная оплётка оторвана по кругу, но внутри сама гофра цела, в принципе можно было бы не менять, но уже куплена. Новая немного длиннее, отмечаем на трубе ножовкой место до которого будим надевать новую гофру. Отрезаем гофру от трубы подальше от сварочного шва, что бы конец трубы, вставляемый в новую гофру , был подлиннее. Остатки старой гофры с трубы стачиваем болгаркой. По диаметру конец трубы точно вставляется в новую гофру. А кольцо под хомут к коллектору точно одевается на гофру. Кольцо к гофре приварено из нутри, поэтому без токарного станка не обойтись. Срезаем сварочный шов резцом, начисто. Кольцо привариваем так же из нутри и обрабатываем сварочный шов шарошкой, если вдруг получилось не красиво и повисли сопли. Так же на фото новый болт, втулка и гайка. Кольцо так же надеваем на гофру не до конца, примерно 2 мм, я прикрутил к гофре проволоку что бы кольцо легло ровно, после этого варил. Гофру с кольцом надеваем на трубу до метки и привариваем. Берём коллектор, вот такой он у нас был. Варим крест и по кругу тоже. Без соплей здесь не обошлось, поэтому обрабатываем шарошкой. Вот так получилось. Шарошка. Шлифуем коллектор на камне пока не начнёт "брать" все места, где ложится прокладка. Привалочную плоскость головки так же шлифуем маленьким камушком. Шпильки выкручены, как указывалось выше. Собираем всё в обратном порядке. Стало НАМНОГО тише!!! Красным обведена зона забора выхлопных газов во впускной коллектор, оказывается только от первого цилиндра. На 405-ом у меня трубки шли от каждого. Ну и пока снят каталик есть возможность долезть до тросов выбора передач. У троса выбора (который ближе к оси машины) концы двигались, восстановил. Так же обмотал их поролоном и скрепил хомутиком, что бы не гремели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Работы было много! Наверное на целый день, рабочий, и с перекурами!:-) На самое главное, что результат - достигнут! Поздравляю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 я тоже самое сделал еще в марте. новый кат - не вариант , а гофра от 300 руб. правда они не особо все подходят , но слегка спилить ,слегка приварить и все ок. еще заодно можно лямбы на это время в средство от ржавчины замочить.( подходит только то средство где ортофосфорная кислота и вода и больше ничего. а те которые "создают защитный цинковый слой " итд - не годятся) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ahilles111 Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 у меня тоже тросик стучит примерно при 1500 оборотах и лязганье трубок коллектора..в скором времени думаю заняться.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 vladimir1963, а катализатор в каком состоянии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Да учитывая изгиб труб и места где стоит кат - его можно увидеть, только если разрезать его банку. Я вот на 276 тыках решил его снять, без причины как говорится, друг на 607м снимал, ну у него он оказался забит на 60 - 70% и я за компанию свой снял, мой оказался в идеальном состянии, забито от силы 2% пор. Ну обратно ставить не стал, заварил банку и поставил проставку под вторую лямбду. Т-т-т чека нет, уже больше 7 тык полёт нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Полезный отчетец. Тему прилепил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 vladimir1963, а катализатор в каком состоянии? Да учитывая изгиб труб и места где стоит кат - его можно увидеть, только если разрезать его банку. Сзади ваще всё отлично видно, спереди конечно не очень, но всеравно видать, когда на солнышко. Конечно процент забитости не определил, да вроде нормальный. Короче менять не стал! Машина пока едит хорошо. Придёт время , заменим. Полезный отчетец. Тему прилепил. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 я тоже самое сделал еще в марте. Перед тем как создать свою тему всё пролистал, твою так и не нашол! Ткни носом, пожалуйста. правда они не особо все подходят , но слегка спилить ,слегка приварить и все ок. Помню твой фотоотчёт, я ещё спрашивал про утоньшение за кольцом, стало быть у тебя "колхоз", у меня всё было по заводскому. И гофра чётко побошла. Гофра БАСАЛ. На скока хватит?, поживём, увидим. еще заодно можно лямбы на это время в средство от ржавчины замочить. Делал я это всё неспехом со вторника по пятницу. И всё это время мои лямды купались в чистой кислоте. Но у меня какие то странности с машиной: с одной стороны пробег вроде сматан, с другой - лмды стоят заводские, и мыть их вобщем то было не зачем! Они чистые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Да учитывая изгиб труб и места где стоит кат - его можно увидеть, только если разрезать его банку... Со стороны гофры запихивается автомобильная лампочка, подключается к аккумулятору, а с другой стороны изучается забитость сот выпуклым военно-морским глазом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Со стороны гофры запихивается автомобильная лампочка, подключается к аккумулятору, а с другой стороны изучается забитость сот выпуклым военно-морским глазом... Блин!, хоть опять разбирай! Как я не догадался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Блин!, хоть опять разбирай! Как я не догадался? А сколько пробег? з.ы. спасибо за этот топик еще раз ,он меня сподвиг наконец (уже год как думал) сегодня поехать в сервис и исправить таки противный звон при прогреве и разгоне. Вообщем,стало тише на треть от того что было ,если не на половину. Проварили крестовину и поменяли гофру.. Гофра секла давно уже,можно было наблюдать зимой просто открыв капот. http://imglink.ru/thumbnails/30-06-14/9892dca8a528b098512004bdc42535b7.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Один болт - сырец? аж согнулся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Шпилька.Родной болт от хомута оказался коротковат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 А сколько пробег? На спидометре щас 190, но я очень сильно сомневаюсь в этом числе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артурище Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Ребята,может странный вопрос..а зачем крест проваривать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Штобы не звенело друг об дружку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артурище Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Штобы не звенело друг об дружку Понял. Поменял гофру, по звуку просекает..что делать?проварили все хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Нужно смотреть где сечет.... Зимой бы проблем с определением не было вообще .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Понял. Поменял гофру, по звуку просекает..что делать?проварили все хорошо Может конус плохо стал. Отпусти хомут , покачай покрути и снова затяни, а лучше графитовой смазкой помаж. А мож от сварки капля (шарик) прилип к конусу, короче конусам огромное внимание!!! Напильник, наждачка и вперёд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=МАХ=- Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Да учитывая изгиб труб и места где стоит кат - его можно увидеть, только если разрезать его банку. Я вот на 276 тыках решил его снять, без причины как говорится, друг на 607м снимал, ну у него он оказался забит на 60 - 70% и я за компанию свой снял, мой оказался в идеальном состянии, забито от силы 2% пор. Ну обратно ставить не стал, заварил банку и поставил проставку под вторую лямбду. Т-т-т чека нет, уже больше 7 тык полёт нормальный. "и поставил проставку под вторую лямбду" - как выглядит эта проставка и в чем ее смысл? Ибо вытряхнул каталик, заварил все, назад поставил и езжу... Надо ли заморочиться с лямбдами, если все работает? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Может конус плохо стал. Отпусти хомут , покачай покрути и снова затяни, а лучше графитовой смазкой помаж. А мож от сварки капля (шарик) прилип к конусу, короче конусам огромное внимание!!! Напильник, наждачка и вперёд. Я проверяю где сечёт глушак дедовским методом - ладошкой... Если звук слышен, то ладонью струю полюбому почувствуешь... Главное не прикасаться к металлу и быть осторожнее... самое оптимальное - запуск холодного автомобиля, потому что есть время до прогрева глушителя пощупать без риска обжечься... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol4to?! Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 неделю назад менял гофру и покупал босал 55х100 (в интернете читал что еще 50х100 подходит), но она и неделю не прожила порвалась сильнее чем до этого старая прогорела, вот сейчас думаю брать еще одну босал 55х100 или попробовать 50х100 ? разницы особой нет конечно, но не очень хочется каждую неделю гофру менять, что посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk41 Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 неделю назад менял гофру и покупал босал 55х100 (в интернете читал что еще 50х100 подходит), но она и неделю не прожила порвалась сильнее чем до этого старая прогорела, вот сейчас думаю брать еще одну босал 55х100 или попробовать 50х100 ? разницы особой нет конечно, но не очень хочется каждую неделю гофру менять, что посоветуете? дело не в размере, а в криворукости мастера или подделке продукта. первый вариант намного вероятнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 дело не в размере, а в криворукости мастера или подделке продукта. первый вариант намного вероятнее Если варили газом - могли повредить при сваривании. От этого и столь короткий срок службы... Не думаю, что даже эту гофру делали "на коленке", она прогорит через неделю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.