Ego_ik Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Привет всем пыжеводам форума! =) В апреле купил себе Peugeot 406 2.0 HDI МКПП, белый. Машина нравится, но приходится вкладывать в нее по мелочам достаточно много (год и нерадивый предыдущий хозяин дают о себе знать). Пока самое затянувшееся сражение у меня происходит с механизмом стояночного тормоза. Когда купил машину - ручник не держал совсем. На сервисе сказали - меняй тросики ибо они уже пришли в негодность. Поменял два задних троса (правый и левый), все равно не держит. Сняли задние тормозные диски, оказалось что колодки совсем стерлись, а разводной механизм колодок (пружинки, скобка и зубчатое колесико) сильно поржавели. Купил колодки, поставили. Ручник стал держать, но этого хватило где-то на 5 дней, потихоньку он начал "сползать" и усилие для его затяжки требовалось все больше. Теперь из всего механизма ручника остались не замененными: центральный трос ручника, разводной механизм колодок, задние тормозные диски. Следующим этапом хочу поменять разводной механизм колодок (основной элемент - зубчатое колесико), так как есть подозрения, что колодки не могут эффективно развестись и заблокировать колесо. Но я ума не приложу как его купить! На Exist'е по чертежу только колодки можно купить, а разводного механизма в комплекте не идет. Прошу Вашей помощи и совета по этой проблеме. Заранее благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Прошу Вашей помощи и совета по этой проблеме. Заранее благодарю! дай вин, погляжу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 В принципе, в разводном механизме ломаться особо нечему, м.б. есть смысл просто его разобрать, зачистить от ржавчины, заодно обработав преобразователем на основе ортофосфорной кислоты (создает защитную пленку), смазать и вернуть все взад... Ну и да, VIN нужон... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 В принципе, в разводном механизме ломаться особо нечему, м.б. есть смысл просто его разобрать, зачистить от ржавчины, заодно обработав преобразователем на основе ортофосфорной кислоты (создает защитную пленку), смазать и вернуть все взад... Ну и да, VIN нужон... +100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 В принципе, в разводном механизме ломаться особо нечему, м.б. есть смысл просто его разобрать, зачистить от ржавчины, заодно обработав преобразователем на основе ортофосфорной кислоты (создает защитную пленку), смазать и вернуть все взад... Ну и да, VIN нужон... + надо правильно отрегулировать расстояние между колодками и барабанами,а также самих тросов.(согласно инструкции). Со временем всё равно нужно будет подтягивать,у меня за год на 2 щелчка уже ушёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ego_ik Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Спасибо за оперативные ответы! Если не найду новые - буду усердно чистить старый механизм. А вот мой VIN: VF38BRHZF81243167 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Спасибо за оперативные ответы! Если не найду новые - буду усердно чистить старый механизм. А вот мой VIN: VF38BRHZF81243167 сервисбокс не дал инфу по ентому механизму, значит ломаться там нечему..., нуна чистить...хотя ручник на пыже не тот что на жигулях (гораздо хуже)..., может и не стоит трогать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 сервисбокс не дал инфу по ентому механизму, значит ломаться там нечему..., нуна чистить...хотя ручник на пыже не тот что на жигулях (гораздо хуже)..., может и не стоит трогать? Андрюх, нормально там всё сделано,в том году у себя всё перебрал,теперь как часы работает.Там тросики на колёса загнивают быстро,а механиз ржавчине не подвержен,во всяком случае за 10 лет работоспособности не потеряли.Зато колодки проржавели и сам барабан внутри.Хорошая чистка + много смазки и сносу ещё 10 лет не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ego_ik Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Вообщем буду чистить механизм, куплю центральный трос, а потом и новые тормозные диски. Всем спасибо за участие! =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ego_ik Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Народ подскажите какой тросик мой из позиций 4 и 5? VIN: VF38BRHZF81243167 (задние диски) Изменено 23 мая, 2011 пользователем Ego_ik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 VIN не поможет, пока не разберешь, не узнаешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ego_ik Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Что нужно искать и на что обратить внимание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Искать и обратить внимание на вариант крепления троса к рычагу ручника (который в салоне). Посмотри внимательно на выложенный тобой эскиз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ego_ik Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Это надо, наверное, туннель снимать чтобы все посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Ну да... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Товарищи, прошу помощи, т.к. сам сегодня победить ручник не смог. Суть проблемы на заднем правом колесе ручник не отпускает колесо. Т.е. снял с ручника, а колесо еле крутиться, пошелевелил защитный кожух и колесо отпустилось. Что за фигня это? Колодки свёл по максимуму, а один хрен пользуешься ручником колесо хорошо хватает, отпускаешь оно опять еле крутиться, пошевелишь кожух и снова легко вращается. Это же не дело, у меня из-за этого легкий увод вправо появился. Как вернуть механизму былую работоспособность? Изменено 3 ноября, 2014 пользователем metallict422 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Товарищи, прошу помощи, т.к. сам сегодня победить ручник не смог ...... Как вернуть механизму былую работоспособность? И это ты спрашиваешь? Изменено 3 ноября, 2014 пользователем prong Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Ну я же не гуру 406х да и не абсолютно всё в них знаю а тут прямо в тупик зашёл, всё сегодня разобрал, почистил, да и кожух не гнилой, отверстия под солдатики не раздолбаны. Есть правда еще одна мысля, попробую её реализовать завтра, если получится - то само собой отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Ну это же механика чисто,как мне видится .. Тросик где то заедает и не возвращается назад,при отпускании рычага.. Не более того ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 В том-то и вопрос, что тросик отлично ходит. Сами ведь колодки крепятся за кожух солдатиками, после того как развёл ручником, на место не полностью сводятся, хотя тросик возвращается весь. А если чуток подёргать кожух, то сводятся полностью. По идее за что-то цепляются, врядли кожух будет деформироваться из-за старости, хотя хз, но на кожух грешить не хочется, больно дорог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 ...По идее за что-то цепляются, врядли кожух будет деформироваться из-за старости, хотя хз, но на кожух грешить не хочется, больно дорог Удачи в разрешении вопроса (я туды у себя не лазил еще) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Спасибо будем бороться с ним дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 В общем поборол сегодня ручник, что с ним было - хз. В очередной раз сегодня всё разобрал, еще раз вычистил все механизмы и промазал высокотемпературной смазкой тоётовской, собрал и вуаля, всё держит и при отпускании ничего не клинит. Только слегка есть шуршание по колодкам, но если его полность убрать, то хуже держит. Проверил с усердим порядка 15 раз, всё держит и всё потом свободно отпускает, аж на душе полегчало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Я с такой закономерностью сталкнулся, раньше как то не придавал этому значения, подтяну трос и всё, а тут решил сделать как в книге написано: - полностью ослабил трос, потом распорным винтом развёл колодки до блокировки и чуть назад, именно чуть, вроде два зуба, точно не помню, тык вот ручник стал лучше держать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Вот и я вчера тоже сделал всё по книге, до этого как-то "на глаз" выставлял. А вчера тоже заблокировал распорным винтом, потом 4 зуба назад, но при разблокировке плохо колесо вращалось, добавил еще -1 зуб и вообще всё путём стало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.