yurolex Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Здравствуйте, господа пыжеводы. Я вынужден был написать здесь, так как не могу справиться с проблемой электросистемы моего 406-го (1,8 16V, 2003 г.в., двигатель 6FZ (EW7J4)). Расскажу все по порядку: началось все с того, что в один прекрасный день у меня засветился значок аккумулятора на панели, но когда я ехал с оборотами двигателя около 2 тыс. индикатор не горел. Все, к кому я обращался, говорили, что это генератор (у меня DENSO 63321734 A115I 33203 1 9641398680). Я поехал в одну контору и там мне поменяли на нем щетки. Я даже на посаженном аккумуляторе проехал более 50 км – значит генератор давал ток, но индикатор все равно горел. Но потом я окончательно поломался, батарея была полностью разряжена, и я снял генератор и повез обратно в ту же контору, чтобы доделывали то, что раньше не сделали. Они мне поменяли реле-регулятор и показали на стенде, что гена выдает около 14,3 вольт. Я приехал со спокойной душой домой, поставил гену, а индикатор все равно горит, а мой вольтметр показывает, что он не выдает нужного тока (а показывает только заряд аккумулятора). Теперь не знаю, что еще думать. Может, посоветуете, где что еще посмотреть? Буду очень признателен. P.S. Забыл упомянуть: был на диагностике Bosch Auto Service, но там мне ничего внятного не сказали, только "требуется ремонт системы зярядки". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 сколько проводков в разъёме 2 или 1? какой фирмы установили регулятор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurolex Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) сколько проводков в разъёме 2 или 1?На генераторе у меня один контакт зажимается гайкой и подключается разъев еа два контакта. Я верно понял вопрос? Вот фото (я, конечно же, штекер вынул для удобства съемки ): какой фирмы установили регулятор?Регулятор ARE 4014 от AS Group. Изменено 15 июня, 2014 пользователем yurolex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurolex Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Только что на стенде диагностики генератор показал 14,5 Вольт, с нагрузкой 14,3 Вольт. Ремонт не требуется, ничего не сгорело. Может, коротит что при установке на машину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 а сколько тонких проводков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurolex Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Штекер на два входа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 а проводов к штекеру сколько подходит? З.Ы. На машине генератор с клеммы, которая зажимается гайкой должен выдавать 13.8-14.4В. Если выдает - похоже на BSM, если не выдает - значит не работает.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurolex Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 У меня, похоже, что-то типа этого http://406-club.ru/index.php?showtopic=1851&st=0 - нет начального возбуждения обмотки. Только всего смысла понять не могу. Маловато техобразования. Вот он и не выдает ток. На проверочном стенде все ОК. 14,3 вольта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 У меня, похоже, что-то типа этого <a href="http://406-club.ru/index.php?showtopic=1851&st=0" target="_blank">http://406-club.ru/index.php?showtopic=1851&st=0</a> - нет начального возбуждения обмотки. Только всего смысла понять не могу. Маловато техобразования. Вот он и не выдает ток. На проверочном стенде все ОК. 14,3 вольта. Ты ж нашел ссылку, там автор всё подробно рассказал и номера проводов указал и какой куда идёт и временное решение проблемы, всё есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 там не такой ген скажи же сколько тонких проводков!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurolex Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 там не такой ген Да, ген не такой, но симптомы точно такие же. Мне сегодня один дядя подключил проводок через лампочку на контакт возбуждения обмотки, я завел пыжик и, о чудо, вольтметр показал 14 с копейками вольт. Вот только теперь у меня еще стал показывать индикатор Antipollution Fault. скажи же сколько тонких проводков!!!Проводков два - белый и серый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Регулятор ARE 4014 от AS Group. дядя подключил проводок через лампочку менять регулятор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 менять регулятор sab, поясни пожалуйста мне, тупому, если регулятор менять, значит он не исправен, но тогда как гена на стенде показывает гуд!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 грубо говоря так у стенда возбуждение постоянное через лампу. на тачке возбуждение слабое с мозгов, не хватает его китайцы не заморачиваются ставя во все регуляторы одинаковую начинку. засада эта не только на пыжах ситроенах, но и на митсах и фордах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurolex Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) у стенда возбуждение постоянное через лампу.Не могу согласиться. После установки гены на машину дали возбуждение на него через лампу с клеммы и завели пыжик, проводок, естественно, сняли. После этого генератор давал напряжение около 14 вольт без перебоя. Получается, не в реле-регуляторе проблема. Но даже в таком случае значок батареи на приборке постоянно горит. То есть инфа о зарядке через те два проводка, через которые также должно идти возбуждение на гену, не доходит куда надо.на тачке возбуждение слабое с мозгов, не хватает егоРаньше хватало. Откуда из мозгов оно берется? Сколько вольт должно быть? Есть ли еще какая-то ерунда, которая за это отвечает? Я проверял напряжение на контактах тех двух проводков при включенном зажигании - там фактичеки и 2 вольт не было. Даже не помню, было ли напряжение вообще. Изменено 21 июня, 2014 пользователем yurolex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.