Перейти к содержанию

Battery Charge Fault - не пойму, генератор ли


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, господа пыжеводы. Я вынужден был написать здесь, так как не могу справиться с проблемой электросистемы моего 406-го (1,8 16V, 2003 г.в., двигатель 6FZ (EW7J4)).

 

Расскажу все по порядку: началось все с того, что в один прекрасный день у меня засветился значок аккумулятора на панели, но когда я ехал с оборотами двигателя около 2 тыс. индикатор не горел. Все, к кому я обращался, говорили, что это генератор (у меня DENSO 63321734 A115I 33203 1 9641398680). Я поехал в одну контору и там мне поменяли на нем щетки. Я даже на посаженном аккумуляторе проехал более 50 км – значит генератор давал ток, но индикатор все равно горел. Но потом я окончательно поломался, батарея была полностью разряжена, и я снял генератор и повез обратно в ту же контору, чтобы доделывали то, что раньше не сделали. Они мне поменяли реле-регулятор и показали на стенде, что гена выдает около 14,3 вольт. Я приехал со спокойной душой домой, поставил гену, а индикатор все равно горит, а мой вольтметр показывает, что он не выдает нужного тока (а показывает только заряд аккумулятора).

 

Теперь не знаю, что еще думать. Может, посоветуете, где что еще посмотреть? Буду очень признателен.

 

P.S. Забыл упомянуть: был на диагностике Bosch Auto Service, но там мне ничего внятного не сказали, только "требуется ремонт системы зярядки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько проводков в разъёме 2 или 1?

какой фирмы установили регулятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько проводков в разъёме 2 или 1?
На генераторе у меня один контакт зажимается гайкой и подключается разъев еа два контакта. Я верно понял вопрос? Вот фото (я, конечно же, штекер вынул для удобства съемки ;)):

post-2751-1402850187_thumb.jpg

какой фирмы установили регулятор?
Регулятор ARE 4014 от AS Group. Изменено пользователем yurolex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что на стенде диагностики генератор показал 14,5 Вольт, с нагрузкой 14,3 Вольт. Ремонт не требуется, ничего не сгорело. Может, коротит что при установке на машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а проводов к штекеру сколько подходит?

 

З.Ы. На машине генератор с клеммы, которая зажимается гайкой должен выдавать 13.8-14.4В. Если выдает - похоже на BSM, если не выдает - значит не работает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, похоже, что-то типа этого http://406-club.ru/index.php?showtopic=1851&st=0 - нет начального возбуждения обмотки. Только всего смысла понять не могу. Маловато техобразования. Вот он и не выдает ток. На проверочном стенде все ОК. 14,3 вольта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, похоже, что-то типа этого <a href="http://406-club.ru/index.php?showtopic=1851&st=0" target="_blank">http://406-club.ru/index.php?showtopic=1851&st=0</a> - нет начального возбуждения обмотки. Только всего смысла понять не могу. Маловато техобразования. Вот он и не выдает ток. На проверочном стенде все ОК. 14,3 вольта.

Ты ж нашел ссылку, там автор всё подробно рассказал и номера проводов указал и какой куда идёт и временное решение проблемы, всё есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там не такой ген

скажи же сколько тонких проводков!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там не такой ген
Да, ген не такой, но симптомы точно такие же. Мне сегодня один дядя подключил проводок через лампочку на контакт возбуждения обмотки, я завел пыжик и, о чудо, вольтметр показал 14 с копейками вольт. Вот только теперь у меня еще стал показывать индикатор Antipollution Fault. :(

скажи же сколько тонких проводков!!!
Проводков два - белый и серый.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор ARE 4014 от AS Group.

дядя подключил проводок через лампочку

менять регулятор

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менять регулятор

sab, поясни пожалуйста мне, тупому, если регулятор менять, значит он не исправен, но тогда как гена на стенде показывает гуд!? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грубо говоря так

у стенда возбуждение постоянное через лампу.

на тачке возбуждение слабое с мозгов, не хватает его

китайцы не заморачиваются ставя во все регуляторы одинаковую начинку.

засада эта не только на пыжах ситроенах, но и на митсах и фордах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у стенда возбуждение постоянное через лампу.
Не могу согласиться. После установки гены на машину дали возбуждение на него через лампу с клеммы и завели пыжик, проводок, естественно, сняли. После этого генератор давал напряжение около 14 вольт без перебоя. Получается, не в реле-регуляторе проблема. Но даже в таком случае значок батареи на приборке постоянно горит. То есть инфа о зарядке через те два проводка, через которые также должно идти возбуждение на гену, не доходит куда надо.
на тачке возбуждение слабое с мозгов, не хватает его
Раньше хватало. Откуда из мозгов оно берется? Сколько вольт должно быть? Есть ли еще какая-то ерунда, которая за это отвечает? Я проверял напряжение на контактах тех двух проводков при включенном зажигании - там фактичеки и 2 вольт не было. Даже не помню, было ли напряжение вообще. Изменено пользователем yurolex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...