Перейти к содержанию

Замена бензонасоса с обходом топливного фильтра


Гость ahilles111

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчане. Озадачился изначально я заменой топливного насоса с сеточкой. Да как-то сразу не пошло,это было видно по соседней теме "замена топливного насоса".А причиной тому явилось,что я срезал сразу 2 топливных шланга,когда для замены только бензонасоса(1215200300 купил вот такой jp group 860 р в existe) требуется замена только того шланга,который крепится к насосу и топливному фильтру встроенному в топливный модуль. В очередной раз накурившись различных форумов,решил воспользоваться одним из найденных методов.В общем меняем насос,оставляем топливный фильтр тонкой очистки не удел и бесконечно радуемся.

post-3592-1402053751_thumb.jpg

Вот собственно что нам потребуется помимо самого топливного насоса и сеточки к нему: масло-бензостойкий шланг 1м-100р,5 маленьких хомутов-50 р за 5 шт.,болт - 3 р за штуку,топливная трубка от десятки 1 шт - 50 р. тройничок 1 шт-50р. и конечно же всё это должно совпадать друг с другом по внешнему диаметру и по внутреннему сечению.

post-3592-1402054163_thumb.jpg

Отрезаем небольшой кусочек шланга,вставляем в него болт за 3 рубля,предварительно нанеся на болт немного герметика, стягиваем хомутом и протираем излишки герметика выдавленные хомутом при стягивании.

post-3592-1402054319_thumb.jpg

Надеваем на патрубок, к которому цеплялся шланг выводящий топливо наружу, сей заглушенный болтом кусочек шланга и так же затягиваем хомутом.Получился в итоге вот такой аппендикс в нашей топливной системе.

post-3592-1402054580_thumb.jpg

Далее отрезаем 2 небольших кусочка шланга.1 из них крепится с помощью хомута к бензонасосу,а второй крепится с помощью двух хомутов к тройнику и к первому патрубку,который выводит топливо к регулятору давления топлива из-за которого собственно и приходится действовать таким образом. Шланг от бензонасоса крепится к перпендикулярному выводу тройника.

 

post-3592-1402054917_thumb.jpg

post-3592-1402054893_thumb.jpg

И напоследок крепим жигулёвский(белый) топливный шланг к последнему выводу тройника и к патрубку на верхней крышке модуля,выводящему топливо из бензобака.И вот она прелесть гофрированного шланга,он полностью не передавливается даже если его сильно перегнуть.

Пока что собственно всё.На днях думаю прикрепить топливный фильтр(бочонок) в подкапотное пространство,как сделаю-отредактирую отчёт.

Изменено пользователем ahilles111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что собственно всё.На днях думаю прикрепить топливный фильтр(бочонок) в подкапотное пространство,как сделаю-отредактирую отчёт.

Молодец! Обхитрили мы его. Но всё же лишний "балласт" в баке меня тяготит. Я думаю сделать систему как у Alek$а с завода: купить корпус бензонасоса без топливного фильтра (старого образца так сказать) и поставить выносной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец! Обхитрили мы его. Но всё же лишний "балласт" в баке меня тяготит. Я думаю сделать систему как у Alek$а с завода: купить корпус бензонасоса без топливного фильтра (старого образца так сказать) и поставить выносной.

ну тут уже каждому по потребностям.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...На днях думаю прикрепить топливный фильтр(бочонок) в подкапотное пространство,как сделаю-отредактирую отчёт.

Обрати внимание на вторую часть моего поста: http://406-club.ru/index.php?s=&showto...ost&p=54965

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...