Гость ahilles111 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) Доброго времени суток форумчане. Озадачился изначально я заменой топливного насоса с сеточкой. Да как-то сразу не пошло,это было видно по соседней теме "замена топливного насоса".А причиной тому явилось,что я срезал сразу 2 топливных шланга,когда для замены только бензонасоса(1215200300 купил вот такой jp group 860 р в existe) требуется замена только того шланга,который крепится к насосу и топливному фильтру встроенному в топливный модуль. В очередной раз накурившись различных форумов,решил воспользоваться одним из найденных методов.В общем меняем насос,оставляем топливный фильтр тонкой очистки не удел и бесконечно радуемся. Вот собственно что нам потребуется помимо самого топливного насоса и сеточки к нему: масло-бензостойкий шланг 1м-100р,5 маленьких хомутов-50 р за 5 шт.,болт - 3 р за штуку,топливная трубка от десятки 1 шт - 50 р. тройничок 1 шт-50р. и конечно же всё это должно совпадать друг с другом по внешнему диаметру и по внутреннему сечению. Отрезаем небольшой кусочек шланга,вставляем в него болт за 3 рубля,предварительно нанеся на болт немного герметика, стягиваем хомутом и протираем излишки герметика выдавленные хомутом при стягивании. Надеваем на патрубок, к которому цеплялся шланг выводящий топливо наружу, сей заглушенный болтом кусочек шланга и так же затягиваем хомутом.Получился в итоге вот такой аппендикс в нашей топливной системе. Далее отрезаем 2 небольших кусочка шланга.1 из них крепится с помощью хомута к бензонасосу,а второй крепится с помощью двух хомутов к тройнику и к первому патрубку,который выводит топливо к регулятору давления топлива из-за которого собственно и приходится действовать таким образом. Шланг от бензонасоса крепится к перпендикулярному выводу тройника. И напоследок крепим жигулёвский(белый) топливный шланг к последнему выводу тройника и к патрубку на верхней крышке модуля,выводящему топливо из бензобака.И вот она прелесть гофрированного шланга,он полностью не передавливается даже если его сильно перегнуть. Пока что собственно всё.На днях думаю прикрепить топливный фильтр(бочонок) в подкапотное пространство,как сделаю-отредактирую отчёт. Изменено 6 июня, 2014 пользователем ahilles111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Пока что собственно всё.На днях думаю прикрепить топливный фильтр(бочонок) в подкапотное пространство,как сделаю-отредактирую отчёт. Молодец! Обхитрили мы его. Но всё же лишний "балласт" в баке меня тяготит. Я думаю сделать систему как у Alek$а с завода: купить корпус бензонасоса без топливного фильтра (старого образца так сказать) и поставить выносной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ahilles111 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Молодец! Обхитрили мы его. Но всё же лишний "балласт" в баке меня тяготит. Я думаю сделать систему как у Alek$а с завода: купить корпус бензонасоса без топливного фильтра (старого образца так сказать) и поставить выносной. ну тут уже каждому по потребностям.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 ...На днях думаю прикрепить топливный фильтр(бочонок) в подкапотное пространство,как сделаю-отредактирую отчёт. Обрати внимание на вторую часть моего поста: http://406-club.ru/index.php?s=&showto...ost&p=54965 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.