vladimir1963 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Сегодня заменил крестовину. На АВЕСЕ это сто пудово есть, у нас посмотрел, - не нашол, решил написать. Руль стоит прямо, яма - есть. Откручиваем один болт в салоне, один на валу рейки с ямы, оба на 13. С ямы оттопыриваем пружинный фиксатор и вынаем самоклинящуюся гайку, снимаем вилку с вала рейки и вынаем кардан. Как тут что то при установке можно перепутать не понимаю?! Он тупо по другому не встанет. Разве что вилки на 180 в горячах перевернёшь, ну тут уж будь внимательнее при сборке. Два шипа не плохие, а из под двух ржа и болтание сильное. Выбивал на тисках, подобрал такой пустотелый ключ с внутренним отверстием чуть больше диаметра чашки крестовины. Что бы чашка выскочила, вложил в неё шарик, наверное от ступичного подшипника. Когда всё выбито и протёрто, важно удалить старые кернения; - что бы палец не чувствовал выступа! Иначе при забивании новых чашек эти места могут помять их и крестовина будит работать с заеданием! было такое, правда давно. Всё аккуратно собираем и керним. Очень важно что бы при вставлении крестовины, иголки в чашке не упали! Тогда чашка до конца не сядет и сальник не будит выполнять свою роль. Я в чашки добавил синей смазки № 158, была такая в СССР, для крестовин. Вот новый вал. До конца не верилось, что диаметры чашек разные, естественно было куплено две крестовины на 15 и 16, одна теперь в запасе. Для чего так делать? Не понятно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Спасибо! Переименовал, закрепил тему, добавил ссылку в FAQ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 ...одна теперь в запасе. Для чего так делать? Не понятно! Можешь салонную махнуть заодно, не пропадать же добру... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Переименовал, закрепил тему, добавил ссылку в FAQ. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demian_Scales Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Почему меняли то? Симптомы какие были? Есть ли ссылка или артикул запчастей? Тема класс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Почему меняли то? Симптомы какие были? Есть ли ссылка или артикул запчастей? Тема класс. Обычно руль начинает крутиться туго и рывками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 как салонную поменять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Обычно руль начинает крутиться туго и рывками. Не, руль крутился нормально, рывков не было. Люфт большой был, если мерить по ободу колеса, то наверное больше 5-ти мм. Два шипа были сильно изношины, а два нормальные, даже смазка там была в порядке. И ещё на неровной дороге постукивало в руле, щас тишина. как салонную поменять? Меняется она так же, тока разбирать больше. нужно снять рулевой вал, а это значит: руль, подрулевой переключатель, замок зажигания со всеми вытекающими..... А чё ты её собрался менять? неужели болтается? У меня как новая! Руль ща ваще ни капельки не люфтит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 а вот у меня люфт миллиметра 2 , с 90км/ч оттормаживаешь и баранку неимоверно колбасить начинает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 с 90км/ч оттормаживаешь и баранку неимоверно колбасить начинает Так причём тут люфт руля! Это диски тормозные кривые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enyck Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 ... Вот новый вал. До конца не верилось, что диаметры чашек разные, естественно было куплено две крестовины на 15 и 16, одна теперь в запасе. Для чего так делать? Не понятно! Так все же, на сколько там крестовина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Так все же, на сколько там крестовина? две чашки крестовины на "15", две на "16", после покупки 2х крестовин переставляются чашки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei101 Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 А вот производитель и номер крестовины у которой не надо переставлять чашки PATRON PUJ1516 (один диаметр на 15 второй 16) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 А вот производитель и номер крестовины у которой не надо переставлять чашки PATRON PUJ1516 (один диаметр на 15 второй 16) Спасибо! Очень даже интересно. Может скоро и топливные фильтры появятся для наших мафинок , а то как то колхозить не хочется, а фильтр уже дААААвно пора менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артурище Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Рулевую рейку пришлось чуть отпустить. Заменили весь кардан, один в один подошёл от 406го 2001 гв . Спасибо!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolyasik-863 Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Спасибо! Очень даже интересно. Может скоро и топливные фильтры появятся для наших мафинок , а то как то колхозить не хочется, а фильтр уже дААААвно пора менять. Топливный модуль должен подходить от Рено Сандеро. Сам случайно в магазине увидел и спросил, от чего он. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 22 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 Топливный модуль должен подходить от Рено Сандеро. Там засада может быть с другим сопротивлением потенциометра измерителя уровня топлива... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.