pahan Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 вчера не написал.. причём тут аммо? Они хоть в сжатом состоянии хоть в растянутом не будут иметь люфта на точках своего крепления. Ибо на этих местах постоянно есть усилие.Я когда залез смотреть позавчера,понял что люфтит петля крепления крышки багажника ,правая (если на зад машины смотреть),та что слева где электрошлейф не люфтит.Аммо оба в норме,и разговор то о петлях а не об аммо. Про холодную сварку и шарик аммо - жесть http://arcanumclub.ru/smiles/smile9.gif у меня тоже такая проблема,купил 4 хомута пластиковых и думаю зажать крепеж аморта к держателю багажника. Ка кто так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 там не те усилия и вообще не та конструкция , чтоб пластиковые хомуты что-то реально держали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Долбанули морозы и загремело задолбило в багажнике, и дрова, и камни. По ощущениям гремит под полом( универсал), и похоже на то как стучали стойки стабилизатора до замены, только во много раз сильнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) только во много раз сильнее. Втулки стаба стучат. Если менял, значит фуфлыжные попались! У меня такая бодяга спереди: поменял втулки , стучать сильнее стало, особенно в мороз, когда они окалевают. Видать конкретное фуфло! Ставил Impergom. Изменено 6 января, 2016 пользователем vladimir1963 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Втулки стаба стучат. Если менял, значит фуфлыжные попались! У меня такая бодяга спереди: поменял втулки , стучать сильнее стало, особенно в мороз, когда они окалевают. Видать конкретное фуфло! Ставил Impergom. Сталкивался с таким делом еще на восьмых жигулях. Так же в мороз при трогании с места был какой-то призвук глухой. Проварил морду, в сервисе подкрылок изрезали, думали задевает, еще не помню много чего делал. Потом как то догадался колесо покачать, а оно раз, и ходит. Оказалось резинка в рычаге скукожилась и люфтит зараза. А как потеплеет все в норме. Засыхает видать резина от старости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 ну а морда то тут причем ??? речь про противополжную часть машины. резинки конечно вариант. но вот когда все эти мелочи заменены и не раз... ( резинки , стойки стаба, тяги схождения ). а стук - как будто лопата к днищу привяана, причем неплотно. и как ни качай - слышно только при езде. ладно ., повторяюсь я . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 ну а морда то тут причем ??? речь про противополжную часть машины. резинки конечно вариант. но вот когда все эти мелочи заменены и не раз... ( резинки , стойки стаба, тяги схождения ). а стук - как будто лопата к днищу привяана, причем неплотно. и как ни качай - слышно только при езде. ладно ., повторяюсь я . ar9507779366 и prong уже высказывались в пользу петель крышки багажника. От себя добавлю, что и у меня была такая же проблема, причина оказалась именно в них, точнее в ней, в правой. Причем болталась она именно в месте крепления к кузову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 ar9507779366 и prong уже высказывались в пользу петель крышки багажника. От себя добавлю, что и у меня была такая же проблема, причина оказалась именно в них, точнее в ней, в правой. Причем болталась она именно в месте крепления к кузову. Болталась? А потом перестала? Александр,сделал ты её? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Болталась? А потом перестала? Александр,сделал ты её? Не успел, продал авто раньше Но отремонтировать можно практически все, что сделано человеком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Не она стучит (правая петля),сегодня поборол всемирную лень и спячку в выходной,выгрузил из багажника вообще всё (и пол и запаску с причиндалами тоже),проехались послушали.... не она ,точно,не оттуда звук ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Не она стучит (правая петля),сегодня поборол всемирную лень и спячку в выходной,выгрузил из багажника вообще всё (и пол и запаску с причиндалами тоже),проехались послушали.... не она ,точно,не оттуда звук ... если с петлями, подвеской все хорошо, то смотри опоры и амморты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 ну вот так я тоже залезал , изнутри багажника. видно , что непосредственно КРЕПЛЕНИЕ петли - где-то под задней полкой и я сомневаюсь , что оно на болтах , которые можно "подтянусь" наверняка тоже заклепки или что-то похожее. Ну вот,залез таки туда хотя и выше уже писал что не оттуда звук. Снял полку,посмотрел/подёргал,в закрытом положении крышки багажника люфта практически нет. На газлифте люфта тоже нет. Люфт есть только в открытом положении,и на газлифте и на петле. Коли залез - решил исправить. Там болт на 6 мм проходит через втулку внутр. диаметр которой 10 мм,втулка вставляется в петлю крышки и крепится болтом через две проушины,к одной из них приварена гайка. Первое что нашлось - анкер для шпилек на 8 мм. Через него болт прошел плотно а сверху на анкер намотал изоленты что бы догнать до 10 мм. Итог - люфта теперь нет. Но,повторяю,можно ничего не делать,петля в движении не стучит (по крайней мере у меня не стучала) фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 тему можно закрыть. по моему опыту в некоторых комплектациях эта опция по умолчанию. а уж учитывая возраст от 14 до 25 наших машинок. ну а если серьезно я искал два года причину "дров и лопаты " в багажнике. оказалось в итоге истерлась и ушла в небытие одна из резинок на сайленте ( или это даже не сайлет а просто крепление ) которым вся задняя балка крепится к кузову. работа нереальная по деньгам и бессмысленная по выхлопу . полный разбор-перебор задней балки... а по другому туда не подобраться. вот сзади справа и пробивает. замена амортизаторов и пружин вообще никак не сказалась , видимо и родные были еще живые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 ...я искал два года причину "дров и лопаты " в багажнике. оказалось в итоге истерлась и ушла в небытие одна из резинок на сайленте ( или это даже не сайлет а просто крепление ) которым вся задняя балка крепится к кузову. работа нереальная по деньгам и бессмысленная по выхлопу ... Откуда инфа? В сервисе обнаружили или прочитал где? На схеме бы ЭТО увидеть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 оказалось в итоге истерлась и ушла в небытие одна из резинок на сайленте ( или это даже не сайлет а просто крепление ) которым вся задняя балка крепится к кузову. У нас нет задней балки! Речь, скорее всего, о заднем подрамнике (поперечине задней подвески)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 У нас нет задней балки! Речь, скорее всего, о заднем подрамнике (поперечине задней подвески)? Еще могу предположить, что речь может идти про поперечный рычаг Потому что снять подрамник целиком не такая уж и сложная процедура, открутить аморты с верху, 2 болта продольных рычагов и стаб (можно стойки, можно втулки). Дальше 4 болта подрамника и он отделен от машины (ну еще троса с трубками). Но вот цена сайлентов подрамника действительно неприятная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 ... Но вот цена сайлентов подрамника действительно неприятная. Если речь о деталях №6 то аналогов достаточно много,по цене не дороже втулок стаба. И заменить то в принципе не сложно ... staz,или ты чё то другое имел ввиду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 3 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 (изменено) del Изменено 17 октября, 2018 пользователем prong Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.