Antoxaxa_7@mail.ru Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Добрый день. У меня вопросс тем у кого мотор 1.8i 16 клапанов без кондиционера, т.е. с одним вентилятором!!! Скажите, какая у вас рабочая температура по трассе и какая в городе, в пробках. и при какой температуре срабатывает вентилятор???? Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Добрый день. У меня вопросс тем у кого мотор 1.8i 16 клапанов без кондиционера, т.е. с одним вентилятором!!! Скажите, какая у вас рабочая температура по трассе и какая в городе, в пробках. и при какой температуре срабатывает вентилятор???? Заранее благодарен! У меня с климатом, а вентилятор один! Температура всегда 90. При какой температуре срабатывает не засекал, а когда кондей включаешь, через минуту начинает вертется. Если температура поднимается выше 90, значит что то не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoxaxa_7@mail.ru Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 У меня по трассе 90. А в пробке поднимается выше и примерно при 105 градусах срабатывает вентилятор. Думал что у меня не работает первая передача вентилятора. Поехал к электрику, так он сказал что за включение вентилятора у меня отвечает датчик который в радиаторе, снизу. Так он сказал что этот датчик у меня двухконтактный и поэтому у меня всего одна передача. И сказал что если бы было две, то было бы 3 контакта. Может у кого было подобное, может так и должно быть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Не сравнивайте XU и EW... Antoxaxa_7@mail.ru, для завязки разговора - VIN в студию... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoxaxa_7@mail.ru Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Не сравнивайте XU и EW... Antoxaxa_7@mail.ru, для завязки разговора - VIN в студию... У меня дорестайл. Вот вин VF38BLFYE80467551 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 У меня по трассе 90. А в пробке поднимается выше и примерно при 105 градусах срабатывает вентилятор. Думал что у меня не работает первая передача вентилятора. Поехал к электрику, так он сказал что за включение вентилятора у меня отвечает датчик который в радиаторе, снизу. Так он сказал что этот датчик у меня двухконтактный и поэтому у меня всего одна передача. И сказал что если бы было две, то было бы 3 контакта. Может у кого было подобное, может так и должно быть??? Электрик, скорее всего, прав, т.к. у тебя отсутствует система кондиционирования... как выход из положения - воткнуть датчик на меньшую температуру срабатывания... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoxaxa_7@mail.ru Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Электрик, скорее всего, прав, т.к. у тебя отсутствует система кондиционирования... как выход из положения - воткнуть датчик на меньшую температуру срабатывания... Спасибо за совет. Только вопросс есть ли на моё авто такой датчик, я имею ввиду на меньше температуру срабатывания??? Если есть, то скиньте номерок его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Спасибо за совет. Только вопросс есть ли на моё авто такой датчик, я имею ввиду на меньше температуру срабатывания??? Если есть, то скиньте номерок его Дык, посмотри на экзисте..., оригинальный реф номер датчика 1264 40, температура срабатывания 97/92 град (инфа из сервисбокса)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoxaxa_7@mail.ru Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Дык, посмотри на экзисте..., оригинальный реф номер датчика 1264 40, температура срабатывания 97/92 град (инфа из сервисбокса)... спасибо. сегодня закажу и потом отпишусь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoxaxa_7@mail.ru Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Пришёл мой датчик. Точно такой же как у меня стоит. Поменял его и заодно антифриз. Сегодня ехал по трассе 50 км, на улице было +27 . Температура стояла ровно по середине, на 90 градусах. Как только въехал в город и при первом светофоре опять полезла температура к красной зоне. Капец короче. Выходит дело не в датчике. Опять температура растёт, вентилятор включается при 105-110 градусах, 'сбрасывает до 100 и по городу постояно 100 градусов. Бред какой то. Ну неужели тут ниукого нет пыжа как у меня. 1998 Год, 1.8i 16valve. без кандея и климата, один вентилятор в котором вкручен датчик снизу, синий с жёлтой полоской!! Отзовитесь у кого такой мотор и скажите вашу температуру. Может я зря парюсь, и оно у всех так. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Извечная проблема.Значит теперь термостат смотреть ... А датчик в вентилятор вкручен или таки в радиатор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoxaxa_7@mail.ru Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Извечная проблема.Значит теперь термостат смотреть ... А датчик в вентилятор вкручен или таки в радиатор? Термостат новый стоит, на 82 градуса. Открывается как положенно! Радиатор горячий и сверху и снизу. Датчик вкручен в пластиковую часть радиатора. если стоять лицом к капоту, то с права снизу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoxaxa_7@mail.ru Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 вот этот датчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoxaxa_7@mail.ru Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 а это корпус термостата. тут всего 2 датчика. синий на приборку, зелёный на ЭБУ. хотя у многих стоит ещё коричневый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 (изменено) Термостат новый стоит, на 82 градуса. Новый, это не значит что правильный! У меня у друга на В-3 - ем два раза меняли термостат и всё равно стрелка на трассе падала ниже 90, в пробках лезла выше, но мотор не кипел. Потом нашли б/у, родной, поставили и стрелка замерла!!! НА 90!!! П.С. А чё всё в двух экземплярах? Изменено 12 июня, 2014 пользователем vladimir1963 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoxaxa_7@mail.ru Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Новый, это не значит что правильный! У меня у друга на В-3 - ем два раза меняли термостат и всё равно стрелка на трассе падала ниже 90, в пробках лезла выше, но мотор не кипел. Потом нашли б/у, родной, поставили и стрелка замерла!!! НА 90!!! П.С. А чё всё в двух экземплярах? Термостат стоит behr. Проверял его в кастрюле, открывается полностью. Я даже для эксперемента снимал его и ездил без него. Так по трассе 70 градусов, а в пробках лезет до 110. Хрень какае то(( В двух экзэмплярах, т.к с телефона скидывал, лагал нет))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 . Хрень какае то Давай порассуждаем: температура срабатывания датчикуа 97, он на радиаторе! В это время температура двигателя (ГБЦ), где стоит датчик приборки будит естественно немного выше. Если ещё параметры датчиков немного разнятся, да ещё не в ту сторону, вот и получится по показаниям датчика приборки, карлсон включится при 105. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoxaxa_7@mail.ru Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Давай порассуждаем: температура срабатывания датчикуа 97, он на радиаторе! В это время температура двигателя (ГБЦ), где стоит датчик приборки будит естественно немного выше. Если ещё параметры датчиков немного разнятся, да ещё не в ту сторону, вот и получится по показаниям датчика приборки, карлсон включится при 105. Я уже думал об этом. Всё равно если так, то это не правильно, ведь температура ГБЦ куда важней чем температура жидкости в радиаторе, а темболее внизу!!! Это какой то недочёт конструктора или быть может так и должно быть! Было бы конечно хорошо, если бы кто нибудь с таким же мотором и такой е конструкции системы охлаждения написал свои параметры. Так бы я хоть на что то опирался! Неужели у меня одного такая система охлаждения, или кому то просто лень написать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Вот еще нашлось кое-чего .. http://www.drive2.ru/l/1420041/ http://www.drive2.ru/l/2058160/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoxaxa_7@mail.ru Опубликовано 13 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Вот еще нашлось кое-чего .. <a href="http://www.drive2.ru/l/1420041/" target="_blank" rel="nofollow">http://www.drive2.ru/l/1420041/</a> <a href="http://www.drive2.ru/l/2058160/" target="_blank" rel="nofollow">http://www.drive2.ru/l/2058160/</a> Спасибо за инфу! Завтра попробую снять датчики на приборку и на ЭБУ. Пускай проверят, живые они или нет. Если всё хорошо, буду капать дальше. Следующей будет вентилятор и приборка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.