чижик пыжик Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Ребята, нужна помощь 1.8, 16 кл, xu7jp4, механика, дорестайл, vf38blfye80394687 1) какое давление должно быть в магистрали у данного движка? У меня намеряли около 2.1, при газовании на нейтралке заметно падает (где-то до 1.5, а то и ниже). Падать ведь не должно? 2) какой объем насос должен прокачивать? Или не принципиально при покупке десяточного (либо KRAUF 770016W, либо еще какой) Крауф дает давление 3 бара - не много для моего пыжа? 3) на дорестайлах с таким движком клапан обратки на топливной магистрали есть? Если да, то где он? По сервисбоксу понять не могу вот здесь http://406-club.ru/index.php?s=&showto...ost&p=43443 человек пишет И ещё,, необходимо убедиться что клапан на "обратку" рабочий и лишнее топливо уходит обратно в бак. каким образом это сделать? Дело в том, что давление не держится вообще после заглушения, бенз за несколько минут сливается обратно в бак. На сервисе сегодня когда давление мерять стали - в патрубке бензина вообще небыло. Заводится соотв-но долго машинка. Решится ли эта проблема заменой одного моторчика, или надо весь стакан менять в сборе? Фильтр у меня есть, за порогом висит, меняли около года назад (проехал тысяч 10, не больше, заправляюсь на шелле почти всегда) 4) Насколько я понимаю по сервисбоксу, у меня на бензонасосе не кольцо, а лючок с винтами? (сидушку пока не сдёргивал). Я правильно понимаю, что это проще в плане обслуживания и извлечения стакана и моторчика насоса? 5) Возможно ли вообще вставить неродной стакан с моторчиком? Дело в том, что у меня показания бензина совершенно левые. Одно деление получается примерно 11 литров, т.е. потратив 20-22 литра от полного бака мне показывает пол бака )) Видимо ДУТ неродной? Или какие еще могут быть версии в данном случае? Исходя из п.1 и при наличии клапана обратки - дело может быть не в моторчике, а в клапане (или вообще в левом стакане например)? Главный вопрос из этой кучи - есть ли клапан обратки и как его проверить и могут ли из-за него быть такие финты с давлением в системе? По форсункам - на дорестайл с xu7jp4 форсунки SIEMENS 6354 (и DEKA 6354) подойдут , насколько я понял, прочитав тему уважаемого Alek$а http://406-club.ru/index.php?showtopic=1093 (от волги) С учетом того, что по городу (в любой сезон) расход около 11.5-12, а по трассе на 110-120 - расход 7.2 (сам в шоке, считал заправками и одометром, без БК) - стоит ли форсунки менять в принципе или нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Ребята, нужна помощь 1.8, 16 кл, xu7jp4, механика, дорестайл, vf38blfye80394687 1) какое давление должно быть в магистрали у данного движка? У меня намеряли около 2.1, при газовании на нейтралке заметно падает (где-то до 1.5, а то и ниже). Падать ведь не должно? 2) какой объем насос должен прокачивать? Или не принципиально при покупке десяточного (либо KRAUF 770016W, либо еще какой) Крауф дает давление 3 бара - не много для моего пыжа? 3) на дорестайлах с таким движком клапан обратки на топливной магистрали есть? Если да, то где он? По сервисбоксу понять не могу вот здесь <a href="http://406-club.ru/index.php?s=&showtopic=92&view=findpost&p=43443" target="_blank">http://406-club.ru/index.php?s=&showto...ost&p=43443</a> человек пишет каким образом это сделать? Дело в том, что давление не держится вообще после заглушения, бенз за несколько минут сливается обратно в бак. На сервисе сегодня когда давление мерять стали - в патрубке бензина вообще небыло. Заводится соотв-но долго машинка. Решится ли эта проблема заменой одного моторчика, или надо весь стакан менять в сборе? Фильтр у меня есть, за порогом висит, меняли около года назад (проехал тысяч 10, не больше, заправляюсь на шелле почти всегда) 4) Насколько я понимаю по сервисбоксу, у меня на бензонасосе не кольцо, а лючок с винтами? (сидушку пока не сдёргивал). Я правильно понимаю, что это проще в плане обслуживания и извлечения стакана и моторчика насоса? 5) Возможно ли вообще вставить неродной стакан с моторчиком? Дело в том, что у меня показания бензина совершенно левые. Одно деление получается примерно 11 литров, т.е. потратив 20-22 литра от полного бака мне показывает пол бака )) Видимо ДУТ неродной? Или какие еще могут быть версии в данном случае? Исходя из п.1 и при наличии клапана обратки - дело может быть не в моторчике, а в клапане (или вообще в левом стакане например)? Главный вопрос из этой кучи - есть ли клапан обратки и как его проверить и могут ли из-за него быть такие финты с давлением в системе? По форсункам - на дорестайл с xu7jp4 форсунки SIEMENS 6354 (и DEKA 6354) подойдут , насколько я понял, прочитав тему уважаемого Alek$а <a href="http://406-club.ru/index.php?showtopic=1093" target="_blank">http://406-club.ru/index.php?showtopic=1093</a> (от волги) С учетом того, что по городу (в любой сезон) расход около 11.5-12, а по трассе на 110-120 - расход 7.2 (сам в шоке, считал заправками и одометром, без БК) - стоит ли форсунки менять в принципе или нормально? По пунктам. 1,2 и 3)Да, не должно. Наоборот, на холостых оборотах давление 1,5-1,8, а при повышении оборотов давление поднимается до 3,0. Это для двигателей XU, то есть для твоего. Проверь нижнее уплотнительное резиновое колечко на регуляторе давления( это то, что ты называешь обратным клапаном). Он расположен на рампе. Выделен зеленым кружком, а давление- желтым. 4) Блок насоса с ДУТ крепится прижимным кольцом по типу байонета 5) При желании и не кривых руках, можно многое. Но для начала проверь п.1,2,3,) По форсам тут все правильно Alek$а http://406-club.ru/index.php?showtopic=1093 (от волги) А на расход влияет очень много факторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Еще упустил такой момент. Топливо из магистрали уходит двумя путями. Первый- это неисправность регулятора давления о котом я уже писал, т.е. выход из строя нижнего уплотнительного кольца. А второй-это неисправность обратного клапана в самом топливном насосе. Все погружные насосы имеют обратный клапан, который находится в корпусе самого насоса, в выходном патрубке на который одевается гофрированный шланг. Проверить очень просто. Не нужно снимать и разбирать насос. Просто дунуть в шланг подачи топлива, в обратном направлении он должен держать давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чижик пыжик Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Спасибо большое за ответы Глянул под капот, деталь 4 на рампе нашел. По идее если уплотнитель регулятора давления (4й детали) травит, то травить должно наружу ведь? Запаха и признаков бензина не вижу, да и по идее регулятор в верхней точке, в магистрали от бака до рампы должен бензин оставаться, если обратно не стекает по той же трубке? (через насос) Если в курсе - что за трубка идет чуть ниже 4й детали, тоже из рампы? На картинке этот нижний штуцерп виден, но не обозначен. По виду как раз похоже на обратную магистраль, хотя на 4й детали штуцер есть и трубка с нее вниз (как на рисунке) уходит. И куда 4я деталь стравливает, во впускной коллектор? Закончится ахтунг на улице - займусь Питер... с +30 температура упала до 6-8 за ночь, и второй день как из ведра Думаю что стакан все-таки не родной как раз по причине левых показаний бензина. Т.е. как будто бак в 2 раза меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чижик пыжик Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 В гараже снял сидуху заднюю, кольцо металлическое, бензонасос фиксирующее, закисло прилично. Залил вд-шкой, и поставил пока сидуху обратно. Пусть поотмокает чутка. Старый насос (который отдал прошлый хозяин) стоял - корпус marwal 948a02 09730809902 9630662180, сам моторчик - walbro 07 erj 197 053 06 1m2 pat4500270 Сейчас стоит (корпус) marwal 640a08 09730809901 9618890880 (моторчик не видел, т.к. пока не вынимал из бензобака) Буду искать аналоги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чижик пыжик Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Насос тогда переставил кстати, всё отлично, заводится легко, не тупит, разгоняется как ракета При том что день стоит, что неделю - заводится примерно одинаково, так что про клапан обратки и думать забыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnz-406 Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 чувак, не могу по твоим номерам найти. напиши что именно номером является по каталогу, похож помирает насос у меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.