Перейти к содержанию

ремонт выхлопная система


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех любителей этой замечательной машины))) Ребята такая беда пришла в нашу жизнь((( совсем развалилась выхлопная система. Я уже устал всю ее варить,да подваривать. машина 2002 рестайл 1.8 i 16 v. задумал я переварить всё это дело. подскажите Пожалуйста, что может подойти к машине, из того что есть в наших автомагах. заметь хочу всё от катализатора до глушителя. думаю поставить пламегоситель. подскажите Пожалуйста что мне нужно,?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Приветствую всех любителей этой замечательной машины))) Ребята такая беда пришла в нашу жизнь((( совсем развалилась выхлопная система. Я уже устал всю ее варить,да подваривать. машина 2002 рестайл 1.8 i 16 v. задумал я переварить всё это дело. подскажите Пожалуйста, что может подойти к машине, из того что есть в наших автомагах. заметь хочу всё от катализатора до глушителя. думаю поставить пламегоситель. подскажите Пожалуйста что мне нужно,?

 

заедь в сервис глушаков, глушак.ру например и все тебе починят и приварят за 2-3 часа.

а если сам собрался делать. в экзисте по вину подбери себе запчасти (босал хвалаят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(босал хвалаят)

Босал как раз не хвалят, а без катализатора средняя часть прогорит в считанные сотни км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Босал как раз не хвалят, а без катализатора средняя часть прогорит в считанные сотни км.

6 т.км. без катализатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 т.км. без катализатора.

ну и у меня пыж без катализатора. Босал зазвенел через 200 км после удаления ката, можно еще на авесе отзывы почитать, в общем овно редкое.

Изменено пользователем metallict422
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё это понятно)) Может кто дельное что подскажет? может что подойти от наших машин? например средняя часть подошла от москвича иж))) прям как родная, не могу глушитель подобрать. Может от нивы шевроле кат подойдет,или от волги ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и у меня пыж без катализатора. Босал зазвенел через 200 км после удаления ката, можно еще на авесе отзывы почитать, в общем овно редкое.

У меня предыдущий выхлоп тоже звенел, но там какая-то гадость а не фирма была, сейчас тьфу-тьфу-тьфу нормально, хотя вварена вообще обычная труба вместо ката.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня предыдущий выхлоп тоже звенел, но там какая-то гадость а не фирма была, сейчас тьфу-тьфу-тьфу нормально, хотя вварена вообще обычная труба вместо ката.

[/quote

Бро, то есть от штанов до резонатора просто ровная труба??!!! а как же датчики люмбы?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бро, то есть от штанов до резонатора просто ровная труба??!!! а как же датчики люмбы?

Ты посмотри на год выпуска его авто, я вообще не уверен в их наличии с завода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё это понятно)) Может кто дельное что подскажет? может что подойти от наших машин? например средняя часть подошла от москвича иж))) прям как родная, не могу глушитель подобрать. Может от нивы шевроле кат подойдет,или от волги ?

У меня ремонт выхлопной впереди, пока готовлюсь, вот мои соображения: по резонатору и основному глушителю у меня вопросов нет. На них цены приемлемые. Не знаю зачем ты горбатил москвичовский, у меня 41-й был очень долго, какие только не ставил : и потяжелее и "родные", хватало меньше чем на год. Ты говоришь как родной, имеется в виду размер, а потом резать, варить, короче гемора достаточно. А тут старый снял, новый поставил и всё!

Насчёт ката, тут посложнее, он дорогой, в районе 10р, стоит что то и пригорбатить. Я приготовил от 10-ки...., вроде, точно не знаю, взял у друга почти новый, его размеры: длина-220, диаметр-110, входная труба-50, выход-45, хотя их всё равно переваривать. Размеры нашего: длина-200, диаметр-130. Если при разборе окажется, что моему кату кирдык, буду ставить вышеупомянутый. Ещё надо будет обязательно проварить крест, на месте не хочется, буду пытаться снять коллектор не снимая головы. Потом конечно отпишусь что и как но это ещё не скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой кат снял где-то на 275 тыках, был как новый, забито от силы было 2% пор. Зачем снимал - хз, думалось, что при таком пробеге он забит будет. Кат вынул, банку заварил, под вторую лямбду поставил проставку, ДжекиЧан ниразу не выскакивал. У друга на 607м при пробеге 260 тык от ката осталось всего 30%, при этом соты забиты были практически все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё надо будет обязательно проварить крест, на месте не хочется, буду пытаться снять коллектор не снимая головы. Потом конечно отпишусь что и как но это ещё не скоро.

 

Месяц назад снимал коллектор, все довольно просто. Голова не при делах))) Без ямы и даже не поднимал. Предварительно заказал 10 медных гаек, хомут, прокладку. Болт хомута, как и предполагал, пришлось срезать, резьба на гайках с коллектора была уже никакая. Катализатор с резинок не снимал, все прекрасно двигается. Крест был проварен, противный звон исчез.

Изменено пользователем Алексей69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резьба на гайках с коллектора была уже никакая.

Я больше за шпильки волнуюсь, если какая отломится, тогда точно голову снимать, так не высверлиш. На старом 405-ом, грел резаком с последующим охлаждением водой. После чего все гайки открутились практически от руки, и резьбы все сохранил! Потом всё на место затянул. Но там голова снята была, а тут с открытым пламенем лазить......? Ладно, будим пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

две шпильки выкрутились сами, причем очень легко. резьба горит на самих гайках. Пробуйте)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты посмотри на год выпуска его авто, я вообще не уверен в их наличии с завода...

Ну не, один есть, перед "катализатором" :3d_11:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц назад снимал коллектор, все довольно просто. Голова не при делах))) Без ямы и даже не поднимал. Предварительно заказал 10 медных гаек, хомут, прокладку. Болт хомута, как и предполагал, пришлось срезать, резьба на гайках с коллектора была уже никакая. Катализатор с резинок не снимал, все прекрасно двигается. Крест был проварен, противный звон исчез.

Блин, что еще за "крест"? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпускной коллектор самая первая часть представляет из себя четыре трубы, сходящиеся в одну, вот место схождения и есть "крест".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Выпускной коллектор самая первая часть представляет из себя четыре трубы, сходящиеся в одну, вот место схождения и есть "крест".

он трескается или что? что именно варить? у меня тоже звенит, особенно на холодную...но звук вроде от гофры, ее тоже менять пора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно не скажу, лично не сталкивался с проблемой звона от "креста", но вроде между собой их сваривают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
он трескается или что? что именно варить? у меня тоже звенит, особенно на холодную...но звук вроде от гофры, ее тоже менять пора...

http://406-club.ru/index.php?showtopic=4846

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарю! теперь все понятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

скатался на юга, дорожным сталагмитом ударило по резонатору. Тот конечно же забренчал. Смотрю на экзисте для EW7 мало бюджетных предложений. В основном для ху. Поделитесь, кто что ставил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделитесь, кто что ставил..

Я басал ставил за 3300, я ж про это писал. Уже больше года прошло, пока всё ок! Подошёл очень чётко.

П.С. А чё такое сталагмит? :blush2:

Изменено пользователем vladimir1963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

растущие из асфальта кочки))) Их очень много в Волгоградской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже ставил басал. Причем почти три года назад. Недавно ездил гофру менять,посмотрел визуально - а он почти и не заржавел за это время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...