Александр0119 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Приветствую всех любителей этой замечательной машины))) Ребята такая беда пришла в нашу жизнь((( совсем развалилась выхлопная система. Я уже устал всю ее варить,да подваривать. машина 2002 рестайл 1.8 i 16 v. задумал я переварить всё это дело. подскажите Пожалуйста, что может подойти к машине, из того что есть в наших автомагах. заметь хочу всё от катализатора до глушителя. думаю поставить пламегоситель. подскажите Пожалуйста что мне нужно,? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smeshok Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Приветствую всех любителей этой замечательной машины))) Ребята такая беда пришла в нашу жизнь((( совсем развалилась выхлопная система. Я уже устал всю ее варить,да подваривать. машина 2002 рестайл 1.8 i 16 v. задумал я переварить всё это дело. подскажите Пожалуйста, что может подойти к машине, из того что есть в наших автомагах. заметь хочу всё от катализатора до глушителя. думаю поставить пламегоситель. подскажите Пожалуйста что мне нужно,? заедь в сервис глушаков, глушак.ру например и все тебе починят и приварят за 2-3 часа. а если сам собрался делать. в экзисте по вину подбери себе запчасти (босал хвалаят) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (босал хвалаят) Босал как раз не хвалят, а без катализатора средняя часть прогорит в считанные сотни км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunstrike Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Босал как раз не хвалят, а без катализатора средняя часть прогорит в считанные сотни км. 6 т.км. без катализатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) 6 т.км. без катализатора. ну и у меня пыж без катализатора. Босал зазвенел через 200 км после удаления ката, можно еще на авесе отзывы почитать, в общем овно редкое. Изменено 26 мая, 2014 пользователем metallict422 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр0119 Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 всё это понятно)) Может кто дельное что подскажет? может что подойти от наших машин? например средняя часть подошла от москвича иж))) прям как родная, не могу глушитель подобрать. Может от нивы шевроле кат подойдет,или от волги ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunstrike Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 ну и у меня пыж без катализатора. Босал зазвенел через 200 км после удаления ката, можно еще на авесе отзывы почитать, в общем овно редкое. У меня предыдущий выхлоп тоже звенел, но там какая-то гадость а не фирма была, сейчас тьфу-тьфу-тьфу нормально, хотя вварена вообще обычная труба вместо ката. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр0119 Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 У меня предыдущий выхлоп тоже звенел, но там какая-то гадость а не фирма была, сейчас тьфу-тьфу-тьфу нормально, хотя вварена вообще обычная труба вместо ката. [/quote Бро, то есть от штанов до резонатора просто ровная труба??!!! а как же датчики люмбы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Бро, то есть от штанов до резонатора просто ровная труба??!!! а как же датчики люмбы? Ты посмотри на год выпуска его авто, я вообще не уверен в их наличии с завода... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 всё это понятно)) Может кто дельное что подскажет? может что подойти от наших машин? например средняя часть подошла от москвича иж))) прям как родная, не могу глушитель подобрать. Может от нивы шевроле кат подойдет,или от волги ? У меня ремонт выхлопной впереди, пока готовлюсь, вот мои соображения: по резонатору и основному глушителю у меня вопросов нет. На них цены приемлемые. Не знаю зачем ты горбатил москвичовский, у меня 41-й был очень долго, какие только не ставил : и потяжелее и "родные", хватало меньше чем на год. Ты говоришь как родной, имеется в виду размер, а потом резать, варить, короче гемора достаточно. А тут старый снял, новый поставил и всё! Насчёт ката, тут посложнее, он дорогой, в районе 10р, стоит что то и пригорбатить. Я приготовил от 10-ки...., вроде, точно не знаю, взял у друга почти новый, его размеры: длина-220, диаметр-110, входная труба-50, выход-45, хотя их всё равно переваривать. Размеры нашего: длина-200, диаметр-130. Если при разборе окажется, что моему кату кирдык, буду ставить вышеупомянутый. Ещё надо будет обязательно проварить крест, на месте не хочется, буду пытаться снять коллектор не снимая головы. Потом конечно отпишусь что и как но это ещё не скоро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Я свой кат снял где-то на 275 тыках, был как новый, забито от силы было 2% пор. Зачем снимал - хз, думалось, что при таком пробеге он забит будет. Кат вынул, банку заварил, под вторую лямбду поставил проставку, ДжекиЧан ниразу не выскакивал. У друга на 607м при пробеге 260 тык от ката осталось всего 30%, при этом соты забиты были практически все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Ещё надо будет обязательно проварить крест, на месте не хочется, буду пытаться снять коллектор не снимая головы. Потом конечно отпишусь что и как но это ещё не скоро. Месяц назад снимал коллектор, все довольно просто. Голова не при делах))) Без ямы и даже не поднимал. Предварительно заказал 10 медных гаек, хомут, прокладку. Болт хомута, как и предполагал, пришлось срезать, резьба на гайках с коллектора была уже никакая. Катализатор с резинок не снимал, все прекрасно двигается. Крест был проварен, противный звон исчез. Изменено 27 мая, 2014 пользователем Алексей69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 резьба на гайках с коллектора была уже никакая. Я больше за шпильки волнуюсь, если какая отломится, тогда точно голову снимать, так не высверлиш. На старом 405-ом, грел резаком с последующим охлаждением водой. После чего все гайки открутились практически от руки, и резьбы все сохранил! Потом всё на место затянул. Но там голова снята была, а тут с открытым пламенем лазить......? Ладно, будим пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 две шпильки выкрутились сами, причем очень легко. резьба горит на самих гайках. Пробуйте))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunstrike Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Ты посмотри на год выпуска его авто, я вообще не уверен в их наличии с завода... Ну не, один есть, перед "катализатором" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx35 Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Месяц назад снимал коллектор, все довольно просто. Голова не при делах))) Без ямы и даже не поднимал. Предварительно заказал 10 медных гаек, хомут, прокладку. Болт хомута, как и предполагал, пришлось срезать, резьба на гайках с коллектора была уже никакая. Катализатор с резинок не снимал, все прекрасно двигается. Крест был проварен, противный звон исчез. Блин, что еще за "крест"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Выпускной коллектор самая первая часть представляет из себя четыре трубы, сходящиеся в одну, вот место схождения и есть "крест". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Выпускной коллектор самая первая часть представляет из себя четыре трубы, сходящиеся в одну, вот место схождения и есть "крест". он трескается или что? что именно варить? у меня тоже звенит, особенно на холодную...но звук вроде от гофры, ее тоже менять пора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 точно не скажу, лично не сталкивался с проблемой звона от "креста", но вроде между собой их сваривают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 он трескается или что? что именно варить? у меня тоже звенит, особенно на холодную...но звук вроде от гофры, ее тоже менять пора... http://406-club.ru/index.php?showtopic=4846 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 <a href="http://406-club.ru/index.php?showtopic=4846" target="_blank">http://406-club.ru/index.php?showtopic=4846</a> благодарю! теперь все понятно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 скатался на юга, дорожным сталагмитом ударило по резонатору. Тот конечно же забренчал. Смотрю на экзисте для EW7 мало бюджетных предложений. В основном для ху. Поделитесь, кто что ставил.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Поделитесь, кто что ставил.. Я басал ставил за 3300, я ж про это писал. Уже больше года прошло, пока всё ок! Подошёл очень чётко. П.С. А чё такое сталагмит? Изменено 6 августа, 2014 пользователем vladimir1963 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 растущие из асфальта кочки))) Их очень много в Волгоградской области. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Тоже ставил басал. Причем почти три года назад. Недавно ездил гофру менять,посмотрел визуально - а он почти и не заржавел за это время... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.