Перейти к содержанию

Проблема с двигателем в жару


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Прошу совета в решении проблемы.

Мотор EW10J4.

3 года назад гнуло клапана в крайнем правом цилиндре. Менял. Притирал. Направляющие клапанов не менял. Менял колпачки маслосъемные.

Свечи иридиевые, поставил тогда же - года 3 назад, летом.

 

С наступлением жары двигатель после продолжительной езды начинает дымить сизым дымом при резком нажатии педали газа, потом - троить/двоить, глохнуть на светофорах на ХХ. Указатель температуры на приборке стоит ровно на 90гр.

Утром все нормально - как нормальное авто.

 

Пробег 324000км. Капиталку не делали.

 

Пробовал замерять компрессию, правда без нажатой педали газа.

Везде одинаково (не помню точно 11 или 14), а в этом цилиндре 7. При доливке масле повысилось до 8.

 

Свечи черные, в нагаре, частично в масле. Видимо сменить надо было давно - все некогда.

 

 

 

 

От куда копать и в каком направлении? :smile356:

 

8b2eaeu-480.jpg

 

 

ЗЫ. проблема проявилась после заправки на малознакомой заправке.. или мне так кажется - может совпало?

Изменено пользователем Burcly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Прошу совета в решении проблемы.

Мотор EW10J4.

3 года назад гнуло клапана в крайнем правом цилиндре. Менял. Притирал. Направляющие клапанов не менял. Менял колпачки маслосъемные.

Свечи иридиевые, поставил тогда же - года 3 назад, летом.

 

С наступлением жары двигатель после продолжительной езды начинает дымить сизым дымом при резком нажатии педали газа, потом - троить/двоить, глохнуть на светофорах на ХХ. Указатель температуры на приборке стоит ровно на 90гр.

Утром все нормально - как нормальное авто.

 

Пробег 324000км. Капиталку не делали.

 

Пробовал замерять компрессию, правда без нажатой педали газа.

Везде одинаково (не помню точно 11 или 14), а в этом цилиндре 7. При доливке масле повысилось до 8.

 

Свечи черные, в нагаре, частично в масле. Видимо сменить надо было давно - все некогда.

 

 

 

 

От куда копать и в каком направлении? :smile356:

 

8b2eaeu-480.jpg

 

 

ЗЫ. проблема проявилась после заправки на малознакомой заправке.. или мне так кажется - может совпало?

совпало скорее всего.если нет компрессии только вскрытие покажет причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может пока попробовать лавр в этот цилиндр + сменить колпачки?

Деньги на ветер! Надо доставать поршень. И посмотреть повнимательнее на направляющие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимай башку

меняй выпускные клапана первого цилиндра И КОМПЛЕКТ КОЛЕЦ ПОРШНЕВЫХ СРАЗУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только вскрытие покажет причину.

найн!

практически всегда можно определить причину БЕЗ разбора двигателя!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sab Дата Сегодня, 21:34

снимай башку

практически всегда можно определить причину БЕЗ разбора двигателя!!!

Вы определитесь чё делать то : разбирать иль не разбирать? Вот в чём вопрос! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еслибы приехал ко мне на диагностику, определилбы без разбора.

а так, снимай башку...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимай башку

меняй выпускные клапана первого цилиндра И КОМПЛЕКТ КОЛЕЦ ПОРШНЕВЫХ СРАЗУ

 

комплект колец тупо стандарт брать? ))

 

в общем я сменил свечи, сменил до-кучи радиатор (лежал давно), прочистил БДЗ, заменил трубку которая идет к вакуумнику (был подсосвоздуха)

стало лучше

дым в принципе пропал )))

но, все равно троило пару раз после продолжительной поездки

 

я провел эксперимент - тут же вылил ведро холодной воды прямо на балку с катушками, медленно... завел авто - троения как не бывало!

Выходит перегревается балка с катушками (распределитель зажигания?) и начинает дурить

 

Проблема только в похоже в этом. Что скажите?

4й цилиндр всеже попробую лавром расшевелить а там посмотрим.

 

Нашел чеки - маслосъемные колпачки и грм менял 4 года назад, 50тыс.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с катушкой какой выход? полная замена этой балки? блин.. минимум 2р

5970.75

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/597075...CITROEN-PEUGEOT

 

про дым - не знаю - пока езжу - его нет, посмотрим дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с катушкой какой выход? полная замена этой балки? блин.. минимум 2р

5970.75

<a href="http://www.autodoc.ru/Web/price/art/597075/manufacturer514/CITROEN-PEUGEOT" target="_blank" rel="nofollow">http://www.autodoc.ru/Web/price/art/597075...CITROEN-PEUGEOT</a>

 

про дым - не знаю - пока езжу - его нет, посмотрим дальше

а у тебя мотор xu или ew

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EW10J4

Если компрессия 7, вряд ли лавр поможет, всё равно башку скоро снимать. Да и куда нибудь далеко (Крым), я б так не рискнул ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выверни свечи, и сфоткай, ток не путай какая откуда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать пока никуда далеко не собираюсь, ежедневные пробеги 50км - до офиса и домой

свечи выверну, сфотографирую, но думаю они будут в черном сажевом налете, до сих пор имеется некая нестабильность зажигания... даже утром.. сзади на ХХ черноватый дым имеется, т.к. ремонта катушек нет (я не нашел) выход один - купить новые, чем и займусь

 

по поводу 4го цилиндра, прошлый раз в нем гнуло клапана, я их заменил и притёр, а вот направляющие не менял... вскрывать наверное бошку прийдется так и так, но сперва надо купить катушки

 

ЗЫ. а почему могут сопливить клапанные крышки? вентиляция продувается нормально, прокладки я новые ставил (года 4 назад), в разрез вентиляции картера установил маслопомойку, вот такое сливаю почти каждые три месяца.. в основном это вода, а сверху 1-2см эмульсии, с этим БДЗ стал чистить заметно реже

ee72684s-480.jpg

1e72684s-480.jpg

 

http://www.drive2.ru/l/2265110/

Изменено пользователем Burcly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прорыв газов через компрессионные кольца

износ ЦПГ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать пока никуда далеко не собираюсь, ежедневные пробеги 50км - до офиса и домой

свечи выверну, сфотографирую, но думаю они будут в черном сажевом налете, до сих пор имеется некая нестабильность зажигания... даже утром.. сзади на ХХ черноватый дым имеется, т.к. ремонта катушек нет (я не нашел) выход один - купить новые, чем и займусь

 

по поводу 4го цилиндра, прошлый раз в нем гнуло клапана, я их заменил и притёр, а вот направляющие не менял... вскрывать наверное бошку прийдется так и так, но сперва надо купить катушки

 

ЗЫ. а почему могут сопливить клапанные крышки? вентиляция продувается нормально, прокладки я новые ставил (года 4 назад), в разрез вентиляции картера установил маслопомойку, вот такое сливаю почти каждые три месяца.. в основном это вода, а сверху 1-2см эмульсии, с этим БДЗ стал чистить заметно реже

ee72684s-480.jpg

1e72684s-480.jpg

 

<a href="http://www.drive2.ru/l/2265110/" target="_blank" rel="nofollow">http://www.drive2.ru/l/2265110/</a>

прочитав твою историю полнустью могу сказать подобное было только на другой марки авто ,но это не критично в том целиндре где у тебя 7 ,а при заливки мсла поднимается компресия там точно прогар клапана или утопилось седло у меня были все похожие чудеса как у тебя выличел заменой головы так как вначле седло сильно утопилось и притерать было без смысла да и клапон прогарел если не ошибаюсь то в выпуск и здесь и черный дым и ногар на свечах и масло подкушивает по немногу так что всрывать и смотреть голову и скорей всего замена будет ее

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну собственно чудес не жду - 320тыщ пробега всётаки

раз снимать так снимать.. только чуть попозже думаю

 

при доливке масла в этот цилиндр компрессия поднялась с 7 до 8 очков..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...