Burcly Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Всем привет! Прошу совета в решении проблемы. Мотор EW10J4. 3 года назад гнуло клапана в крайнем правом цилиндре. Менял. Притирал. Направляющие клапанов не менял. Менял колпачки маслосъемные. Свечи иридиевые, поставил тогда же - года 3 назад, летом. С наступлением жары двигатель после продолжительной езды начинает дымить сизым дымом при резком нажатии педали газа, потом - троить/двоить, глохнуть на светофорах на ХХ. Указатель температуры на приборке стоит ровно на 90гр. Утром все нормально - как нормальное авто. Пробег 324000км. Капиталку не делали. Пробовал замерять компрессию, правда без нажатой педали газа. Везде одинаково (не помню точно 11 или 14), а в этом цилиндре 7. При доливке масле повысилось до 8. Свечи черные, в нагаре, частично в масле. Видимо сменить надо было давно - все некогда. От куда копать и в каком направлении? ЗЫ. проблема проявилась после заправки на малознакомой заправке.. или мне так кажется - может совпало? Изменено 23 мая, 2014 пользователем Burcly Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПЕЖОн Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Всем привет! Прошу совета в решении проблемы. Мотор EW10J4. 3 года назад гнуло клапана в крайнем правом цилиндре. Менял. Притирал. Направляющие клапанов не менял. Менял колпачки маслосъемные. Свечи иридиевые, поставил тогда же - года 3 назад, летом. С наступлением жары двигатель после продолжительной езды начинает дымить сизым дымом при резком нажатии педали газа, потом - троить/двоить, глохнуть на светофорах на ХХ. Указатель температуры на приборке стоит ровно на 90гр. Утром все нормально - как нормальное авто. Пробег 324000км. Капиталку не делали. Пробовал замерять компрессию, правда без нажатой педали газа. Везде одинаково (не помню точно 11 или 14), а в этом цилиндре 7. При доливке масле повысилось до 8. Свечи черные, в нагаре, частично в масле. Видимо сменить надо было давно - все некогда. От куда копать и в каком направлении? ЗЫ. проблема проявилась после заправки на малознакомой заправке.. или мне так кажется - может совпало? совпало скорее всего.если нет компрессии только вскрытие покажет причину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burcly Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 может пока попробовать лавр в этот цилиндр + сменить колпачки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 может пока попробовать лавр в этот цилиндр + сменить колпачки? Деньги на ветер! Надо доставать поршень. И посмотреть повнимательнее на направляющие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 снимай башку меняй выпускные клапана первого цилиндра И КОМПЛЕКТ КОЛЕЦ ПОРШНЕВЫХ СРАЗУ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 только вскрытие покажет причину. найн! практически всегда можно определить причину БЕЗ разбора двигателя!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 sab Дата Сегодня, 21:34 снимай башку практически всегда можно определить причину БЕЗ разбора двигателя!!! Вы определитесь чё делать то : разбирать иль не разбирать? Вот в чём вопрос! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 еслибы приехал ко мне на диагностику, определилбы без разбора. а так, снимай башку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burcly Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 снимай башку меняй выпускные клапана первого цилиндра И КОМПЛЕКТ КОЛЕЦ ПОРШНЕВЫХ СРАЗУ комплект колец тупо стандарт брать? )) в общем я сменил свечи, сменил до-кучи радиатор (лежал давно), прочистил БДЗ, заменил трубку которая идет к вакуумнику (был подсосвоздуха) стало лучше дым в принципе пропал ))) но, все равно троило пару раз после продолжительной поездки я провел эксперимент - тут же вылил ведро холодной воды прямо на балку с катушками, медленно... завел авто - троения как не бывало! Выходит перегревается балка с катушками (распределитель зажигания?) и начинает дурить Проблема только в похоже в этом. Что скажите? 4й цилиндр всеже попробую лавром расшевелить а там посмотрим. Нашел чеки - маслосъемные колпачки и грм менял 4 года назад, 50тыс.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 катушка может! но откуда дым?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burcly Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 с катушкой какой выход? полная замена этой балки? блин.. минимум 2р 5970.75 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/597075...CITROEN-PEUGEOT про дым - не знаю - пока езжу - его нет, посмотрим дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бордовый лев Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 с катушкой какой выход? полная замена этой балки? блин.. минимум 2р 5970.75 <a href="http://www.autodoc.ru/Web/price/art/597075/manufacturer514/CITROEN-PEUGEOT" target="_blank" rel="nofollow">http://www.autodoc.ru/Web/price/art/597075...CITROEN-PEUGEOT</a> про дым - не знаю - пока езжу - его нет, посмотрим дальше а у тебя мотор xu или ew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burcly Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 EW10J4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 EW10J4 Если компрессия 7, вряд ли лавр поможет, всё равно башку скоро снимать. Да и куда нибудь далеко (Крым), я б так не рискнул ехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 выверни свечи, и сфоткай, ток не путай какая откуда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burcly Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Ехать пока никуда далеко не собираюсь, ежедневные пробеги 50км - до офиса и домой свечи выверну, сфотографирую, но думаю они будут в черном сажевом налете, до сих пор имеется некая нестабильность зажигания... даже утром.. сзади на ХХ черноватый дым имеется, т.к. ремонта катушек нет (я не нашел) выход один - купить новые, чем и займусь по поводу 4го цилиндра, прошлый раз в нем гнуло клапана, я их заменил и притёр, а вот направляющие не менял... вскрывать наверное бошку прийдется так и так, но сперва надо купить катушки ЗЫ. а почему могут сопливить клапанные крышки? вентиляция продувается нормально, прокладки я новые ставил (года 4 назад), в разрез вентиляции картера установил маслопомойку, вот такое сливаю почти каждые три месяца.. в основном это вода, а сверху 1-2см эмульсии, с этим БДЗ стал чистить заметно реже http://www.drive2.ru/l/2265110/ Изменено 27 мая, 2014 пользователем Burcly Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 прорыв газов через компрессионные кольца износ ЦПГ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бордовый лев Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Ехать пока никуда далеко не собираюсь, ежедневные пробеги 50км - до офиса и домой свечи выверну, сфотографирую, но думаю они будут в черном сажевом налете, до сих пор имеется некая нестабильность зажигания... даже утром.. сзади на ХХ черноватый дым имеется, т.к. ремонта катушек нет (я не нашел) выход один - купить новые, чем и займусь по поводу 4го цилиндра, прошлый раз в нем гнуло клапана, я их заменил и притёр, а вот направляющие не менял... вскрывать наверное бошку прийдется так и так, но сперва надо купить катушки ЗЫ. а почему могут сопливить клапанные крышки? вентиляция продувается нормально, прокладки я новые ставил (года 4 назад), в разрез вентиляции картера установил маслопомойку, вот такое сливаю почти каждые три месяца.. в основном это вода, а сверху 1-2см эмульсии, с этим БДЗ стал чистить заметно реже <a href="http://www.drive2.ru/l/2265110/" target="_blank" rel="nofollow">http://www.drive2.ru/l/2265110/</a> прочитав твою историю полнустью могу сказать подобное было только на другой марки авто ,но это не критично в том целиндре где у тебя 7 ,а при заливки мсла поднимается компресия там точно прогар клапана или утопилось седло у меня были все похожие чудеса как у тебя выличел заменой головы так как вначле седло сильно утопилось и притерать было без смысла да и клапон прогарел если не ошибаюсь то в выпуск и здесь и черный дым и ногар на свечах и масло подкушивает по немногу так что всрывать и смотреть голову и скорей всего замена будет ее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burcly Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 ну собственно чудес не жду - 320тыщ пробега всётаки раз снимать так снимать.. только чуть попозже думаю при доливке масла в этот цилиндр компрессия поднялась с 7 до 8 очков.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.