auto1981 Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Пробовал процедуру данную проводить при замене, меню это выбирал далее ничего не происходило, как там именно было уж забыл, сегодня повторно залезу, если не получится то возьму дпдз бошевский ну внешне инициализация ничем себя и не проявляет, машина ведет себя так, как и должна. одна из причин действительно может быть и в самом датчике. я пробовал ставить дпдз волговский когда возникла необходимость, но работа его мне не понравилась, двигатель вел себя не стабильно. расковырял из любопытства, посмотрел внутренности и просто выкинул. качество исполнения было просто отвратительным, может такой датчик попался или левак какой-нибудь, хз. в итоге стоит бош. видел еще в магазинах для тазиков рхх внешне один в один как на XU, вполне возможно что подходит и по электрическим параметрам под наши машины, но желания платить дважды уже не было, купил сименс. проверь все подкапотные соединения, продергай все разъемы, где-то причина однозначно есть. sab, в чем именно "кривость" холостых сагема? и чем у боша к примеру они лучше? по пп2000 обороты хх от 832 до 864, получается разброс +-15 об/мин., вполне нормальные, никакого криминала не вижу, мозги сагем-96. колбасить может если бенза ливануть на трассе сомнительного качества, но тут уж машина ни при чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 канал управления холостыми неудачно выполнен. но есть исключения. малейшее отклонение напряжения датчика дросселя от базового вызовет подъём оборотов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Château Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) ну внешне инициализация ничем себя и не проявляет, машина ведет себя так, как и должна. одна из причин действительно может быть и в самом датчике. я пробовал ставить дпдз волговский когда возникла необходимость, но работа его мне не понравилась, двигатель вел себя не стабильно. расковырял из любопытства, посмотрел внутренности и просто выкинул. качество исполнения было просто отвратительным, может такой датчик попался или левак какой-нибудь, хз. в итоге стоит бош. видел еще в магазинах для тазиков рхх внешне один в один как на XU, вполне возможно что подходит и по электрическим параметрам под наши машины, но желания платить дважды уже не было, купил сименс. проверь все подкапотные соединения, продергай все разъемы, где-то причина однозначно есть. sab, в чем именно "кривость" холостых сагема? и чем у боша к примеру они лучше? по пп2000 обороты хх от 832 до 864, получается разброс +-15 об/мин., вполне нормальные, никакого криминала не вижу, мозги сагем-96. колбасить может если бенза ливануть на трассе сомнительного качества, но тут уж машина ни при чем. когда решал проблемы с ХХ дроссель снимал, заранее не заказал себе ДПДЗ нормальный вот и поехал в ближайший магазинчик за волговским, ну и так инфа мож кому пригодится - как поборол нестабильную работу ХХ: замена РХХ, снятие и чистка всех каналов дросселя, замена трубки рециркуляции картерных газов, патрубок от воздушного к дросселю заменен (была трещинка), катушка зажигания заменена на б/у, но рабочую (на моей сопротивление в первичной обмотке было 9,6, ща тож канеш практически мертвая катушка стоит там в районе 10,6). После замены вышеперечисленного некоторое время было все нормально, затем началось при заводке черный дым валил, двиг троить начал, первая мысль была переобогащенная смесь судя по нагару на свечах, замена свечей на NGK подобраные по каталогу в ближайшем автомагазине, как раз ранее заказанный ПП2000 приехал, вердикт ПП - замена датчика температуры воздуха на входе тот что на дросселе, проверка и очистка контактов на датчике давления тот что во впускном. После выполненного обороты ХХ перестали плавать! А ну и кстати точь в точь как ты и написал от 832 до 864 по ПП2000 значение выдает на ХХ при прогретом двигателе, на холодном точно не мерил по приборам 1.3-1.4. А ну и вопрос возник в менюшке ПП2000 измерение характеристик там есть колонка в град или дег измеряется, я так понял это угол поворота ДПДЗ? Если да, то какое должно быть эталонное значение? Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Château Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.