Sergik39 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Всем привет!!! Я у вас тут новенький со своей лошадкой пежо 406 1.9 TD 1998г.в. Никогда не имел дело с французами кроме как замены подруге всей подвески на 307. Суть вопроса такова: завожу на холодную обороты 800 спустя минуты три прогрева они повышаются до 1200 и с переменной кривой редко падают до 1000. Что может быть и куда лезть?? Заранее спасибо 😎 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Всем привет!!! Я у вас тут новенький со своей лошадкой пежо 406 1.9 TD 1998г.в. Никогда не имел дело с французами кроме как замены подруге всей подвески на 307. Суть вопроса такова: завожу на холодную обороты 800 спустя минуты три прогрева они повышаются до 1200 и с переменной кривой редко падают до 1000. Что может быть и куда лезть?? Заранее спасибо 😎 вероятнее всего менять ДТОЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergik39 Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Извиняюсьза не скромный вопрос. А что это дтож???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergik39 Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Аааа. Наверно датчик температуры охлаждающей жидкости. И где он находится??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.