jeka174 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Вечер добрый всем!!!вопрос такой,пойдёт-ли ГБЦ с 1.6 на 1,8 XU7JP 8-ми клапанная,подскажите кто знает,нужен скорый ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Вечер добрый всем!!!вопрос такой,пойдёт-ли ГБЦ с 1.6 на 1,8 XU7JP 8-ми клапанная,подскажите кто знает,нужен скорый ответ. если перед тобой две головы, легко же сопоставить. Теоретически будет очень высокая степень сжатия, надо будет или несколько прокладок ставить ,или в днище поршня углубление делать. Проблематично всё это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka174 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 в том то идело,что передомной нет пока этих двух ГБЦ,но по экзисту код детали идин и тот-же XU7JP И XU5JP клапана одинаковые по размеру,а вот XU7JB,там другой размер клапанов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Вечер добрый всем!!!вопрос такой,пойдёт-ли ГБЦ с 1.6 на 1,8 XU7JP 8-ми клапанная,подскажите кто знает,нужен скорый ответ. Действительно согласно данным экзиста рефномера ГБЦ на оба двигателя одинаковые. А в мануале я нашел вот это. Красным выделены диаметр и ход поршня обоих двигателей. Они одинаковые?!?! ГБЦ, получается тоже одинаковые?!?! Возникает вопрос. За счет чего же тогда увеличен объем двигателя? Однозначный ответ на твой вопрос дать сложно, нужно сравнить и промерять обе ГБЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka174 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 возьмём пример ВАЗ с 2101 по 2107?ldc 1.2-1.3-1.5,разница,блок одинадцатый диаметр пошня 79.0,колено другое,шатуны другие(короче) лошадей меньше,троишный колинвал,шатуны длиньше,диаметр поршня 76.0,а по лошадям больше. вот и тут я склоняюсь в разнице коленвала и шатунов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) возьмём пример ВАЗ с 2101 по 2107?ldc 1.2-1.3-1.5,разница,блок одинадцатый диаметр пошня 79.0,колено другое,шатуны другие(короче) лошадей меньше,троишный колинвал,шатуны длиньше,диаметр поршня 76.0,а по лошадям больше. вот и тут я склоняюсь в разнице коленвала и шатунов. Блок ВАЗ-2107, 2103 и 2106 на 10 мм выше чем ВАЗ 2101, 21011. И отсюда ты прав длиннее шатуны и плечо коленвала, а значит и ход поршня больше на 10 мм. А мы имеем, согласно мануалу, абсолютно идентичные параметры, диаметр и ХОД поршня одинаковые. А отсюда плечи коленвала и длина шатунов тоже должны быть одинаковые. Я думаю, что здесь мы имеем неточность, просто опечатку в тексте мануала. Изменено 29 апреля, 2014 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) Цитата(jeka174 @ 29.4.2014, 14:51) * возьмём пример ВАЗ с 2101 по 2107?ldc 1.2-1.3-1.5,разница,блок одинадцатый диаметр пошня 79.0,колено другое,шатуны другие(короче) Двигатели 01 и 03 диаметр - 76, 011 и 06 - 79, шатуны у всех классик ОДИНАКОВЫЕ! Блоки 03 и 06 выше своих меньших собратьев на половину увеличенного хода. escander: Я думаю, что здесь мы имеем неточность, просто опечатку в тексте мануала. Совершенно верно. У XU7 ход 81,4. Изменено 29 апреля, 2014 пользователем vladimir1963 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) А отсюда плечи коленвала и длина шатунов тоже должны быть одинаковые. У двигателей XU5 и XU7 как и у 01 и 03 одинаковые диаметры, объём увеличен за счёт хода, К/В 03-го жигуля можно поставить в 01-й блок с укороченными(щас такие можно найти) шатунами, у ПЕЖО , скорей всего то же самое, только что сравнил данные из книг. Изменено 30 апреля, 2014 пользователем vladimir1963 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Двигатели 01 и 03 диаметр - 76, 011 и 06 - 79, шатуны у всех классик ОДИНАКОВЫЕ! Блоки 03 и 06 выше своих меньших собратьев на половину увеличенного хода. Совершенно верно. У XU7 ход 81,4. Это, в корне меняет все. Кстати, откуда данные? А то я во всех мануалах видел одно и то же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Это, в корне меняет все. Всё, это что? Кстати, откуда данные? Если данные о ходе поршня, то я щас не на своём компьютере не дома, завтро отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 А вообще то здесь тама про ГБЦ, а мы - блоки.....коленвалы.... Так вот если проводить параллели, то головы у всех классик ОДИНАКОВЫЕ. чтобы обеспечить одинаковую степень сжатия, 8,5, у всех двигателей днища поршней выполнены по разному: 01 плоская, 011 с углублением, 05 с фрезеровками под клапана и т.д. + высота блока над поршнем в ВМТ: у 01 бошка поршня в ровень с блоком, у 03 поршень не доходит до плоскости блока миллиметра полтора. У двигателей 8-го семейства 1300 и 1500 гололвы разные, не тока по диаметру впускных клапанов но и по форме камеры сгорания; у большего она глубже. В далёкие Советские годы у меня была такая практика: на двигатель1300 ставил голову от 1500 и ездил на 76-ом без проблем. Хотя на восмёрках категорически запрещалось гонять на 76-ом. И прокладки под головку никто никогда не ставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 А вообще то здесь тама про ГБЦ, а мы - блоки.....коленвалы.... Так вот если проводить параллели, то головы у всех классик ОДИНАКОВЫЕ. чтобы обеспечить одинаковую степень сжатия, 8,5, у всех двигателей днища поршней выполнены по разному: 01 плоская, 011 с углублением, 05 с фрезеровками под клапана и т.д. + высота блока над поршнем в ВМТ: у 01 бошка поршня в ровень с блоком, у 03 поршень не доходит до плоскости блока миллиметра полтора. У двигателей 8-го семейства 1300 и 1500 гололвы разные, не тока по диаметру впускных клапанов но и по форме камеры сгорания; у большего она глубже. В далёкие Советские годы у меня была такая практика: на двигатель1300 ставил голову от 1500 и ездил на 76-ом без проблем. Хотя на восмёрках категорически запрещалось гонять на 76-ом. И прокладки под головку никто никогда не ставил. Вообще-то, речь здесь идет далеко не о тазиках. Про них я могу сам прочитать целую лекцию. Человек спросил о ГБЦ XU5JP и XU7JP. Читать первый пост. Вечер добрый всем!!!вопрос такой,пойдёт-ли ГБЦ с 1.6 на 1,8 XU7JP 8-ми клапанная,подскажите кто знает,нужен скорый ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Человек спросил о ГБЦ XU5JP и XU7JP. Читать первый пост. В руках держал только XU5, думаю - подойдёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Вот из этих книг я черпаю хоть что то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Вот из этих книг я черпаю хоть что то. Сапсибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.