леонидтоп Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) В положении руля прямо свободный ход по внешнему краю руля около 1 см,может чуть больше .Может подскажете,можно ли подправить.На форуме всегда ценные советы,заранее благодарю vf38bl6a280504123 Изменено 10 мая, 2011 пользователем леонидтоп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вася Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 В положении руля прямо свободный ход по внешнему краю руля около 1 см,может чуть больше .Может подскажете,можно ли подправить.На форуме всегда ценные советы,заранее благодарю vf38bl6a280504123 У меня щас тоже самое, если исправил расскажи как? еще руль на кочках гримит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леонидтоп Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) Да так пока и езжу,вроде бы это допускается.Тут ещё вопросик спецам: на неровной дороге руль нужно удерживать.Он не бьёт,не стучит,а играет влево-право,нужно удерживать.Может в этом помогает подруливающая подвеска? На ровной дороге+хорошая скорость-нормально.Но если какая-то неровность-то увы.Может кто сталкивался? Изменено 26 сентября, 2011 пользователем леонидтоп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 ...еще руль на кочках гримит... Смотреть карданное сочленения на рулевом валу, между рулевой рейкой и перегородкой моторного отсека... Тут ещё вопросик спецам: на неровной дороге руль нужно удерживать.Он не бьёт,не стучит,а играет влево-право,нужно удерживать... Есть такое малехо... ...Может в этом помогает подруливающая подвеска?... Она сзади и влияет на поведение задней части авто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леонидтоп Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Подруливает на поворотах классно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 на неровной дороге руль нужно удерживать. ИМХО, зависит от неровностей и усилия, которое надо прикладывать для удержания, для профилактики посмотри рулевую рейку и тяги с наконечниками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Подруливает на поворотах классно! Нинада увлекаться)) У тебя явно что-то с рулевым, тем более, если машину водит на неровностях. Смотри кардан рулевого сочленения, рулевые тяги, рулевые наконечники, люфт в самой рейке, а также надежность её крепления к подрамнику. Зад такого влияния не дает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леонидтоп Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Не очень давно ездил на сход-развал,посмотрели, отрегулировали, сказали, что было неправильно.Перед этим поменял плавающие сайленблоки в задней подвеске,косточки,вообщем то,на что ткнули пальцем.После регулировки машина стала поустойчивей, но всё равно на неровностях руль лучше держать двумя руками, одной рукой руль играет влево-право,хотя без стуков и т.д. До Пежо у меня был старенький Опелёк, без ГУРа.Я на нём по тем же дорогам одним пальцем рулил.Спасибо за советы, перепроверю ещё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.