vladimir1963 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) На прошлой неделе заменил стойки и втулки заднего стабилизатора. Про втулки здесь достаточно сказано, а вот по стойкам не нашол, решил поделиться своим методом. Верхний шарнир вопросов не вызывает, легко доступен, а вот нижний расположен очень не удобно. Болгаркой туда не подлезишь. Да и ключ абы какой не подходит. Я купил вот такой на 16: В принципе этим ключом даволно таки удобно там крутить, удерживая палец от проворота Г-образным торксом на 30 через отверстие в ключе. ВД не жалеем. Левая сторона открутилась и всё поменялось без проблем, а на правой стороне торкс обломился под картеч, на фото указано стрелкой, держать палец стало не чем! Тогда я не откручивая до конца гайку на верхнем шарнире, нанес очень сильный удар через пруток длиной 70 см по стойке в зоне где указано стрелкой: Стойка раскололась, шар освободился. Вытираем шар от смазки, если она там ещё осталась и держим его вот такими пассатижами, откручиваем гайку. Красной стрелкой показано как держал торксом. Это я написал, потому что где то читал что для откручивания нижней гайки снимали всю цапфу, а это уж ОЧЕНЬ много крутить! Изменено 22 апреля, 2014 пользователем vladimir1963 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Кстати, рекомендую, после прогрева промфеном резьбовых соединений, сначала откручивать нижнюю часть стойки, т.к. результирующие нагрузки на резьбовую часть шарнира дают больше шансов на беспроблемное откручивание гайки. В случае слизывания граней внутреннего шестигранника\торкса, я просто высверливал все это дело дрелью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 В случае слизывания граней внутреннего шестигранника\торкса, я просто высверливал все это дело дрелью. У меня не слизало, а отломился в ровень с пальцем! Пытался выковырнуть, бесполезно! Высверлить торкс/шестигранник тоже не реально, это какое сверло надо? Да и что бы сверлить надо суппорт открутить, трубку которая к нему согнуть! А вдруг отломится! Моей целью было как можно меньше крутить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 vladimir1963 Поменьше восклицательных знаков, дружище... Я ведь не претендую на истину в последней инстанции... Я, как и ты, просто поделился опытом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 vladimir1963 Поменьше восклицательных знаков, дружище... Я ведь не претендую на истину в последней инстанции... Я, как и ты, просто поделился опытом... Я понятливый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 у меня все замечательно, слава богу, открутилось, недавно поменял их и взял просто тюбик с графиткой и всю резьбу измазал с гайкой вместе. По возможности стараюсь на всех соединениях так делать, особенно на расходниках, чтоб потом было проще скрутить. была тут проблема с резинками заднего стаба, постоянно изнашивались, менял раз в 2 месяца, потом нашелстарый резиновый коврик, вырезал квадратики, в них дырку под диаметр стаба и запихнул между кузовом и подкрылком) 4 месяца не вспоминаю уже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 у меня все замечательно, слава богу, открутилось, недавно поменял их и взял просто тюбик с графиткой и всю резьбу измазал с гайкой вместе. По возможности стараюсь на всех соединениях так делать, особенно на расходниках, чтоб потом было проще скрутить. была тут проблема с резинками заднего стаба, постоянно изнашивались, менял раз в 2 месяца, потом нашелстарый резиновый коврик, вырезал квадратики, в них дырку под диаметр стаба и запихнул между кузовом и подкрылком) 4 месяца не вспоминаю уже) У меня тоже не откручивались гайки стоек. Эту и не только, проблему я решил вот так. ____________________________________________.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 какой фирмы купить тяги заднего стаба? решил тут сэкономить и взЯл Мастер Спорт по 284 р за штуку, в итоге через месяц сзади появился скрежет при резких поворотах, заглянул, а там полный сэйшн!!! выскочили верхние шаровые причем с обоих тяг! LEMFORDER 2452903 FEBI 19117 LUCAS/TRW JTS139 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 какой фирмы купить тяги заднего стаба? решил тут сэкономить и взЯл Мастер Спорт по 284 р за штуку, в итоге через месяц сзади появился скрежет при резких поворотах, заглянул, а там полный сэйшн!!! выскочили верхние шаровые причем с обоих тяг! LEMFORDER 2452903 FEBI 19117 LUCAS/TRW JTS139 Первый или третий, второй даже не рассматривать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 а как в норме должна вести себя стойка? в смысле болт который крепится к стабилизатору - он должен пружинить и возвращааться в среднее положение или оставаться в том положении которое ему придашь ? я имею ввиду в свободном состоянии , когда стойка откручена от стаб-ора менял вчера втулки заднего стабилизатора и задался этим вопросом. у меня болт этот остается в том положении , которое ему придаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 14 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 у меня болт этот остается в том положении , которое ему придаешь. Естественно! И поворачиваться он должен с определённым усилием. А не болтаться как г.. в проруби . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 ну вот особого усилия я не заметил. ну конечно и не болтается , как повернешь - в том положении и стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 ...как повернешь - в том положении и стоит. Так и должно быть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Спасибо. продолжаю значит искать что там не так. после замены резинок стабилизатора стало чуть получше. но долбит на кочках и неровной дороге все равно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mmaxim Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) У меня тоже все по попке пошло. зачистил все щеткой, смазал, верхняя открутилась на ура , а нижняя никак, крутил как в 1 посту, сквозным торцевым, и щестигранником/торксом шпильку фиксировал, потом внутренние грани все сорвал. гайку открутил примерно на 1 мм, так что если сверху посомтреть то видно в щель шпильку. В итоге дрочил пилкой по металлу эту шпильку, засунув голову под крыло на улице минут 30)))еще дождь пошел , вообщем веселья много эта маленькая гаечка прибавила))) Кстати, стучать еще может в багажнике слева пластмассовый карман, я его убрал, стук назойливый пропал, но все-таки еще какой-то глухой остался. Изменено 3 сентября, 2014 пользователем mmaxim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 ...В итоге дрочил пилкой по металлу эту шпильку, засунув голову под крыло на улице минут 30)))еще дождь пошел , вообщем веселья много эта маленькая гаечка прибавила))) С использованием дрели эта операция занимает не более 5-ти минут... Кстати, стучать еще может в багажнике слева пластмассовый карман... Он будет стучать в случае отсутствия пластиковой гайки с широкой шляпкой, в виде грибка, накручивающейся через дно стакана на шпильку\болт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mmaxim Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 С использованием дрели эта операция занимает не более 5-ти минут... А при ее отсутствии 30 минут))) Он будет стучать в случае отсутствия пластиковой гайки с широкой шляпкой, в виде грибка, накручивающейся через дно стакана на шпильку\болт... У меня эта гайка пластмассовая стоит, но от свободного хода не избавляет.. на двухсторонний скотч насадил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёхан55 Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Ребята, скажите, где в Москве лучше всего покупать запчасти для Пежо-406 и сколько стоят стойки стабилизатора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Ребята, скажите, где в Москве лучше всего покупать запчасти для Пежо-406 и сколько стоят стойки стабилизатора? А побольше конкретики? а магазины экзист, автодок и т.д. и т.п.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёхан55 Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 А побольше конкретики? а магазины экзист, автодок и т.д. и т.п.... Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 а как в норме должна вести себя стойка? в смысле болт который крепится к стабилизатору - он должен пружинить и возвращааться в среднее положение или оставаться в том положении которое ему придашь ? я имею ввиду в свободном состоянии , когда стойка откручена от стаб-ора менял вчера втулки заднего стабилизатора и задался этим вопросом. у меня болт этот остается в том положении , которое ему придаешь. Естественно! И поворачиваться он должен с определённым усилием. А не болтаться как г.. в проруби . ну вот особого усилия я не заметил. ну конечно и не болтается , как повернешь - в том положении и стоит. Так и должно быть... эээ.. так насколько легко установленная стойка должна крутиЦЦа на стоящей на земле машине.. Берешь рукой по середине,и достаточно легко поворачиваешь? Ну в смысле легкости,двумя пальцами не повернуть а рукой свободно? Или это не важно а главное что б при дергании за нее рукой люфта не было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 главное что б при дергании за нее рукой люфта не было? Да, наверное это главное. Ну и конечно свежую стойку двумя пальцами не повернуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA_406 Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 http://s020.radikal.ru/i706/1609/d9/9703e98f3cfb.jpg Как-то так. При откручивании за арматуру держать удобней, чем газовым ключом. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Вот люди заворачиваются!!!!!.... никогда бы по такому долгому пути не пошел искать арматуру... разбивать кость, приваривать.... Штука есть такая УШМ( БОЛГАРКА) 2 минуты не считая времени на размотку провода и воткнуть в розетку)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Да, наверное это главное. Ну и конечно свежую стойку двумя пальцами не повернуть. Есть такие, у которых шарниры свободно крутятся и стоят лучше тех, которые новые не провернуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.