Перейти к содержанию

Горит check engine


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Если уже была такая тема - прошу не ругаться, а кинуть ссылку.

 

Уважаемые пыжеводы! На днях заболел мой лев... прошу помочь!

Peugeot 406

2.0 (RFR)

МКПП

VIN: VF38BRFRE80919368

 

Суть проблемы:

Утром заводишь машину, она работает минуты 3-4.... потом начинает коптить из выхлопной и загорается check engine Трогаешься и машина едет нормально не дергается, однако после 3800 об/мин машина перестает ехать (разгон резко спадает, причем на любой передаче)..... Расход топлива сейчас 15л/100км.... Был на СТО, (у официалов, у пыжеводов, в ректоре) нигде не смогли мне помочь!! Сказали, что ошибки с тормозов, кондера, подушек и все такое видят! А ОШИБОК С ДВИГАТЕЛЯ НЕ ВИДЯТ (даже если машина работает и горит check engine)!! Причем на разных сканерах и на разных сто!

 

П.С. Если значок check engine не загорелся, то машина при нажатии педали газа начинает адски дергаться и только потом ехать, но опять же до 3800...

 

 

Было сделано:

Поменяны свечи

Промыта заслонка

Помыты форсунки

Новая катушка (год назад поменял)

Все фильтра заменены

 

 

Выводы:

Топливно/воздушная смесь готовится неправильно.... хз почему...

 

Что делать с check engine и расходом?

Почему не удается считать ошибки с движка??

 

Прошу совета!! Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лямбду не пробовал менять? Можно поставить универсальную, от жигулябра, тема на форуме есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прпосто отключи её, и попробуй!

 

 

Отключил.... разницы никакой...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит - сдох ЛЗ/ДК...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит - сдох ЛЗ/ДК...

 

а по VINу можно узнать сколько у меня их? Один или все таки 2....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по VINу можно узнать сколько у меня их? Один или все таки 2....?

Можно, у тебя дигло RFR, соответственно, ЛЗ один, перед каталиком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, у тебя дигло RFR, соответственно, ЛЗ один, перед каталиком...

 

а может стоит выбить катализатор все таки? Может проблема в нем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай внимательно - ЛЗ стоит перед катализатором... или у тебя каталик забит до полной непроходимости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас на точно таком же двигателе(RFR) Лямбда не подключена вообще,машина едет отлично,чек не горит,катализатор кстати выбит,как только подключаеш сдохшую загорается чек,но в поведении машины вроде ничего не меняется,так что мне кажется проблема тут в другом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас на точно таком же двигателе(RFR) Лямбда не подключена вообще,машина едет отлично,чек не горит,катализатор кстати выбит,как только подключаеш сдохшую загорается чек,но в поведении машины вроде ничего не меняется,так что мне кажется проблема тут в другом

А расход какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расход какой?

10-12 смесь правда без лямбды похоже слишком богатая судя по цвету свечей,на днях думаю поставить наконец новую.

Изменено пользователем Glukan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...