Жобэр Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) Здравствуйте господа форумчане,и...КРУТЫЕ Мотористы)) Ситуация такова:на 1000-1200 км,трачу литр замечательного масла Мобил 5 на 40...При замене свечей обнаружил что они в масле,немного конечно масла было,но насторожило... Чем владею:02 год,1.8(EW),настоящий...,да,настоящий пробег 136 т.км.. Что смотрел:прокладки клапанных крышек(менял в декабре),поддон картера(все нормально),крышку масляной горловины тоже поменял...и просто заменил масло с фильтром... Результат:НИ...ХЕ...РА....Не помогло...! Что хочу сделать:Скататься на диагностику двигателя,в АВЕС(проверить течи сльников колен и распред валов и степень сжатия),найти просто книжку или лучше ссылку на раздел по ремонту ДВС Пежо 406 поскольку хотелось бы узнать где расположены заглушки блока,патрубок вентиляции картера... Правда когда был в Панин 2 раза у разных мастеров спрашивал мол сколько расход масла,сообщали что 4.5 литра на 10 т.км,другой утешил сказав что если выше 3 тысяч крутить(а как иначе с 16 клапанником иногда обращаться?),то будет как раз литр на тысячу...)) Собственно интересует у кого какой расход масла на моторе EW 1.8 на 1000 т.км... И что бы вы посоветовали посмотреть(а то уж очень не желаю ехать к оффициалам по причине не всегда грамотных выводов),и есть ли какие либо варианты этой проблемы еще...кроме колец.Кстати...а вот летом...когда мотор прогрет что срабатывает вентилятор,виден ли немного выхлоп(он у меня не сизый если что)),может это из-за масло-съемных колпачков??? Всем спасибо за ответы!!! Изменено 7 мая, 2011 пользователем Жобэр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Посмотри антифриз на наличие масла. К официалам лучше не езди, если вопрос требует осмысления, никто морочиться не будет. Там всё-таки конвейер(( Можно померить компрессию, но скорей всего она будет выше реальной из-за обилия масла. А вообще, по совокупности описаных тобой признаков, не очень всё хорошо. Замена колпачков уменьшит расход, но, скорей всего, немного. Если эффекта о замены не будет - увы.. А вот насчет сальников, если бы они текли, с таким расходом у тебя весь двс был бы в масле.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Здравствуйте господа форумчане,и...КРУТЫЕ Мотористы)) Ситуация такова:на 1000-1200 км,трачу литр замечательного масла Мобил 5 на 40... ...Собственно интересует у кого какой расход масла на моторе EW 1.8 на 1000 т.км... По нормам PSA, расход масла до 0.5 литра на 1000 км не считается неисправностью... Масло после замены быстро загрязняется/темнеет? Если быстро, то это еще одно свидетельство износа/залегания маслосъемных колец... ...найти просто книжку или лучше ссылку на раздел по ремонту ДВС Пежо 406 поскольку хотелось бы узнать где расположены заглушки блока, патрубок вентиляции картера... Скачать перевод на русский язык книги издания Haynes Publishing «Peugeot 406 Mar 1999 to 2002 (T registration onwards), petrol & diesel. Haynes Service and Repair Manual.» 2003 года издания в электронном виде можно ЗДЕСЬ. ИМХО лучшее издание, все остальные - жалкое подражание... Патрубок вентиляции картера выходит из крышки выпускных клапанов и соединяется с воздуховодом, идущим к блоку дроссельной заслонки... Что ты имел ввиду под "заглушками блока"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Под заглушками он имел ввиду технологические заглушки в блоке.У меня одну такую пробивало,но с неё хлестал антифриз а не масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 ИМХО лучшее издание, Немного ОФФ. Книга хорошая. хоть и ни разу не воспользовался, но посмотрел, У неё один недостаток: она полностью обошла вниманием модификацию 406 3.0 и кузов купе. Я так понимаю подразумевалось, что владельцы 3.0, 406 купе, а особенно купе 3.0 не прикасаются к машинам своими белыми ручками. Обидно, но пришлось искать инфо в другом месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Под заглушками он имел ввиду технологические заглушки в блоке.У меня одну такую пробивало,но с неё хлестал антифриз а не масло. ЕМНИП, эти заглушки служат для того, чтобы при замерзании ОЖ не разорвало блок, КМК, их на Пежовских ДВС нет, по крайней мере на своем EW не видел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 ЕМНИП, эти заглушки служат для того, чтобы при замерзании ОЖ не разорвало блок, КМК, их на Пежовских ДВС нет, по крайней мере на своем EW не видел... у меня таких 4шт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_51 Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Я стал лить 5W40 Statoil и литрушка ушла за 4 тыс.км. До этого литра хватало на 1-1,5 тыс.км, это я про масло Тотал и Ессо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astrader Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Мне кажется , что пора всем лить масло 10W40.... так как у всех пыжиков наших годов пробег однозначно выше 180тыс... лично я лью ликви моли Super Leichtlauf 10W-40 — НС-синтетическое моторное масло(этот бренд я лил в свою десятину которая с этим маслом прошла 370 тыщ без капиталки, так была и продана др.хозяину).. а вот тут http://components.liquimoly.ru/?categories=1 , каждый может узнать сколько и чего ему лить (рассчитывайте каждый под своё авто)))) Изменено 22 декабря, 2011 пользователем astrader Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anna Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) большой расход масла,утечки не обнаружено.что делать? при нагреве 90 показывает недостаточное давление масла. Изменено 18 февраля, 2012 пользователем anna Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 большой расход масла,утечки не обнаружено.что делать? большой расход масла,утечки не обнаружено.что делать? А если поточнее, в сухих цифрах, так сказать... А если поточнее, в сухих цифрах, так сказать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_51 Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Честно говоря, пробег авто не большой, но наличие масла на свечах это не хороший признак. Если мотор работает при этом ровно, то дело в сальниках клапанов "маслосъемных колпачках", в случае если еще ДВС колбасит, то есть верояность проблемы с кольцами, как минимум потеряли подвижность - залегли. Итог, снятие головки блока неизбежность. А там можно определить состояние поршневой группы. Или смириться и пока ездить так. Хотя если износ зеркала небольшой, то можно достать поршни, извлечь кольца и хорошо их очистить, поставить обратно. НО это в случае, если замеры цилиндра будут в норме и зазор в замке колец тоже будет допустимый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Честно говоря, пробег авто не большой, но наличие масла на свечах это не хороший признак. Если мотор работает при этом ровно, то дело в сальниках клапанов "маслосъемных колпачках", в случае если еще ДВС колбасит, то есть верояность проблемы с кольцами, как минимум потеряли подвижность - залегли. Итог, снятие головки блока неизбежность. А там можно определить состояние поршневой группы. Или смириться и пока ездить так. Хотя если износ зеркала небольшой, то можно достать поршни, извлечь кольца и хорошо их очистить, поставить обратно. НО это в случае, если замеры цилиндра будут в норме и зазор в замке колец тоже будет допустимый. Здрасте у меня такой же расход масла был и еще к этому расходу движок затроил поставил на ремонт, сняли головку, прогорели два клапана три были на подходе, на поршневой выработки почти нет, колпачки поменяют сказали что все будет в порядке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anna Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 А если поточнее, в сухих цифрах, так сказать... А если поточнее, в сухих цифрах, так сказать... 1 литр на 500км. примерно.До этого на морозе выдавило масло-думаю через щуп,нигде не обнаружили утечки.При нагреве 90 градусов загорается лампочка давление масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_51 Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Чтоб делать окончательный вывод о необходимости разборки ДВС нужно: 1. замерить давление масла механическим манометром 2. желательно замерить плотность ЦПГ если давление масла низкое, то вероятней износ вкладышей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.