Перейти к содержанию

стук спереди в стойке амортизатора


Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос! При езде на медленной скорости при поворотах руля спереди слева начал слышаться глухой стук в районе стойки амортизатора.На руль ничего не отдаёт и не вибрирует.На стоящей машине открыл капот и понадавливал на левую и правую стойкую.Справа всё тихо и надавливается труднее,а вот слева немного как будто легче надавливается, и когда слева нажимаешь слышен этот стук вверху самом где стойка прикрыта таким пластмассовым колпаком под которым стоит верхняя самая гайка под шестигранник.вот снял этот колпак слева,надавливаю на стойку,и вижу что когда очень сильно надавить, между этой гайкой и корпусом появляется небольшой зазор и она просто ударяется об корпус...оттуда и идет похоже что этот стук при поворотах руля. Справа этого зазора не появляется,там все тихо. Подскажите что здесь надо делать? может просто взять и подкрутить эту гайку(если да,то насколько её подкручивать).или это уже в самом механизме амортизатора что-то изнасилось,и его пора менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирдык опоре стойки и, скорее всего, опорному подшипнику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может просто взять и подкрутить эту гайку(если да,то насколько её подкручивать)

Подкрутить то попробуй, пока крутиться не перестанет! При этом шток надо держать ключём, а гайку крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

такая же проблема.... купил новые стойки... сначало стука вроде бы не было, потом появился. Глухой, навязчивый стук...на любой скорости и особенно на мелких неровностях, долбит как барабан-напрягает! решил заменить опорники, думал они-сняли-оказалось заводской брак стойки-шток слегка болтается и тем самым издает звук. Ставил все новое-опорники, опоры стоек(резино-металлические), отбойники, пыльники-стук не исчез.. Ездил так год-теперь достало-покупаю новые стойки-посмотрю что будет! Если стук не пропадет-подозреваю, что, возможно, лопнута пружина слегка! Сайлентблоки и вообще перед перебирался... Проблема небольшая-но стук реально бесит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лопнута пружина слегка!

так не бывает

Сайлентблоки и вообще перед перебирался...

втулки стабилизатора менялись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всем привет, проблема та жа, как под копирку, на Очень малой скорости, 3-5км/ч. на НЕ ровном асфальте с Выступами, в верхней части передней Левой стойки, слышна, как бы беспорядочная барабанная дробь, она так же слышна и без движения, если поднять капот, взяться за гайку стойки амортизатора и по нажимать на крыло, как мы проверяем амортизаторы, НО только, с минимальной амплитудой , примерно в 1см. стук НЕ металлический, скорей резиновый или пластмассовый.

Заменены не так давно - саленты пер.рычагов, шаровые, руль. наконечники, ступичные подшипники, стойки /стаба/ вообще снял, для упрощения поиска /Барабашки/.

Думаю это опора стойки, или сам амортизатор, если закрыть глаза , и представить мысленно работу подвески на такой скорости, и при такой Амплитуде колзабавния в /1см./ то больше всего склоняюсь, к работе штока /амика/,

С такой проблемой, пишут много, а вот чем закончилось, ЕЁ устранение , маловатенько!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dadasasha

1 в 1 как у меня - проблема с опорами (у мну аморты новые стоят).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(у мну аморты новые стоят).

А чё там с опорой может быть, если ток резинка совсем отвалилась ? Эт врят ли . Мож такие НОВЫЕ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё там с опорой может быть, если ток резинка совсем отвалилась ? Эт врят ли . Мож такие НОВЫЕ ?

вот я такой же упертый был. Тоже не верил и говорил - чему там стучать.

История такова, знакомый столкнулся с такой же проблемой, только он сразу махнул и аморты и опоры.

А я не верил, решил менять только аморты и подшипники (и то и то уже было в хлам). Еще усирался и доказывал на пальцах что это все опорники гремят.

В итоге стук как раз как описывает dadasasha, причем именно когда едешь мееедлееееннннооо и по неровностям. На скорости все оке.

Сразу скажу - стойки и втулки стаба норм, ступичный менялся, шаровая менялась, сайленты рычага живые.

Щас буду менять опоры, заодно наверно пружины махну.

Так что на 100% не могу утверждать, но думаю все же виноваты опоры.

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай кто вперёд найдёт /Барабашку/, не могу выкроить время, хочу снять полностью стойку, разобрать и детально усё глянуть, на предмет зазоров меж запчастями, ну и оценка их состояния .

Нарвался вот на такую инфу, у чела была такая же байда, на СТО рассуждать не стали, а сделали вот так, Дословно - /Подложили шайбу 3мм.под самый низ амортизатора, под опору пружины, то есть подняли опорный подшипник на 3мм. СТУК ПРОПАЛ!/

Я почему то грешу на резиновую опору, когда менял подшипник опорный, обратил на её внимание, Но время торопило, решил потом заменить, вот оно и настало, скорей всего.

Сперва, при появлении этого стука, в верху стойки, я подтянул гайку, помогло на какое то время, потом я взял и малёха распрямил ударом молотка, верхнею прижимную пластину, Помогло! Теперь опять, имхо это всё таки резина устала и просела, тогда будем менять.

Короче, вскрытие покажет, как говорят!

Не теряйся, народ ждёт результата, а может и делает ставки уже! /фучу/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай кто вперёд найдёт /Барабашку/, не могу выкроить время, хочу снять полностью стойку, разобрать и детально усё глянуть, на предмет зазоров меж запчастями, ну и оценка их состояния .

Нарвался вот на такую инфу, у чела была такая же байда, на СТО рассуждать не стали, а сделали вот так, Дословно - /Подложили шайбу 3мм.под самый низ амортизатора, под опору пружины, то есть подняли опорный подшипник на 3мм. СТУК ПРОПАЛ!/

Я почему то грешу на резиновую опору, когда менял подшипник опорный, обратил на её внимание, Но время торопило, решил потом заменить, вот оно и настало, скорей всего.

Сперва, при появлении этого стука, в верху стойки, я подтянул гайку, помогло на какое то время, потом я взял и малёха распрямил ударом молотка, верхнею прижимную пластину, Помогло! Теперь опять, имхо это всё таки резина устала и просела, тогда будем менять.

Короче, вскрытие покажет, как говорят!

Не теряйся, народ ждёт результата, а может и делает ставки уже! /фучу/

 

Ну что, разобрали стойку амортизатора, подшипник живой в смазке, сама опора живая, отбойник в правда в хлам, /Амик/ сухой и работает, А вот у штока /амика/, присутствует небольшой горизонтальный люфт, который и издаёт, такой характерный звук, /рассыпавшийся картошки, на деревянный пол/.

Остаётся копить на новые Амортизаторы, либо из родных НЕ разборных, делать Разборные.

Я полагаю, такой люфт штока, уже Не устраняется? Или есть варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, разобрали стойку амортизатора, подшипник живой в смазке, сама опора живая, отбойник в правда в хлам, /Амик/ сухой и работает, А вот у штока /амика/, присутствует небольшой горизонтальный люфт, который и издаёт, такой характерный звук, /рассыпавшийся картошки, на деревянный пол/.

Остаётся копить на новые Амортизаторы, либо из родных НЕ разборных, делать Разборные.

Я полагаю, такой люфт штока, уже Не устраняется? Или есть варианты?

 

УРА,ПОБЕДА!!! Разобрал стойку, сняв пружину с опорным, с /амика/, видим шток /амика/, а на нём после резьбы, осталась метал. шайба, я добавил ещё одну, толщиной примерно в 3мм.

Собрал всё обратно и не поверил ушам, мелкая дробь при очень малой скорости, ПРОПАЛА!

И это при том , что при выдвинутом штоке /амика/, присутствовал , не большой поперечный люфт!

А я, уже был на грани покупки, двух опорных подушек и + пара новых /амиков/!

Так что , у кого такой /барабашка/, на малой скорости, / а их поверьте не мало/, прежде чем шарить в кофельке, проделайте мой эксперимент с шайбой.

/пробег 325000км. /амики/ родные, я так думаю, что на штоке, да и шайбе, появился износ, при котором и появился этот микро-зазор, между опорником и шайбой на штоке, добавив ещё шайбу , я его убрал, имхо.

Хотелось бы услышать мнение экспертов в данном направлении.

Может енто и временное решение, время и пробег покажет, НО при любом раскладе, я доволен как Слон! Ни когда не думал, что тишина в салоне, так Приятна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРА,ПОБЕДА!!! Разобрал стойку, сняв пружину с опорным, с /амика/, видим шток /амика/, а на нём после резьбы, осталась метал. шайба, я добавил ещё одну, толщиной примерно в 3мм.

Собрал всё обратно и не поверил ушам, мелкая дробь при очень малой скорости, ПРОПАЛА!

И это при том , что при выдвинутом штоке /амика/, присутствовал , не большой поперечный люфт!

А я, уже был на грани покупки, двух опорных подушек и + пара новых /амиков/!

Так что , у кого такой /барабашка/, на малой скорости, / а их поверьте не мало/, прежде чем шарить в кофельке, проделайте мой эксперимент с шайбой.

/пробег 325000км. /амики/ родные, я так думаю, что на штоке, да и шайбе, появился износ, при котором и появился этот микро-зазор, между опорником и шайбой на штоке, добавив ещё шайбу , я его убрал, имхо.

Хотелось бы услышать мнение экспертов в данном направлении.

Может енто и временное решение, время и пробег покажет, НО при любом раскладе, я доволен как Слон! Ни когда не думал, что тишина в салоне, так Приятна!

да канеш 325 тыс еще походят че уж там ) до луны доехали обратно дорога легче будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...