and2480 Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 не знаю как у вас, а у меня шлицы у крестовины подругому не поставишь, а сам руль в любом положении... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 вот и Я про то, у меня тоже не переставить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Да это к тому,что мне так сделали СХ. Ехал забирать машину,помнил что надо про это не забыть. В итоге за разговорами забыл ))Терь баранка смотрит вправо вернись, пусть поправят, там делов то: одну муфту крутнуть в одну сторону, другую на столько же в обратную. А на задних колёсах сход делали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 а у меня шлицы у крестовины подругому не поставишь с этим никто и не спорит а сам руль в любом положении... вот я про это и говорю - снял и поставил как надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Доброго время суток! Не нужно спорить о том, у кого и из за чего происходит смещение руля относительно горизонтали. Есть проблема и ее нужно решить. А решается она очень просто. Если отклонение незначительное в пределах одного-двух шлицев, то переставить можно и на валу путем перестановки кардана. Несмотря на то, что вал имеет широкий щлиц в напротив стяжного болта, переставить на пару шлицев можно. Если нужно больше, то переставляем уже на шлицах вверху, на рулевой колонке. Для всего этого достаточно снять пластиковую панель под рулевой колонкой, раскрутить и снять стяжной болт кардана и вытащить пластмассовый стопор из корпуса рулевой колонки. Далее смещаем кардан на шлицах до упора вверх, не забыв поднять руль на себя до отказа, и снимаем его с вала рулевого механизма В этом положении можно переставить на 1-2 шлица на валу рулевого механизма. В моем случае этого было достаточно. Если этого мало, то теперь кардан опускаем вниз мимо вала рулевого механизма до выхода его из шлицев рулевой колонки и теперь крутите руль в любую сторону как вам угодно. Затем все в обратном порядке собираем. ВНИМАНИЕ! При сборке, когда будете ставить на место пластмассовый фиксатор, обязательно установите вал так, чтобы плоский выступ на ступице кардана в виде шайбы, обязательно был посередине отверстия для фиксатора. Фиксатор должен своей прорезью одеться на эту шайбу. Всего делов то, на 20 минут, и не нужно полностью откручивать рулевую колонку или снимать руль. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 ...Всего делов то, на 20 минут, и не нужно полностью откручивать рулевую колонку или снимать руль. Удачи! Руль снять/поставить 3 минуты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Не спорю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артурище Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Не спорю! При обмене ведра на авто с доплатой не обратил внимания на руль..смотрел сильно в право..сделал развал(крупный сервис,отдел французов),положение улучшилось,но чуть до прямого нехватает,левая сторона все равно выше.может как следствие,может нет,неуверен,но поворотник не отсщелкивается практически никогда,приходится в ручную отключать.за что хвататься?????подскажите!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 за что хвататься?????подскажите!!!!! За рулевые тяги. Правую чуть укоротить, левую на стока же удлинить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 ...сделал развал(крупный сервис,отдел французов),положение улучшилось,но чуть до прямого нехватает,левая сторона все равно выше.может как следствие,может нет,неуверен,но поворотник не отсщелкивается практически никогда,приходится в ручную отключать.за что хвататься?????подскажите!!!!! Первое - развал на наших авто не регулируется; Второе - перед установкой правильного схождения, сначала устанавливают и фиксируют руль в положение "прямо"; Третье - езжай снова на тот же сервис и пусть все устраняют... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 сделал развал На это я даже внимание не обратил. Под развалом 99% любителей понимают регулировку углов передних колёс, хоть кол на голове теши . А так +1! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артурище Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Первое - развал на наших авто не регулируется; Второе - перед установкой правильного схождения, сначала устанавливают и фиксируют руль в положение "прямо"; Третье - езжай снова на тот же сервис и пусть все устраняют... Если с этим вопросом все более менее понятно,то почему поворотник не отщелкивается?есть вариант,что кто-то,когда то просто неправильно установил руль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 положение руля зависит от владельца машины - снимаешь и переставляешь. поворотник не отщелкивается или перескакивает из-за язычка в стрекозе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артурище Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 положение руля зависит от владельца машины - снимаешь и переставляешь. поворотник не отщелкивается или перескакивает из-за язычка в стрекозе. А что бы поменять язычок нужно походу менять всю колодку)))или есть варианты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 А что бы поменять язычок нужно походу менять всю колодку)))или есть варианты? посмотри тему - ремонт подрулевых переключателей - там все подробно описано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanov823 Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Привет всем, а где лучше всего делать сход развал? У меня тоже руль косит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) В Снежногорске (мурманская обл.) есть спец хороший по этому делу. Дать телефон? з.ы. смотрю - в двух соседних темах тот же вопрос и обозначен город - Москва. Профиль если заполнить - тогда и уточнять не нужно. Делать в нормальном сервисе где делают схождение. Я делал в "Авторандеву" в Митино Изменено 28 июня, 2017 пользователем prong Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Ivanov823 Не надо задавать один и тот же вопрос в нескольких темах подряд... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.