nick_p Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 да ладно ТАМ , у нас уже каждые три года меняют ) европа как-никак)))) Там на таком старье ездят, которого в России днем с огнем не сыщешь! В Швеции полно 20-30-летних машин на дорогах. Их еще Европа за это ругает. Самый старый автопарк... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nick_p Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 печалька... зашлю картинку какнить. Ой и мне! Есть ли где-нибудь "Веселые картинки" скачать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) Месяца 2 назад столкнулся с тем что после попадания в выбоену на дороге загоралась ошибка абс, сканер показал что прерывистый сигнал с заднего левого колеса, через несколько таких выбоин ошибка загорелась окончательно. Поездив так недельки две, ошибка начала пропадать, а при нажатии на тормоз всегда срабатывала абс и пару раз выскакивала ошибка брейкинг фолт+стоп Вообщем решил менять датчик. Приобрел датчик фирмы Timmen (OE 4545.49) 893p. заехал на подъемник. Мастер начал пробовать выкрутить болт из старого датчика, через минут 20 решено было высверлить его к едрени фени. Сняли тормозной диск и тут ОПА, оказалось что из колодки стояночного тормоза вылетел "солдатик" и его начало колбасить по всему барабану, магнитный контакт датчика абс загнуло буквой "Зю", на барабне изнутри образовалась борозда глубиной 2-3 мм. Короче говоря, пришлось еще приобрести новые т. диски(Klaxar 25047z 1940р. к-т), колодки (Kamoka JQ1011238 456p.) и рем. к-т ручника(Quick Brake 105-0793 294p.) итого 4400р вместе с работой и исправной тормозной системой. http://cs625328.vk.me/v625328631/3b165/OQm5fEvYXuM.jpg http://pp.vk.me/c625328/v625328631/3b15a/4_h7HW0JiFk.jpg Изменено 17 августа, 2015 пользователем Fast Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Fast на моей машина все описанное тобой случилось задолго до того как я ее приобрел.))) проржавевшие в хлам зажитные кожухи задних тормозов- следсвие- выпавшие солдатики - загнутые датчики итд. менял все. в системе задних тормозов у меня родного осталось только сами суппорта ( цилиндры , все резинки , колодки ручника , диск тормозной , датчики абс , защитные кожужи , СТУПИЦЫ БЛИН! ибо "гребенка" абс была стерта , а отдельно их нет и не предусмотрена замена отдельно. ) короче восстановление системы абс было долгим и мучительным. а блок гидравлический - вещь неубиваемая. ( ну если кувалдой не бить по нему) и прозвон надо начинать от датчиков , а потом уже на колодке проверять. передние датчики легко доступны - вылезают из стаканов стоек , задние - домкрат или эстакада - и полный доступ. колеса снимать не надо. и провзвон показывает целость катушки внутри датчика - а контакт может быть отломан или загнут ( на задних ) либо сильно загажен - на передних и будет тебе ошибка , а по прозвону все ок. передние кольца еще доставляют проблем - во первых они ничем не прикрыты и сильно засоряются дорожной грязью и раъедаются реагентами( у меня на левом переднем было треснуто кольцо зубчатое - менял ( снимается привод при этом ) ну и вообще - для начала от простого - поочередно проверять состоние датчиков ( внешнее ) и зубчатых дисков. на всех 4 колесах. передние диски по любому чистить надо иногда.( в зависимости от климата и посещаемых мест ( болота , песок, глина итд) спрей "очиститель карбюратора " или "оч.тормозов" в помощь. либо керосин ( уайт-спирит) и тряпка. ну и как я писал выше давно - даже визуально целый и хорошо прозваниваемый датчик - может иметь трещину провода внутри изоляции. тогда ошибка будет возникать периодически и обычно при одном и том же явлении ( кочка , поворот руля до упора ) а так - система абс - не самая удобная для ремонта ( проверить задние - снимать колесо , снимать диск-барабан) но тем не менее простая система. еще раз : проверить датчики ( визуально и тестером сопротивление ) проверить сигнал с датчиков на колодке ( выше очень хорошая картинка , понятно все ) проверить зубчатые диски (" гребенку" ) на 4 колесах ( по любому и почистить тоже - не помешает) ( передние кольца реально заменить - задние -менять ступицу целиком) да , заморочек немало. но если все это поможет уберечься от пары ДТП - оно себя окупит. с другой стороны - осторожность чуток снижается ))) ну совсем чуток) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) блок гидравлический - вещь неубиваемая. ( ну если кувалдой не бить по нему) в посте номер 225 какраз неисправность мозгов абс Изменено 6 сентября, 2015 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 sab ну возможно все. но тем не менее - в подавляющем большинстве случаев ошибка кроется не в блоке. а блок кстати вещь дорогая )) год назад стоил в районе 50т ) на разборках и по 3-5 можно найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 кстати , я тут подумал- а можно ли обработать зубчатый диск графитной смазкой ? графит- проводник электричества ведь. "смазка" сама по себе сухая достаточно. не WD-40 а кольца ни фига не вечные. у меня родное - переднее правое и все. переднее левое , поменяное год назад - уже в коррозии. а задние ( замена тоже год назад ступиц ) - ничего , почти как новые. ну логично , они со всех сторон прикрыты , только атмосферная влага действует. а передние - со всех сторон открыты. впрочем - эксперимент покажет , если что графитную смазку легко смыть спреем очистителем карбюратора. в худшем случае- получится допольнительная чистка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 мазать не нужно! превратится в ком грязи! занимайся антикоррозийной обработкой, тоесть крась красками! электропроводность пофиг тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 sab ну возможно все. но тем не менее - в подавляющем большинстве случаев ошибка кроется не в блоке. а блок кстати вещь дорогая )) год назад стоил в районе 50т ) на разборках и по 3-5 можно найти Я у себя зимой менял блок абс, купил в литве за 30 евро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 sab ты графитной смазкой пользовался когда-нибудь ? она называется "смазка" а так это сухая субстанция распыляемая из баллончика. липнуть к ней ничего не будет. это же не ШРУС-смазка и не литиевая Fast ну тебе удобно в Литву. остальным - приходится разборками довольствоваться. там дешевле 5т я не видел. и то это даром по сравнению с новым . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 блин нахуа там смазка??? красить самой крепкой краской! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 ты графитной смазкой пользовался когда-нибудь ? В принципе я с sab -ом согласен; если отпескоструить, обработать преобразователем ржавчины, потом пыльнуть кислотным грунтом, потом - акриловым и покрыть это всё эмалью, длжно получиться офигенно. Но гемор конечно.......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 еще раз повторяю - графитная смазка носит название СМАЗКИ. по сути это сухой ровно ложащийся порошок. но хрен с ним , толку немного , т.к. он как ложится , так и смахивается , как порошок. вообще не понимаю назначение этого препарата. ни смазать , ни покрытие нанести. а насчет краски - краска изолятор, а кольцо это вращающийся проводник , который создает напряжение в катушке датчика. правильно ? нужно какое нибкудь цинковое покрытие по идее. но ничего кроме "мовиль-цинк" в голову не приходит , а он явно не для этих целей. покрывать эмалью - чтоб потом датчик перестал видеть кольцо - не понимаю. или все точно знают , что краска - не преграда для работы датчика ? тогда легко . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пеувод Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 всем привет. ребята помогите, такая ситуация, блок АБС при включенном зажигании начинает издавать какой-то дребезжащий звук, там по ходу какой-то моторчик стоит и крутится, на панели лампочка горит, на компе ошибки горят, но они и раньше нет-нет да и загорались, но без звука моторчика. АБС работает, но даже при плавном торможение пинается, сидя в машине при включенном зажигании при удерживание педали тормоза чувствуется в ней легкая вибрация. вопрос, что делать чтоб АБС замолк или вообще как его отключить, чтоб он пи не работал и не писал ошибки на компе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 сними с блока разъем. ( отключи его ) - разъем спереди блока , нужно красную защелку вперед потянуть с усилием. блок отключится. асб работать не будет , но тебе итак в любом случае надо разбираться в чем дело . видимо у тебя какой-то датчик дает неправильную информацию - вот блок и думает , что какое-то колесо заблокировано постоянно. у меня такое было , когда на задних датчиках были загнуты контакты - то есть блок ловил сигнал с датчика , но сам сигнал был неправильный. и АБС срабатывала при каждом нажатии на педаль тормоза. так что проверь все 4 датчика для начала. ну либо - на комп.диагностику. еще раз повторю - БЛОК - самая надежная часть системы абс. может раз в сто лет он у кого-то и умирает , но чаще проблемы в датчиках. реже - в кольцах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhukowski Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) Постигла та же проблема. ABS FAULT. Прозвонка датчиков показала 1.5 кОм. Прозвонка на разъеме блока ABS выявило отсуствие сопротивления на заднем левом датчике. Когда поднял войлок под педальным узлом увидел такую картину. Ах да, не работал один из задних стопов, до этого просто кинул провод от одного фонаря на другой. Белый нижний провод оказался отгнившим. От датчиков АБС идут зелено-коричневые провода. Кстати, прежде чем ошибку постоянно начало выбивать, в течение полугода работоспособность ABS зависела от погоды Изменено 2 ноября, 2015 пользователем zhukowski Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolhard Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 я поменял задний правый датчик и все заработало, счастью небыло предела, пока не отказал звуковой сигнал)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boris96 Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Доброго времени суток! Недавно вылетел abs fault и скинулись настройки на бортовом компьютере и машина отказалась заводится, немного подумав скинул клеммы и чудо все заработало, машина постояла ночь опять та же проблема и то же решение. Подскажите в чем может быть дело? Если я правильно понимаю абс не влияет на способность машины заводится и на установки бк он тоже вроде бы не влияет. в чем может быть дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 у кого-нибудь есть опыт установки заднего датчика вместо переднего ? у меня сдох передний ( видимо провод внутри где-то порвался , ибо болтался вне креплений после поездки по плохим местам) я , будучи уверен , что у меня в запасе есть передний новый пошел снимать колесо , когда снял колесо и открыл упаковку - оказался задний. ну вообщем по посадке и в целом они абсолютно одинаковые , разная длина немного и на переднем штыря нет , как всем известно. ну посколько колесо уже снято а экзист это 4-5 дней - пока отпилил штырь и поставил датчик на место переднего. ошибка абс изчезла сразу. но проехаться проверить не получилось пока. собственно вопрос - будет работать или будет херней страдать ? пока не проехался , новый заказывать не буду. может уже были такие экспериментаторы до меня , подскажите. помню , что сопротивление разное вроде у передних и задних датчиков с другой стороны колеса вроде одинаково крутятся , по посадке со спиленым штырем - один в один с передним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 должно работать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 проверил в дождь , абс сработала , ошибка не загорелась. теперь думаю , стоит ли заморачиваться и ставить нормальный передний датчик , если и с задним работает. с другой стороны кто его знает , как оно сработает в действительно аварийной ситуации... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 проверил в дождь , абс сработала , ошибка не загорелась. теперь думаю , стоит ли заморачиваться и ставить нормальный передний датчик , если и с задним работает. с другой стороны кто его знает , как оно сработает в действительно аварийной ситуации... ИМХО, cработает нормально, т к основная задача этих датчиков - считывать обороты колес... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 11 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 ну так то да. единственное что смущает - это разное сопротивление передних и задних датчиков. впрочем возможно после спиливания штыря и сопротивление изменилось. не проверял ибо батарейка в мультиметре села Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 11 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 впрочем возможно после спиливания штыря и сопротивление изменилось. А вот это навряд ли, т.к. штырь - это сердечник, а сопротивление задается кол-вом витков обмотки вокруг него... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 11 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 +1. Укороченный сердечник может повлиять только на величину индуктируемого в обмотке датчика тока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.